Фашисты на полшишечки

May 16, 2024 10:41

Невозможно быть фашистом на полшишечки: ты или имеешь с этим дело, или не имеешь ( Read more... )

18+

Leave a comment

Comments 33

snegsever May 16 2024, 07:54:23 UTC
Для начала, вашей блевацкой братии стоит перестать оправдывать убийц и насильников из ХАМАСа и Хэзболлы, Тогда ваше мнение о фашизме станет хоть сколько-то релевантным.

Reply

kozakpetro May 16 2024, 08:25:51 UTC
Если кто-то оправдывает убийц и насильников из хамас, хэзболлы и из чего угодно прочего - тоже, как минимум, не слабо пачкается, хоть левый, хоть не левый.

Reply

spil_dereviev May 16 2024, 08:30:12 UTC

- Доцент, ты был когда-нибудь маленький?
- Был.
- У тебя папа, мама был?
- Был.
- Зачем ты такой злой? Зачем... как собака?
- Ээх… Вася, Вася...

Reply

snegsever May 16 2024, 09:01:53 UTC
Справедливость всегда сурова. Но блеваки начинают это понимать только, если вас, а не вы.

Reply


asparagus66 May 16 2024, 08:26:12 UTC
Уже порядком осточертели эти дискурсы о фашизме. Не пора ли поставить загогулину, т.е. определить родовое пятно из которого образуется раковая опухоль. Если кто не знает, в нашем организме, по 5-6 раз на дню, появляются раковые клетки. У каждого из нас. А заболевают не все. Вот от этого надо, ежели по научному исходить в расследовании этого явления. Почему фашисты и коммунисты были смертельными врагами? Асъ? Вот когда вы это выясните, тогда вы можете клеить ярлыки.
Если принять, что "фашист" - это тот, кто является последователем фашизма, то сам термин "фашизм" все равно нуждается в четком определении. Кто-то считает его оскорблением, а, скажем, Оксфордский словарь дает определениe: "(в широком смысле) человек, придерживающийся правых авторитарных взглядов" и "человек, который пропагандирует определенную точку зрения или порядок в такой манере, которая считается нетерпимостью или авторитаризмом".

Reply

kozakpetro May 16 2024, 08:36:58 UTC
Это не ярлыки, это факт, даже если вы его отказываетесь принимать. Дискурс будет продолжаться, пока существует проблема. Оттенки и наименования коричневой субстанции не имеют существенного значения. У коммунизма с фашизмом не может быть быть ничего общего. Если кто-то находит общее, то значит пытается оправдать что-нибудь коричневое.

Reply

asparagus66 May 16 2024, 08:43:49 UTC

Как же нет общего? А нетерпимость?

Нетерпимость - это отсутствие уважения к практике или убеждениям, иным, чем свои собственные. Это включает отторжение людей, которых мы считаем другими, например, членов социальной или этнической группы, отличной от нашей, или людей, которые придерживаются другой политической ориентации.

Reply

kozakpetro May 16 2024, 08:49:08 UTC
А ещё они тоже ходят на двух ногах...

Коммунизм - предполагает отсутствие нетерпимости вообще-то. Так что вы тоже что-то там пытаетесь оправдать. Ну не надо в это погружаться.

Reply


nash_online May 16 2024, 08:26:24 UTC
Мутность и истрёпанность терминов многим мешает трезво посмотреть на себя со стороны. Принцип коллективной ответственности; обнуление ценности человеческой жизни по национальному, классовому, религиозному и т.д. признаку; предпочтение идеологических догм или "интересов государства" интересам личности - все эти печальные приметы фашизма может обнаружить в себе почти каждый.

Reply

kozakpetro May 16 2024, 08:43:02 UTC
Да. Поэтому надо, как минимум, это осознавать, и далее противодействовать, хотя бы по мере сил. Но не оправдывать или оправдываться.

Reply

romdorn May 16 2024, 08:55:57 UTC

О как, Троцкий был фашистом, когда под Свияжском децимацию провел? А в колониях англичане были фашистами? И Наполеон Третий им был? Короче, все фашисты, кто после Манифеста компартии не кинулся в компартию или отказался сопротивляться коммунии.

Reply

nash_online May 16 2024, 09:16:16 UTC

К сожалению, по сей день пользуемся заезженными терминами, потерявшими свой точный изначальный смысл, но под широкое понимание фашизма первые три пункта вполне подходят, есть сомнения?

Reply


romdorn May 16 2024, 08:54:44 UTC

Кто-нибудь понял, о чем тема?!

Reply

karlsonmarxx May 16 2024, 09:45:52 UTC


... )

Reply


ll2000 May 16 2024, 09:20:46 UTC
Фашизм и нацизм ничуть не хуже коммунизма и имеют точно такое же право на существование, раз коммунизм имеет.

Reply

kozakpetro May 16 2024, 09:23:05 UTC
Нет.

Reply

with_astronotus May 16 2024, 09:42:23 UTC
Что за чушь вы мелете?!

Reply

ll2000 May 16 2024, 10:09:37 UTC
Не чушь - фашизм и нацизм абсолютно нормальные идеологии наравне с коммунизмом и либерализмом. Коммунизм тоже много крови принес, никто же Пол Потом в лицо левакам тычет. А национал - социализм это в первую очередь возрождение нации - немецкой/русской/французской зависит от того какой именно национал социалист. Я сам отношу себя к русским неонацистам.

Reply


Leave a comment

Up