Слишком много белых учеников: Сиэтл закрывает школы для одарённых

Apr 17, 2024 05:16


Государственные школы Сиэтла отказываются от своей программы для одаренных и талантливых учеников, которая, по мнению администраторов, была перенасыщена белыми и азиатскими учащимися, в пользу более «инклюзивной, справедливой и культурно-​чувствительной» программы.

В 2021-22 учебном году округ начал поэтапное закрытие школ и классов для одарённых ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

lj_frank_bot April 17 2024, 02:17:18 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


luccicu April 17 2024, 03:36:52 UTC
52% учеников были белыми, 16% - азиатами и 3,4% - чернокожими.

а где и кто еще 28,6%?

Reply

snegsever April 17 2024, 04:40:43 UTC

Спросите у чиновников в Сиэтле, кто там у них ещё - латиносы, например.

Reply


(The comment has been removed)

snegsever April 17 2024, 07:04:58 UTC
С какой целью интересуетесь?

Reply


opiat_5x5 April 17 2024, 07:21:33 UTC

Правильно: школьная программа должна быть единой для всех детей. Это заставляет школу сделать её такой и преподавать её так, чтобы поголовно все дети получили полноценное базовое (среднее) образование - самые слабые усвоили его на удовл., а самые сильные на отл. В этом и состоит искусство школьного преподавания.
А чтобы школьное образование был действительно полноценным, нужно оценивать работу школ по величине подоходного налога, который платят её выпускник: если его величина больше БОД + стоимости бесплатного соцпакета, то школа выдала кондиционный товар, если меньше - это брак, за который школу нужно наказывать.

Reply

snegsever April 17 2024, 07:32:38 UTC
Опыт нескольких веков показывает, что объединение сильных и слабых учеников в одном классе, не подтягивает слабых (которые просто не хотят учиться), но сильно демотивирует сильных (им становится скучно).

Reply

opiat_5x5 April 17 2024, 08:55:54 UTC

Указанное вами противоречие как раз и заставляет школу развиваться - и в части содержания единой школьной программы и в части методов обучения. А если детей разделить на страты, то это противоречие исчезает и развитие школы останавливается. Результат чего мы сейчас и наблюдаем в всём мире.

Reply

snegsever April 17 2024, 09:11:29 UTC
Развитие - это дифференциация и разделение труда. Применительно к школе - создание отдельных программ для талантливых. Невозможно одновременно тратить время и ресурсы на балласт и развивать одаренных. Обычная школа - это конвейер для изготовления из болванок-дошкольников более-менее одинаковых массовых изделий. В конце 19-начале 20 вв. таким изделием был квалифицированный рабочий и техник завода (после небольшого профессионального дообучения). Сегодня - непонятно что, квалифицированный потребитель. А одаренные либо пробивались самоучками (почти в каждой биографии известных ученых и изобретателей читаем, что "школа мне не дала ничего"). Либо становились как все.

Reply


Leave a comment

Up