Цветная революция в России... Накануне
То, что мы называем цветной революцией (или майданом) не происходят ни с того ни с сего. Очень редко (если государство серьёзное) недовольство людей зреет годами, прежде чем вылиться в реальный протест (как пример СССР, Китай или Иран). Зачастую возникает протест просто против системы, но тут игра в быструю и основную массу людей не привлечь (Грузия - Саакашвили, Армения - Пашинян, Украина - Порошенко). У нас тоже пытались устроить через Навального нечто подобное этому, но не получилось. Теперь, а это уже становится совершенно понятно, начался следующий этап пиком которого станут президентские выборы в России в 2024 году.
Давно было понятно, что триггером к широким выступлениям народных масс является столкновения с силовиками. С первого взгляда кажется, что финансовый блок не влияет на силовиков, поскольку оные напрямую подчиняются президенту. Однако, как мы все знаем: не сможешь влиять напрямую на кого-то - повлияй на того, кто это сможет сделать. Иными словами нам надо искать место, где силовики (в силу неотвратимых причин) становятся зависимыми от финансового блока, причём на постоянной основе.
На мой взгляд, ответ на этот вопрос лежит в том месте, где банки напрямую связаны с силовиками. И это место есть: Федеральная Служба Судебных Приставов, которая с 2020 г. получила соответствующие полномочия. Лучше всего об этом рассказал директор Федеральной службы судебных приставов Дмитрий Аристов на встрече с президентом (
http://www.kremlin.ru/events/president/transcripts/page/12). Далее цитата Аристова:
“У нас есть такой большой показатель, как общий объём взысканий. Так вот, за последние два года он увеличился на две трети и за прошлый год перевалил критическую цифру - 1 триллион рублей. Мы взыскали 1100 миллиардов рублей. За последние два года валовое взыскание увеличилось на 400 миллиардов рублей.”
И далее (очень важно):
“Кроме того, исполняются также и социальные обязательства, которые определяются к нам на принудительное исполнение. Такой же прорывной рост взыскиваемости по алиментным платежам. Например, по сравнению с 2021 годом мы в полтора раза нарастили взыскания в 2022 году. В общей сумме взыскали 48 миллиардов.”
Итого из 1 триллиона 100 миллиардов рублей, с алиментщиков они взыскали 48 миллиардов. Каков процент взыскания алиментов (48 миллиардов из 1 триллиона 100 миллиардов) каждый может посчитать сам, но это порядка 5 %. А кто же остальные? Аристов отвечает и на это (далее цитата):
“Портрет среднестатистического должника - это либо мужчина, либо женщина; возраст - работоспособный, 30-45 лет; средняя сумма долга - приблизительно 173 тысячи рублей по одному исполнительному производству.
Эта категория должников вообще не работает, официального источника дохода не имеет, также имеет единственное жильё, на которое по гражданско-процессуальному закону обращать взыскание нельзя. С этих людей практически взять нечего. Тем не менее мы стараемся…
В.Путин: Возникает вопрос: как у них долги возникли?
Д.Аристов: Да, действительно, возникает. Мы анализируем ситуацию. Многие из них - должники не только по кредитам, и неоднократные должники по кредитам, но и должники по платежам за жилищно-коммунальное хозяйство, в топливно-энергетической сфере, занимают у соседей - не отдают, те просуживают, предъявляют, комплексно - такая «профессия», профессиональный должник. Тем не менее с этой категорией надо работать”
Самое интересное здесь в в том, что почему-то люди в самом трудоспособном возрасте после ковидных ограничений, СВО и 17 тысяч санкций перестали платить по своим кредитам. Кредитам, которые они легко ранее получали (о чем и уточнил Президент) от банков. О том как приставы взыскивают деньги с граждан: не уведомляя их заранее, не пытаясь выяснить жизненную ситуацию, арестовывая и продавая за бесценок автомобили, оборудование и прочее, что могло бы помочь им и их семьям не только выжить, но и отдать долги - вы можете прочитать кучу статей и вообще криков души. Эта бездушная машина требует от людей возвращать долги, одновременно лишая их любой возможности это сделать. И все это делается по заявлениям банков. А кто у нас основной банк? Это конечно Сбербанк. Итого: Сбербанк принадежит государству, приставы - государевы слуги и две эти организации, на пару доводят людей до белого каления. У меня есть множества фактажа (решения судов, отписок приставов, полиции, прокуроров, СК), но я приведу сейчас лишь определение ВС РФ по одному делу. У женщины с несовершеннолетним ребенком на руках приставы забрали единственный автомобиль на котором она могла заработать своей семье на пропитание, а банкам на возврат им их кровных (явно заработанных тяжким трудом). Женщина прошла все круги ада наших судов, но добралась до ВС РФ. Далее цитата:
“Административный истец не только в ходе рассмотрения дела, но и в кассационной жалобе указывает на то, что использует принадлежащий ей автомобиль для осуществления деятельности по перевозке пассажиров (такси) в целях получения средств к существованию, а также исполнения обязательств по уплате алиментов и возмещению ущерба. Проживает одна с ребенком, алименты на которого получает только с сентября 2021 г., стабильными эти выплаты не являются, иного дохода либо материальной помощи не имеет. Вместе с тем судебный пристав-исполнитель не установил характер выполняемой должником работы, не предпринял мер по проверке наличия или отсутствия у нее обстоятельств, исключающих возможность реализации имущества, необходимого для профессиональных занятий. Судами при рассмотрении дела не принято во внимание, что лишение должника основного источника доходов приведет к ухудшению не только ее положения, но и ее детей, один из которых находится на ее иждивении, второй - получает денежное содержание в виде алиментов из этих доходов, а также к невозможности осуществлять обязанность по возмещению ущерба потерпевшему”.
Таких случаев огромное количество - я готов это подтвердить решениями судов и откровенным глумлением судебных приставов в своих официальных ответах. Эти люди (не все наверное) во время СВО всаживают нож в спину тех, кто поддерживает власть, президента и стратегию развития страны. Вангую, что следующие выступления будут (срок: февраль-март 2024 года) пострадавших от судебных приставов. Аристов уже даже сообщил примерное число пострадавших: 12,7 миллионов работоспособных человек возрастом от 30 до 45 лет. Я не утверждаю, что все они будут против президента, однако эту проблему надо решать сейчас, пока финансовый блок (через менеджеров на местах, разумеется) не превратил эту относительно небольшую проблему в серьезный таран против президента. Время у них еще есть и судебные приставы могут пойти на очередной рекорд. Следующее число в 2 трлн как думаете, когда они преодолеют? К марту 2024?
Я точно могу утверждать (доказывая это официальными документами), что в Липецке стратегия приставов состоит в том, что должников перед Сбербанком надо оставить без всего. И несмотря на проигранные суды они стремятся к этой цели. Сейчас уже можно сказать что “уши машут ослом”, “хвост виляет собакой” и т.п. Не суды решают, что делать их приставам, а приставы подменили решения судов (поскольку знают, что проиграют) исполнительными надписями нотариусов. Все это делается под носом у государства и под видом того, что это нужно государственному банку. Так кто же будет в результате виновен в бедах 12 миллионов людей и их семей? Вопрос, на мой взгляд, не праздный.