Leave a comment

Comments 118

lj_frank_bot July 8 2019, 19:28:58 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Технологии.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


darkhon July 8 2019, 19:53:15 UTC
Балаевцы?! А-а-а!

Reply

yakommunist July 8 2019, 21:10:49 UTC
Всё верно.

Reply


three_l1 July 8 2019, 20:40:38 UTC
>Машины необходимо время от времени чистить.
Я все понял! Прибавочную стоимость создают уборщицы!!

Reply

bulgat July 8 2019, 20:48:38 UTC
Правильно.

На фабриках и заводах даже образовались особые детские профессии. Так на хлопчатобумажных фабриках существовали мусорщики и сучильщики. Мусорщик должен был быть мал ростом и проворен. Мусорщики весь день ползали под прядильными станками и собирали упавшие на пол куски хлопка, вдыхая хлопковую пыль и уворачиваясь от рабочих механизмов.

Из воспоминаний 1832 года: «Мусорщик должен подметать щеткой под колесами… Мне часто приходилось лезть под колеса, а они все время двигаются, и я мог попасть в машину. Мне часто приходилось ложиться ничком, чтобы меня не затянуло».

Дети-сучильщики ходили по цеху и перебирали нити, шедшие по станку. Было подсчитано, что за день ребенок перемещаясь по цеху, проходил около 24 миль.

С ужасным травматизмом - отрубленные пальцы и зажатые головы до смерти, были обычным делом.

Reply

three_l1 July 8 2019, 20:59:18 UTC


Видите, там кое-где появляются люди? Поднесут что-нибудь, на кнопочку нажмут. Это они стоимость создают. А остальное - это так, фигня, сплошная амортизация.

Reply

bulgat July 8 2019, 21:05:55 UTC
А остальное - это так, фигня, сплошная амортизация.

Правильно.
Снаряды производят целый батальон рабочих.
А солдату кажется, что он только один с минометом воюет и мочит косяками вьетнамцев. Но без них, он просто пшик, а не герой.

Reply


rovaro July 8 2019, 21:23:49 UTC
///У робота нет зарплаты, а значит, у него нет неоплачиваемого труда///

У раба тоже нет зарплаты - это.что нибудь значит?

А если "кинуть" с зарплатой наемного работника, то и у наемного работника ее не будет. )))

Reply

bulgat July 8 2019, 21:28:42 UTC
У раба тоже нет зарплаты - это.что нибудь значит?

У раба есть зарплата - минимальный набор продуктов, который надо ему давать каждый день, в отличие от наемного работника.

Reply

rovaro July 8 2019, 21:59:26 UTC
Я лишь пытался ненавязчиво намекнуть на то, что зарплата тут не при делах, а ее упоминание не к месту, но походу не получается ненавязчиво...

Так вот, минимальный набор продуктов для раба - это не зарплата раба, а топливо и расходники доя основной производительной силы (как у робота - у робота тоже топливо и расходники).

Т.е. отсутствие зарплаты (как у раба или "кинутого" наемного работника) ни разу не говорит об отсутствии неоплаченного труда - оно скорее говорит об абсолютной неоплате.

Reply

bulgat July 9 2019, 06:05:22 UTC
Так вот, минимальный набор продуктов для раба - это не зарплата раба.

Некоторые владельцы, давали рабам деньги, чтобы они сами себе купили еду. Чем это отличается от условной "зарплаты"? Ничем.

Вы забыли про прибавочный продукт, который вырабатывает раб.

Reply


alextr98 July 8 2019, 22:17:54 UTC
> Политэкономия Островитянов К.В. 1954
Обильное цитирование сталинистской «политэкономии» - это самая мякотка и писечка.
Я долго смеялся!

Reply


Leave a comment

Up