Гуру американских сценаристов. Интервью с Сидом Филдом.

Jul 05, 2009 15:03

Друзья, те из вас, кто изучал экономику, наверняка помнят закон убывающей предельной полезности. А именно: при постоянном потреблении определённого продукта, его предельная полезность начинает уменьшаться. Иначе говоря, начиная с определенного момента дополнительные единицы каждого продукта будут приносить потребителю постоянно уменьшающееся ( Read more... )

Сид Филд, сценаристы, интервью

Leave a comment

Comments 27

ruslanyeisk July 5 2009, 11:26:37 UTC
Скажите, а зачем искать во всех в этих интервью что-то принципиально НОВОЕ? В конце концов теоретические вопросы рассмотрены давным-давно всесторонне. Здесь люди просто отвечают на ВАШИ же вопросы. Драматургия вещь конкретная и все они, по сути, и должны говорить об одном и том же.

Reply

new_storyteller July 5 2009, 11:29:52 UTC
Тоже верно. :)

Reply


comte_de_varand July 5 2009, 11:43:33 UTC
спасибо за пост!

могли бы Вы порекомендовать топовые хрестоматийные книжки на английском (или на фр.) по сценарному мастерству?

Reply

new_storyteller July 5 2009, 12:22:21 UTC
Пожалуйста ( ... )

Reply


juli_dobrovo July 5 2009, 12:19:11 UTC
да, нового ничего никто из них не сказал. но это говорит лишь о том, что есть основы, без которых сценаристу просто не стать сценаристом.
арбузом мы уже, думаю, наелись. :)
а что если теперь перейти на... фей-хоа, к примеру. на авторское кино, у которого несколько другие акценты.
спасибо!

Reply

new_storyteller July 5 2009, 12:32:05 UTC
Юлия, спасибо за подсказку!

К "фейхоа" у меня двойственное отношение. Однако попробуем взять интервью у одного из знатоков авторского кино. Посмотрим, что выйдет. (Самому интересно, какие там акценты :))

Reply

juli_dobrovo July 5 2009, 12:33:40 UTC
спасибо!!! :)

Reply


e3_aey July 5 2009, 13:54:25 UTC
спасибо за интервью со сценаристами!
если кому-то интересно, то на torrents.ru есть релиз "2 Day Film Scholl". В его состав входит обучающее видео от Сида Филда (2-е части, английский язык)

Reply

new_storyteller July 5 2009, 14:30:22 UTC
Спасибо! Полезная информация. Правда, я торрентами ещё ни разу не пользовался.

А что ещё входит в состав этого курса?

Reply

e3_aey July 5 2009, 14:40:35 UTC
..похоже в связи с выходными днями сервис лежит
так вот. основным материалом в этом релизе является видео двух дневной школы фильмейкеров от Dov S-S Simens (http://www.webfilmschool.com/)
Весь релиз объемом около 5 гб. Но при скачивании можно выбрать, то что необходимо. Филд - около 1.1 гб
У меня у самого были проволочки с торрентом. На днях попробую разместить Филда на каком нибудь файл сервере и тогда размещу здесь ссылку

Reply

new_storyteller July 5 2009, 14:55:08 UTC
Спасибо. Надеюсь, ссылка будет интересна многим начинающим кинематографистам. Хотя я бы предпочёл купить оригинальный диск.

Кстати, я в своё время приобрёл на Амазоне учебник Дов Сименса (Dov S-S Simens). Как я понимаю, именно на его основе Дов Сименс проводит свой двухдневный курс. Там всё обо всём: от написания сценария до продажи фильма, т.е. даются основы, которые нужно знать любому сценаристу, режиссёру и продюсеру. На том же Амазоне читал отзывы некоторых американцев, закончивших киношколы, которые признаются, что из учебника Сименса узнали больше, чем в своих "альма-матер". Ну и лучшая рекомендация этому курсу - то, что у Сименса учился Тарантино.

Reply


eyange July 5 2009, 15:36:18 UTC
То, что Вы, Александр, выложили в посты серию интервью с американскими сценаристами, правильно и, безусловно, очень полезно. Спасибо!
С моей точки зрения, и сценаристы, и писатели - ближайшие "родственники". Думаю, на Ваш вопрос:
"Хотели бы вы "глаголом жечь сердца людей", "заставлять плакать и смеяться", или ваша цель более приземлённая?" ответ однозначен -
любой писатель/сценарист хотел бы достучаться до сердца (души) читателя/зрителя и заставить не только плакать и смеяться, но и задуматься. Задуматься над тем, что важно автору, посмотреть на проблему, ситуацию его глазами.

Reply

new_storyteller July 5 2009, 16:22:18 UTC
Елена, я тоже думаю, что сценаристы и писатели - ближайшие "родственники".

Да и насчёт основной задачи также абсолютно с Вами согласен: "Любой автор хотел бы достучаться до сердца (души) читателя/зрителя и заставить не только плакать и смеяться, но и задуматься". Ну а всё остальное (средства, инструменты и тонкости ремесла писателя и сценариста) - всего лишь детали.

Reply


Leave a comment

Up