Leave a comment

Comments 57

anich June 16 2011, 13:28:10 UTC
внутри он весьма симпатичный, свеженький, чистенький. А еще носик его остренький мне очень нравится ))

Reply

fox511 June 17 2011, 04:17:37 UTC
Да, согласен, носик прям-прям шарман-шарман.

ИМХО прозвище у него будет обыгрывать как раз носик:)

Reply

newaviator June 17 2011, 09:22:09 UTC
Хитрый Лис? ;)

Reply

anich June 18 2011, 22:59:05 UTC
Хыыы) как вариант)))
Или какая - то остроносая рыбка))

На самом деле главное, чтобы он летал, и летал хорошо. Как не назови его :)

Reply


boeing June 16 2011, 14:16:08 UTC
Какое впечатление, Рубен, он у тебя оставил? Ну, на уровне нравится / не нравится? Мне вот что-то никак...

Reply

newaviator June 16 2011, 15:13:33 UTC
Смотрится вполне симпатично, по расходу топлива и экономической эффективности на днях будет пост, в плане технологий - топтание на месте, никакой это не прорыв. Проблема в том что он никакой не отечественный, кроме фюзеляжа и крыльев в РФ ничего не производится, по комплектациии - за деньги на самолет можно поставить все что угодно, даже Глонасс ;), в базовой комплектации скуден, ну а цена - это совсем не фактор, потому что не известно во сколько обойдется постпродажное сопровождение самолета. Красить самолет в Комсомольске так и не научились ...

Reply

hz June 16 2011, 16:24:58 UTC
А про железяки в кабине узнать не удалось? Уж очень мне интересно что это и почему они так неприглядно торчат прямо в живот пилоту :)

А по поводу "отчественности", действительно, сложно определенно сказать. Вроде как агрегаты почти все иностранные. Но с другой стороны планер, аэродинамика, алгоритмы и законы управления, компановочные решения и прочее - это большой объем работы, который, сосбтвенно, и определяет облик машины и её характеристики. Так что то где провести черту, разделяющую "наше" и "не наше" - это вопрос. Например когда мой отец купил ваз-2108 в 1987 году, то на этой машине стекла были шведские, шрусы немецкие, электрика польская, панель приборов югославская и т.д. Да и Эмбрариер все называют бразильским, но там даже "бочка" и крылья не совсем бразильские, не говоря про двигатели и все остальное ... Глобализация, однако. Хотя, конечно, это не отменяет необходимости востанавливать у себя убитое "в ноль" агрегатное производство, да и возможное "неожиданное" введение всяких санкций против нас тоже заставляет задумываться

Reply

newaviator June 16 2011, 17:14:05 UTC
Соглашусь с Вами, с одной стороны и хорошо что он не отечественный, а то возникли бы трудности с модификациями, а здесь компануй как хочешь, выбирай то, что тебе необходимо.

Reply


tryapkolet June 16 2011, 16:36:40 UTC
На 3 фотке задняя стенка салона голый гипсокартон. Обои наклеили или покрасили её что ли? Эх, экономия!

Reply

newaviator June 16 2011, 17:08:54 UTC
Что-то в упор на фотке не вижу гипсокартона, на да ладно, внутренности выбирает заказчик. Можно хоть под красное дерево оформление заказать, с диванами. Интересно было бы на Sukhoi Business Jet посмотреть.

Reply


antonchelteam June 16 2011, 18:34:37 UTC
Главное, чтобы летал и наработал такую же репутацию, как Ту-154 или Ту-134 с Ил-86.

Reply


alekszeit June 16 2011, 18:36:48 UTC
Прошу простить меня за дилетантский вопрос, жостики у квс и второго на разные руки, как сказывается это на управлении и при пересадке в левое кресло, как было в твоём случае. И ещё, Рубен, виден твой интерес, ну или просто здоровое любопытство:) к этому самолёту, а возникает желание полетать на нём, ну так, для знакомства ?

Reply

newaviator June 16 2011, 18:54:57 UTC
Ничего сложного, как руку сменить ;)
Если серьезно, особой разницы не почуствовал, во время ввода в строй можно "набить" руку и трудностей не возникнет.

По второму вопросу: конечно бы согласился освоить и SSJ, но только как второй тип, вот тогда сравнение самолетов было бы более корректным. Голые факты и никакой шелухи.

Reply

alekszeit June 16 2011, 19:29:14 UTC
спасибо!

Reply


Leave a comment

Up