Возвращаюсь после ночной смены, слышу - с неба доносится звук совсем не вертолетного мотора, этакий, можно сказать, полузабытый... Поднимаю взгляд - ух ты! -
Аэроплан, в котором люди взлетают, но не садятся... хотя какие люди - парашютисты. До сих пор помню ощущение в первый раз, когда неудобная дверца открывается - и за облезлым алюминиевым порогом, ревущая бездна с облаками
( ... )
Вообще то используются, где нужна простая и дешевая в обслуживании машина. В советской экономике - Ан-2 планировали заменить турбовинтовой модификацией, и отчасти вертолетами, теми же Ка-26, Ми-2 и т.д.
Ну и да, Пилатус с Оттером вообще то турбовинтовые, и более поздние, в отличие от Ан-2. Некорректно сравнивать.
Друх... Ан-2 не дешевая, а нечеловечески дорогая херня в эксплуатации (в америках). Это я как владелец двух ЛА говорю - соответственно с собственным многолетним опытом эксплуатации, обслуживания, и оплаты всего - от каждого винтика и до каждого страхового полиса
( ... )
Так то в Америке... У нас еще в постсоветский период эти Ан-2 какое-то время составляли, в частности, основу парка пожарной авиации. Про времена СССР и говорить нечего, иная специфика.
Comments 50
Reply
В советской экономике - Ан-2 планировали заменить турбовинтовой модификацией, и отчасти вертолетами, теми же Ка-26, Ми-2 и т.д.
Ну и да, Пилатус с Оттером вообще то турбовинтовые, и более поздние, в отличие от Ан-2. Некорректно сравнивать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment