Государственные школы Сиэтла отказываются от своей программы для одаренных и талантливых учеников, которая, по мнению администраторов, была перенасыщена белыми и азиатскими учащимися, в пользу более «инклюзивной, справедливой и культурно-чувствительной» программы.
В 2021-22 учебном году округ начал поэтапное закрытие школ и классов для одарённых
(
Read more... )
Comments 15
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
а где и кто еще 28,6%?
Reply
Спросите у чиновников в Сиэтле, кто там у них ещё - латиносы, например.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Правильно: школьная программа должна быть единой для всех детей. Это заставляет школу сделать её такой и преподавать её так, чтобы поголовно все дети получили полноценное базовое (среднее) образование - самые слабые усвоили его на удовл., а самые сильные на отл. В этом и состоит искусство школьного преподавания.
А чтобы школьное образование был действительно полноценным, нужно оценивать работу школ по величине подоходного налога, который платят её выпускник: если его величина больше БОД + стоимости бесплатного соцпакета, то школа выдала кондиционный товар, если меньше - это брак, за который школу нужно наказывать.
Reply
Reply
Указанное вами противоречие как раз и заставляет школу развиваться - и в части содержания единой школьной программы и в части методов обучения. А если детей разделить на страты, то это противоречие исчезает и развитие школы останавливается. Результат чего мы сейчас и наблюдаем в всём мире.
Reply
Reply
Leave a comment