Смотрится вполне симпатично, по расходу топлива и экономической эффективности на днях будет пост, в плане технологий - топтание на месте, никакой это не прорыв. Проблема в том что он никакой не отечественный, кроме фюзеляжа и крыльев в РФ ничего не производится, по комплектациии - за деньги на самолет можно поставить все что угодно, даже Глонасс ;), в базовой комплектации скуден, ну а цена - это совсем не фактор, потому что не известно во сколько обойдется постпродажное сопровождение самолета. Красить самолет в Комсомольске так и не научились ...
А про железяки в кабине узнать не удалось? Уж очень мне интересно что это и почему они так неприглядно торчат прямо в живот пилоту :)
А по поводу "отчественности", действительно, сложно определенно сказать. Вроде как агрегаты почти все иностранные. Но с другой стороны планер, аэродинамика, алгоритмы и законы управления, компановочные решения и прочее - это большой объем работы, который, сосбтвенно, и определяет облик машины и её характеристики. Так что то где провести черту, разделяющую "наше" и "не наше" - это вопрос. Например когда мой отец купил ваз-2108 в 1987 году, то на этой машине стекла были шведские, шрусы немецкие, электрика польская, панель приборов югославская и т.д. Да и Эмбрариер все называют бразильским, но там даже "бочка" и крылья не совсем бразильские, не говоря про двигатели и все остальное ... Глобализация, однако. Хотя, конечно, это не отменяет необходимости востанавливать у себя убитое "в ноль" агрегатное производство, да и возможное "неожиданное" введение всяких санкций против нас тоже заставляет задумываться
Соглашусь с Вами, с одной стороны и хорошо что он не отечественный, а то возникли бы трудности с модификациями, а здесь компануй как хочешь, выбирай то, что тебе необходимо.
Что-то в упор на фотке не вижу гипсокартона, на да ладно, внутренности выбирает заказчик. Можно хоть под красное дерево оформление заказать, с диванами. Интересно было бы на Sukhoi Business Jet посмотреть.
Прошу простить меня за дилетантский вопрос, жостики у квс и второго на разные руки, как сказывается это на управлении и при пересадке в левое кресло, как было в твоём случае. И ещё, Рубен, виден твой интерес, ну или просто здоровое любопытство:) к этому самолёту, а возникает желание полетать на нём, ну так, для знакомства ?
Ничего сложного, как руку сменить ;) Если серьезно, особой разницы не почуствовал, во время ввода в строй можно "набить" руку и трудностей не возникнет.
По второму вопросу: конечно бы согласился освоить и SSJ, но только как второй тип, вот тогда сравнение самолетов было бы более корректным. Голые факты и никакой шелухи.
Comments 57
Reply
ИМХО прозвище у него будет обыгрывать как раз носик:)
Reply
Reply
Или какая - то остроносая рыбка))
На самом деле главное, чтобы он летал, и летал хорошо. Как не назови его :)
Reply
Reply
Reply
А по поводу "отчественности", действительно, сложно определенно сказать. Вроде как агрегаты почти все иностранные. Но с другой стороны планер, аэродинамика, алгоритмы и законы управления, компановочные решения и прочее - это большой объем работы, который, сосбтвенно, и определяет облик машины и её характеристики. Так что то где провести черту, разделяющую "наше" и "не наше" - это вопрос. Например когда мой отец купил ваз-2108 в 1987 году, то на этой машине стекла были шведские, шрусы немецкие, электрика польская, панель приборов югославская и т.д. Да и Эмбрариер все называют бразильским, но там даже "бочка" и крылья не совсем бразильские, не говоря про двигатели и все остальное ... Глобализация, однако. Хотя, конечно, это не отменяет необходимости востанавливать у себя убитое "в ноль" агрегатное производство, да и возможное "неожиданное" введение всяких санкций против нас тоже заставляет задумываться
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если серьезно, особой разницы не почуствовал, во время ввода в строй можно "набить" руку и трудностей не возникнет.
По второму вопросу: конечно бы согласился освоить и SSJ, но только как второй тип, вот тогда сравнение самолетов было бы более корректным. Голые факты и никакой шелухи.
Reply
Reply
Leave a comment