я как раз написала вчера - ну, целиком, я не видела - только трейлер - о современном искусстве интереснее часто читать, чем его наблюдать) Так же ведь и с инсталляциями, и с картинами. Еще одно: без звука мне гораздо более нравится, чем с ним) Вот я прошла про бубенцы для собак, и про партитуру из плакатов - это классно, но теперь можно и не слушать. я, кстати, часто по "Меццо" смотрю оперы в кровати, без звука, и мне очень нравится) Если звука не хватает, это хороший признак: значит, она учитывалась при постановке! Насчет того, что может вырвать - очень понимаю! Я как-то была на балете на музыку Гласса. Так меня к антракту буквально стало тошнить от его минимализма, физически. И мы-таки ушли)
Погуглила я этого Калитцке - ужас, для меня это - как железом по стеклу. Я б ушла на больничный.
Я, кстати, об оркестрантах в первую очередь подумала - я не смогла бы каждый день слушать эту музыку, к ней нужна специальная подготовка, а каково им? Там есть очень тяжёлые места. Медленная пила или вой сирен. Зато Вильясончик-красавчик! В сцене смерти у него прорезается бельканто, который на фоне чёрно-белого минимализма делает его совершенно живым, а не умирающим. Я нервно хихикала, слушая)))) Интересен концепт с двумя женскими фигурами параллельно ариям - Сольвейг и из Кармен.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
ну, целиком, я не видела - только трейлер - о современном искусстве интереснее часто читать, чем его наблюдать)
Так же ведь и с инсталляциями, и с картинами.
Еще одно: без звука мне гораздо более нравится, чем с ним)
Вот я прошла про бубенцы для собак, и про партитуру из плакатов - это классно, но теперь можно и не слушать.
я, кстати, часто по "Меццо" смотрю оперы в кровати, без звука, и мне очень нравится)
Если звука не хватает, это хороший признак: значит, она учитывалась при постановке!
Насчет того, что может вырвать - очень понимаю!
Я как-то была на балете на музыку Гласса. Так меня к антракту буквально стало тошнить от его минимализма, физически. И мы-таки ушли)
А я вот сегодня разговаривала с моей гейдельбергской подругой, она страшно жаловалась на то сочинение, которое они сейчас репетируют. И еще час сорок пять без перерыва )
http://www.theaterheidelberg.de/?events=pym-18-02-2016-1930
Reply
Я, кстати, об оркестрантах в первую очередь подумала - я не смогла бы каждый день слушать эту музыку, к ней нужна специальная подготовка, а каково им? Там есть очень тяжёлые места. Медленная пила или вой сирен. Зато Вильясончик-красавчик! В сцене смерти у него прорезается бельканто, который на фоне чёрно-белого минимализма делает его совершенно живым, а не умирающим. Я нервно хихикала, слушая))))
Интересен концепт с двумя женскими фигурами параллельно ариям - Сольвейг и из Кармен.
Reply
Leave a comment