Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Производство, Финансы, Экономика. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
А мы вчера с друзьями ходили в Битцу жрать шашлЫки. И вот идем, подготовившись по полной программе, с креслами, столиком и т.д. по лесной дороге, а нам сзади сигналят. Оборачиваемся - а там Яндекс-курьер! В лесу, Карл! Мы еще подумали - может у него все отнять, а самого там где-нибудь и закопать:)) Шутка, конечно. Но вот какая-то другая компания вызвала его, чтобы он что-то им привез в эти ебеня... Во дают.
Квадрики у нас нынче запрещены. Любителям авиамоделирования нынче непросто. А я помню, несколько лет назад гулял в той же Битце, а там на поле парни игрались с самолетом - моделькой какого-то истребителя. Я аж завис, глядя на это - самолетик (где-то 70 см в длину) был с турбиной, не квадрик, и им очень ловко управляли - он там делал бочки, мертвые петли и вообще носился как угорелый. Я полчаса втыкал на это дело, красота!
Это вы еще выдержки из контракта со "временно занятыми" на конвейерах Фиата не читали. Вот где ад адский, по сравнению с ними курьеры просто в шоколаде.
Только успевай уворачиваться от них на тротуаре ( Среди них много взрослых мужчин. "Понаехавших", но и местных тоже. Можно сделать выводы о состоянии нашей постиндустриальнейшей экономики, которая где-то "должна быть".
Comments 82
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Производство, Финансы, Экономика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
А мы вчера с друзьями ходили в Битцу жрать шашлЫки. И вот идем, подготовившись по полной программе, с креслами, столиком и т.д. по лесной дороге, а нам сзади сигналят. Оборачиваемся - а там Яндекс-курьер! В лесу, Карл! Мы еще подумали - может у него все отнять, а самого там где-нибудь и закопать:)) Шутка, конечно. Но вот какая-то другая компания вызвала его, чтобы он что-то им привез в эти ебеня... Во дают.
Reply
А реально, доставка приличных размеров квадрокоптером не составила бы проблемы в этом случае.
Reply
Квадрики у нас нынче запрещены. Любителям авиамоделирования нынче непросто. А я помню, несколько лет назад гулял в той же Битце, а там на поле парни игрались с самолетом - моделькой какого-то истребителя. Я аж завис, глядя на это - самолетик (где-то 70 см в длину) был с турбиной, не квадрик, и им очень ловко управляли - он там делал бочки, мертвые петли и вообще носился как угорелый. Я полчаса втыкал на это дело, красота!
Reply
Reply
Да, это дорога в один конец. Неквалифицированный труд: ни малейшей возможности для роста, так всю жизнь и будешь на самокате разъезжать.
Reply
Как подработка для студента (временно безработного и т.д. и т.п.) еще куда ни шло, но только временно.
Reply
Это вы еще выдержки из контракта со "временно занятыми" на конвейерах Фиата не читали. Вот где ад адский, по сравнению с ними курьеры просто в шоколаде.
Reply
Reply
Среди них много взрослых мужчин. "Понаехавших", но и местных тоже. Можно сделать выводы о состоянии нашей постиндустриальнейшей экономики, которая где-то "должна быть".
Reply
Reply
Подмена же понятий "незаметно" произошла.
Логистика такая же часть _производства_.
Последнюю милю (до клиента) окучивают со всей дури.
>>> меняется структура того самого пролетариата
В пост-индастриале обещали что в пролетариате начнет уменьшаться доля прекариата и увеличиваться доля когнитариата (квалитариата)..
Но.. что-то пошло не так, да. Поэтому быстренько "переобулись" на ходу
Reply
+
А что им еще оставалось...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment