Обычно пытаюсь самостоятельно записать логлайн для понравившегося фильма. Худо-бедно, но получается. И только картина «В чём дело, док?» однажды поставила вопрос, который до сих пор не решён окончательно: “Как максимально точно, привлекательно и лаконично передать суть истории?” Если кто не видел, то настоятельно рекомендую посмотреть эту лёгкую и
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Reply
Здесь трудность состоит в том, что есть две линии с двумя различными конфликтами, которые развиваются параллельно. Для логлайна можно выбрать либо одну, либо другую линию. Но правильнее все-таки отталкиваться от главной любовной линии.
А вот если сюжет фильма на конфликте не основан, тогда логлайн в классическом понимании построить невозможно.
Какая-нибудь, например, "Меланхолия" Триера.
У меня на полке стоят каталоги фестиваля "Послание к человеку" за все годы. Так там надо постараться найти правильный логлайн короткого метра.
В основном что-то более похожее на анонсы.
Открываю на первой попавшейся странице.
"Романтическое свидание с девушкой становится настоящим испытанием для мужчины." Фильм "Препятствие", Льюис-Мартин Суси, Франция.
Я думаю, что для каждой структуры сценария должен быть свой тип логлайна, как-бы, анонсирующий эту структуру.
Reply
Reply
Leave a comment