Друзья, те из вас, кто изучал экономику, наверняка помнят закон убывающей предельной полезности. А именно: при постоянном потреблении определённого продукта, его предельная полезность начинает уменьшаться. Иначе говоря, начиная с определенного момента дополнительные единицы каждого продукта будут приносить потребителю постоянно уменьшающееся
(
Read more... )
Comments 27
Reply
Reply
могли бы Вы порекомендовать топовые хрестоматийные книжки на английском (или на фр.) по сценарному мастерству?
Reply
Reply
арбузом мы уже, думаю, наелись. :)
а что если теперь перейти на... фей-хоа, к примеру. на авторское кино, у которого несколько другие акценты.
спасибо!
Reply
К "фейхоа" у меня двойственное отношение. Однако попробуем взять интервью у одного из знатоков авторского кино. Посмотрим, что выйдет. (Самому интересно, какие там акценты :))
Reply
Reply
если кому-то интересно, то на torrents.ru есть релиз "2 Day Film Scholl". В его состав входит обучающее видео от Сида Филда (2-е части, английский язык)
Reply
А что ещё входит в состав этого курса?
Reply
так вот. основным материалом в этом релизе является видео двух дневной школы фильмейкеров от Dov S-S Simens (http://www.webfilmschool.com/)
Весь релиз объемом около 5 гб. Но при скачивании можно выбрать, то что необходимо. Филд - около 1.1 гб
У меня у самого были проволочки с торрентом. На днях попробую разместить Филда на каком нибудь файл сервере и тогда размещу здесь ссылку
Reply
Кстати, я в своё время приобрёл на Амазоне учебник Дов Сименса (Dov S-S Simens). Как я понимаю, именно на его основе Дов Сименс проводит свой двухдневный курс. Там всё обо всём: от написания сценария до продажи фильма, т.е. даются основы, которые нужно знать любому сценаристу, режиссёру и продюсеру. На том же Амазоне читал отзывы некоторых американцев, закончивших киношколы, которые признаются, что из учебника Сименса узнали больше, чем в своих "альма-матер". Ну и лучшая рекомендация этому курсу - то, что у Сименса учился Тарантино.
Reply
С моей точки зрения, и сценаристы, и писатели - ближайшие "родственники". Думаю, на Ваш вопрос:
"Хотели бы вы "глаголом жечь сердца людей", "заставлять плакать и смеяться", или ваша цель более приземлённая?" ответ однозначен -
любой писатель/сценарист хотел бы достучаться до сердца (души) читателя/зрителя и заставить не только плакать и смеяться, но и задуматься. Задуматься над тем, что важно автору, посмотреть на проблему, ситуацию его глазами.
Reply
Да и насчёт основной задачи также абсолютно с Вами согласен: "Любой автор хотел бы достучаться до сердца (души) читателя/зрителя и заставить не только плакать и смеяться, но и задуматься". Ну а всё остальное (средства, инструменты и тонкости ремесла писателя и сценариста) - всего лишь детали.
Reply
Leave a comment