Да, тема знатная --- у меня в Питере несколько знакомых кайтеров-инструкторов есть. Я выучиться так и не сподобился, о чём жалею --- в наших узких протоках разогнаться негде, в Питере-то целый Финский залив есть, и озёра ещё немаленькие.
Самое интересное, что большие кайты к скоростным судам на подводных крыльях прикрепляют-получается круче чем некогда Гидроптер. А летать на кайтах не летают-так подпрыгивают. Летают на спецкрыле, ищущимуся по тегу спидфлаинг-вот это действительно кандидаты в травматологию без вопросов наравне со стритлюжем.
Да, очень низко и сильно быстрее чем параплан-нет никакого шанса при ошибке. Катание на лонгборде, а шире скейте, по улицам тоже очень эпично-смотреть захватывающе, но повторять совсем не хочется:))
В принципе, подпрыгивать в воздух без лицензии (пока можно), почему бы и нет... Но все-таки летать по-настоящему - это совсем другое. Мне и дельтапланы с парапланами нравились (хотя парамоторы разонравились, как распробовал :-)), и планеры, и самолеты нравятся. Вот на вертушках так лицензию и не получил - дюже по карману лупит для хобби - а так, конено, полет - это здорово. И в каждой ипостаси его - свой кайф. Как мотоциклы и машины спортивные - вроде и там и там безбашенный ураган несет по дороге, резина горелая и тормоза раскаленные... но все по-своему. Совсем по-своему
( ... )
Comments 53
https://zeka-vasch.livejournal.com/1575250.html
А вообще парапланы, кайты эти, такая штука хорошая. Но мне ближе параплан...
Reply
А что мне ближе, даже и сказать затрудняюсь - ибо то и другое видел исключительно со стороны:(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- даже не знал такого термина. Погуглил - нет, с моей точки зрения это чересчур экстремально!:)
Reply
Reply
Reply
Reply
- в этом-то и проблема...
Reply
Leave a comment