Полная несостоятельность идеи национализма: Доказано в эксперименте

Mar 19, 2023 00:20

Девочка лет одиннадцати в YouTube: Моя мама -- украинка, папа -- молдаванин, и только я -- русская в семье.

Часть I. Личное делоЯ русский. Ну как русский? Мой отец -- чистокровный украинец, родившийся в селе Нетеребка Киевской губернии. В детстве и юности он говорил и учился на украинском. Большую часть своей жизни он прожил в русскоязычной среде ( Read more... )

предатель, национализм, Россия, война, мораль, Украина, пропаганда

Leave a comment

Comments 169

antileftish March 19 2023, 04:31:13 UTC
Вообще-то из контекста следует позорный крах интернационализма советского образца.

Reply

redmay14 March 19 2023, 09:39:47 UTC

Поймал себя на той же мысли :))

Reply


romdorn March 19 2023, 04:51:23 UTC
Надо уточнить, что Вы говорите об этническом национализме, а можно же говорить о гражданском, который так же именуют "патриотизмом": это стремление к улучшению положения, усилению государственного образования, которое неизменно имеет этническую основу, субстрат.

Ведь есть и американский национализм, Эптон Синклер лет 100 назад роман написал 💯 %.

Долгое время он был связан с ВАСПами, но сейчас, похоже, стал просто идеей о превосходстве США всегда, везде и во всем.

Ею проникся даже эмигрант Зубатов, испытывающий некоторый ужас перед ростом Китая и предрекающий падение Штатов через некоторое время, но это неточно.

Reply

stalinist March 19 2023, 05:04:14 UTC

Я не поддерживаю патриотизм в вашем определении. Как я уже писал, для меня русский народ очень ценен, но лишь потому, что он является единственным народом, способным обуздать или даже победить мировое зло. Вот сверхцель: победа добра, а не русского народа.

Между прочим, вот эта российская послеперестроечная мания всюду втыкать трехполосные флажки меня бесит своим очевидным безвкусием и комплексом неполноценности. При Сталине такого не было, не говоря уже о том, что советский флаг был оригинальным и изысканным, в отличие от власовского флага - убогого подражательства банальным европейским флагам.

Reply

romdorn March 19 2023, 05:08:05 UTC
Да, я понимаю, что Вы не патриот России, потому что в ней не живёте.
Канада для Вас тоже не предмет национального патриотизма, поэтому Вы и встали на позицию абстрактного добра, что противоречит Вашей материалистической закваске.

Внутреннее беспокойство, осмысление своей позиции и заставляет Вас писать тексты о национальных и политических вопросах.

Reply

stalinist March 19 2023, 05:17:02 UTC

Да, я понимаю, что Вы не патриот России, потому что в ней не живёте.

Я не живу в России, потому что она оказалась в положении крепостной девки, насилуемой бандерлогами, и мне было тяжко это видеть. И будь я патриотом России, я бы всё равно уехал бы, чтобы не травить душу. Ваша логика здесь совершенно неверна.

Что касается патриотизма в отношении Канады, она сама сейчас встала в позицию вопиющего отрицания всякой идеи национализма и патриотизма, когда федеральными министрами назначаются индусы в чалмах и арабы. Для меня это просто комфортное место жительство, где никого не интересует, что я думаю. Это большая квартира на планете Земля.

Вы и встали на позицию абстрактного добра, что противоречит Вашей материалистической закваске.

Ну неужели материалистическая закваска принуждает человека оставаться обезьяной?!

Reply


karlsonmarxx March 19 2023, 05:12:17 UTC

это сейчас, когда мы все от одного предка. А вот когда были неандертальцы существенно отличавшиеся по физическим характеристикам, национализм был вопросом либо мы, либо они.

Reply

stalinist March 19 2023, 05:19:29 UTC

Верно, национализм, точнее, родоплеменные привязанности - наилучшая стратегия выживания для животных и первобытных людей. Ну так у людей появился же разум...

Reply

suyur March 19 2023, 07:39:58 UTC
droone March 19 2023, 10:35:15 UTC

Т.е. неандератальцы жили в 18-м веке когда начали организовывать национальные государства?

Reply


Мой комментарий к записи «Полная несостоятельность ид livejournal March 19 2023, 05:34:39 UTC
Пользователь romdorn сослался на вашу запись в своей записи « Мой комментарий к записи «Полная несостоятельность идеи национализма: Доказано в эксперименте» от…» в контексте: [...] учить не надо и баллы для проживания набирать)). Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий [...]

Reply


predatel_istiny March 19 2023, 05:36:57 UTC
"Сколько раз нас предавали славянские братушки -- и болгары, и сербы, а о поляках я и не говорю?"

Кого "нас"? Советских интернационалистов?

Reply

stalinist March 19 2023, 05:37:50 UTC

Россию, глупыш.

Reply

predatel_istiny March 19 2023, 05:40:15 UTC
Когда Достоевский это писал, Польша была частью России, а поляки были соответственно россиянами.

Reply

stalinist March 19 2023, 05:51:36 UTC

Ага, ага, российский композитор Шопен написан антироссийский "Революционный этюд".

Reply


Leave a comment

Up