Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
RE: в первых трех четвертях XX века долговечность вообще считалась достоинством
Аккурат после великой депрессии капиталюги придумали как бороться с кризисом перепроизводства. Наштамповали лозунгов, покупая (меняя) авто каждый год - так будем спасать экономику. Так что все эти лозунги «новая вещь в новом сезоне а старую на помойку» - это на западе давно и впитано с молоком матери. Имели что имели - новая версия айфона каждый год, запланированное устаревание и т.д. Они так давали «работу» работягам, спасали их буржуйскую экономику. Привело к засеранию планеты, но кризис перепроизводства так и не забороли (из-за постоянного обнищания пролитарията). Теперь у буржуев уже две причины - кризис перепроизводства и загаженная хламом планета. Народ сознательно не захотел пояса во имя планеты затягивать, им его принудительно решили затянуть (на шее).
//«новая вещь в новом сезоне а старую на помойку»// - это все же вначале относилось к товарам широкого потребления, но к 70-м годам добралось и до средств производства. Фиг ли, логика всеобъемлющей товарности, возведенная в абсолют.
//Народ сознательно не захотел пояса во имя планеты затягивать// - естественно - народ, он хоть и дурак (взятый как целое), но все же не до такой степени.
У нас есть сковорода и казан, подаренные нам на свадьбу в 1986, с отлитой навечно ценой на изделии :) Ну да ты помнишь, что тогда это было в порядке вещей.
их, поди, пришлось бы из дома на работу "приволоктИ" (а потом еще обратно;) подозреваю, скорее "квадривиальная", чем тривиальная "логистическая задачка" ;) она ж как бы цитировала стажированного мастера: "че творят!!? че творят!!? до похорошеΛΛы - и то не довезём!!!" [хвосты, мол, все пообломятся;]
Comments 34
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Аккурат после великой депрессии капиталюги придумали как бороться с кризисом перепроизводства. Наштамповали лозунгов, покупая (меняя) авто каждый год - так будем спасать экономику. Так что все эти лозунги «новая вещь в новом сезоне а старую на помойку» - это на западе давно и впитано с молоком матери. Имели что имели - новая версия айфона каждый год, запланированное устаревание и т.д.
Они так давали «работу» работягам, спасали их буржуйскую экономику. Привело к засеранию планеты, но кризис перепроизводства так и не забороли (из-за постоянного обнищания пролитарията). Теперь у буржуев уже две причины - кризис перепроизводства и загаженная хламом планета. Народ сознательно не захотел пояса во имя планеты затягивать, им его принудительно решили затянуть (на шее).
Reply
- это все же вначале относилось к товарам широкого потребления, но к 70-м годам добралось и до средств производства. Фиг ли, логика всеобъемлющей товарности, возведенная в абсолют.
//Народ сознательно не захотел пояса во имя планеты затягивать//
- естественно - народ, он хоть и дурак (взятый как целое), но все же не до такой степени.
Reply
Ну да ты помнишь, что тогда это было в порядке вещей.
Reply
;) "в таком рáзе" осмелюсть рекомендовать
лекцию про чугуний:
(мне занятной показалась;)
Reply
Reply
(а потом еще обратно;)
подозреваю, скорее "квадривиальная",
чем тривиальная "логистическая задачка" ;)
она ж как бы цитировала стажированного мастера:
"че творят!!? че творят!!? до похорошеΛΛы - и то не довезём!!!" [хвосты, мол, все пообломятся;]
Reply
Reply
Reply
Leave a comment