Хотя идея (если я ее правильно понял) не нова. В свое время (лет пять назад) меня очень впечатлило описание подвески Magneride серийных Cadillac STS то ли прошлого, то ли уже позапрошлого поколения. Идея там была в том, что рабочая жидкость была заполнена порошком с магнитными свойствами, способным изменять свойства и поведение жидкости и, соответственно, подвески под действием установленных рядом же электромагнитов. Машина была оснащена массой датчиков, измеряющих всевозможные параметры ее движения, информация с них тут же переваривалась и вычислялись необходимые параметры подвески - и все это за время порядка миллисекунды. Это позволяло добиваться феноменальной плавности хода на разбитой дороге при скоростях, задолго до достижения которых люди на обычных Кэдди начинали всерьез задумываться о будущем своих зубов ;))
Comments 2
Хотя идея (если я ее правильно понял) не нова. В свое время (лет пять назад) меня очень впечатлило описание подвески Magneride серийных Cadillac STS то ли прошлого, то ли уже позапрошлого поколения. Идея там была в том, что рабочая жидкость была заполнена порошком с магнитными свойствами, способным изменять свойства и поведение жидкости и, соответственно, подвески под действием установленных рядом же электромагнитов. Машина была оснащена массой датчиков, измеряющих всевозможные параметры ее движения, информация с них тут же переваривалась и вычислялись необходимые параметры подвески - и все это за время порядка миллисекунды. Это позволяло добиваться феноменальной плавности хода на разбитой дороге при скоростях, задолго до достижения которых люди на обычных Кэдди начинали всерьез задумываться о будущем своих зубов ;))
Reply
Reply
Leave a comment