Путин подписал закон, по которому теперь можно будет (и нужно будет, ящетаю!) исполнять военные песни, написанные до декабря 1991 года, в день Победы 9 мая и в другие памятные дни и праздничные дни без согласия наследников и без выплат авторских вознаграждений. Хоть так
(
Read more... )
Только гонорар за работу пропорционально затраченному времени и усилиям.
Reply
За "Шильдик Аспарагуса" премию ему выпишет начальник цеха.
За песню вам выплачивает гонорар либо организатор вашего концерта, либо звукозаписывающая фирма которая продаёт ваши треки,
либо рутюб который выплатит вам комиссию за контекстную рекламу.
Если вашу песню возьмёт Руковар и исполнит её лучше вас, то извините почему он должен платить вам, а если хуже, то его слушать будет меньше людей и это вообще не интересно.
Reply
либо рутюб который выплатит вам комиссию за контекстную рекламу
Прикольно придумано.
Я придумываю песню и ОДИН раз за нее получаю бонус, а все остальные юзают ее как хотят и бабос рубят.
Если вашу песню возьмёт Руковар и исполнит её лучше вас, то извините почему он должен платить вам
Он должен мне платитб за то, что использует мою песню с целью получения дохода!
Дома у себя, да хоть запойся, но если получаешь за это монеты, то будь добр поделись с автором!
Reply
Да именно ОДИН раз придумал, ОДИН раз получил бонус.
А деньги МНОГО РАЗ получают те кто её МНОГО РАЗ исполняют.
Reply
А деньги МНОГО РАЗ получают те кто её МНОГО РАЗ исполняют.
А количество монет зависит от того сколько билетиков продано?
Reply
Не назову. Но хит это не столько результат труда автора, сколько удачной коннекторы рынка.
Плюс, деньги автор получит не только за хиты, но и за не выстрелевшие песни. Так что голодать он не будет.
А билеты покупают у тех исполнителей которые сейчас популярны. Вы чьё SummerTime пойдёте слушать : Абби Митчела, Эллы Фитцджкеральд, Дженис Джоплин или Даниила Крамера ? Такая же фигня с "Город золотой": Анри Волохонский, Алексей Хвостенко или БГ. Так что билеты- это заслуга маркетологов и исполнителей и только в небольшой степени автора.
Reply
Этот вопрос уже задавал, не вам, но здесь.
Представьте, что вы создаете некий контент, который ну капец какой крутой и у вас толпы фанатов.
И тут появляюсь я, весь такой самый, что ни на есть настоящий честный человек плут.
Я рисую афиши, что мол тогда-то и там-то будет на сцене и вставляю ваш никнейм, и вашим шрифтом птшу и картинки ваши и прочее прочее.
Люди понимают, что это вы и бегут скупать билеты, а на сцене оказываюсь я, ни голоса, ни умения на чем-то, ни харизмы и тд.
Вы ведь не против, что я буду называть свой бойзбенд вашим названием? А потребитель?
А главное, завтра вы захотите дать концерт, а зритель уже и не пойдет, тк не уверен кто там будет.
Reply
А вот на это я тоже здесь уже давал ответ.
Авторское право на символ-бренд остаётся.
Вот сейчас у нас по Англии катаются группы Битлз-трибьют или Джетротал-трибьют. Да у них качество пониже но и цена копеечная. Т.е. добавляя слово трибьют они хотя и используют оригинальный авторский БРЕНД, но сразу уточняют что это имитация.
В итоге пока на афише есть указатель, что на сцене НЕ автор, то я не вижу проблем.
Reply
Погодите, это как так?
Обоснуйте почему это ваш бренд мне нельзя использовать, а вот все ваши песни можно?
Reply
Вы исполняете песни с указанием их авторства.
Вы делаете Жигули Копейка и честно говорите, что на базе Фиата 124.
С песнями тоже самое. В чем сложность?
Reply
Но почему?
А главное за то, что вы придумали песню мне не нужно платить?
Так?
Reply
Автор имеет монетарные отношения с первым исполнителем. Где исполнитель платит автору за то что автор делает адаптацию текста под исполнителя. Исполнитель рискуя инвестирует в свое будущее, надеясь заработать на концерте.
Исполнитель имеет деньги с потребителя. С каждого конкретного концерта. Возможно он отобьет деньги заплаченные автору.
Т.е. между потребителем и автором нет прямых финансовых отношений. А есть риски которые исполнитель и продюссер берут на себя и получают деньги за управление этими рисками.
Reply
Он пишет, тратит время и прочее, а его писанину могут и не купить.
Это называется коммерчнский риск.
Ну и представьте, что я не плохо играю на гитарах, собрал бойзбенд.
А вы чуть слабее, но офигеннл придумываете и музыку и тексты.
Я вас послушал, росмотрел на реакцию зрителей и просто содрал ваш контент, сказав, придумал ни я а вы (извините, не знаю как вас по имени, меня Виктор зовут).
Итог, я пою лучше, играю лучше, у меня билеты скупают по предзаказам, а вы..... Сочиняйте еще, а подворую, точнее четко по закону заберу.
Reply
Да Виктор, меня правда зовут Этер.
Во первых я уже несколько раз говорил, что символическое авторское право сохраняется.
Т.е. Ваш условный Ворюга может послушать и начать исполнять, но имя Автора он обязан оставить авторское. Т.е. Ворюга может исполнять и продавать билеты по предзаказам, это полная правда.
Но при исполнении он сделает Автору бесплатную рекламу.
Если Автор создаёт песни регулярно, необязательно того же качества, то найдутся и заказчики привлечённые Ворюгой, которые захотят песни того же производителя.
Да, я конечно не профессиональный музыкант, но мне кажеться, что чтобы отладить исполнение одной песни на Ять нужно несколько месяцев. Это та фора, на которой будет строится бизнесс.
Т.е. бизнесс все равно крутится, но по другому.
Reply
Это немного не так.
Вы знаете кто автор той или иной песни, а кто создатель музыки, конечно нет (естественно не со всеми песнями, некоторые знаем), однако, на каждом альбоме пишется кто автор слов и музыки, мы этому не особо придаем значенин, нам более важно само исполнение.
Аналогично и с фильмами, разве кто-то читает, что произведено на пленке кодак, да всем по барабану на это, главное чтобы Шварценеггер всех плохих парней замочил)))).
Reply
Вот именно потому что Шварцнегер в сознании массового потребителя важнее чем Джеймс Кэмерон (автор сценария терминатора если что), и нет смысла заставлять массового потребителя за это платить.
Платить должна Гэйл Энн Херд, когда сказала что ей нужен сценарий : за написание сценария и его адаптацию в процессе съёмок.
И разместив ссылку на автора сценария Гейл сделает это не для массового потребителя, а для других продюсеров, которые такие вещи как раз читают, причём с лупой.
Reply
Leave a comment