а пермские то велосипеды не просто живы, а вот что даже!

Nov 20, 2014 21:18


FORWARD http://www.forwardvelo.ru/

Организация представляет собой комплекс по производству и продаже велосипедов. Структура компании включает в себя конструкторское бюро, студию дизайна, испытательную лабораторию, производственные цеха, сеть мастерских сервисного обслуживания. Постоянно совершенствуется работа складского терминала и отдела продаж.

Read more... )

мояПермь

Leave a comment

Comments 10

legart November 20 2014, 18:02:37 UTC
И что в них пермского? Только если коробка для упаковки...

Reply


korneya_pee November 20 2014, 18:50:31 UTC
Вы не правы. Зачем утверждать то, о чем вы не знаете?

Reply

ulovka22 November 20 2014, 20:45:25 UTC
а вы нам расскажите

Reply


nevvlight November 20 2014, 20:59:01 UTC
Завтра расспрошу, инфа от пермских проектировщиков.

Заинтересована лично, бо мозг прочно прошит ресурсом Сделаноунас.

А ребёнок отдан в школу, где каждое утро начинается с гимна РФ)

Reply

ulovka22 November 20 2014, 21:55:11 UTC
а что расспрашивать, они сами о себе пишут - проектирование здесь, производство в китае
у меня три велосипеда форвард, я могу предположить, что у нас разве что трубы для руля выпускают, спицы для колес и болтики крепежные.
седло, обода, резина, тормоза, трансмиссия - от специализированных производителей: Shimano, Kenda, Cionlli
было бы здорово, если бы здесь рамы делали - но они анонсируют такие технологии, как гидроформинг для алюминия и роботы на сварке стали, о таком производстве уже по десять раз рассказали бы

Reply

ulovka22 November 22 2014, 16:40:12 UTC
что рассказали проектировщики?

Reply

nevvlight November 22 2014, 16:46:25 UTC
цитаты (разрешено выносить из личной переписки):

<<<..как ранеее говорилось- на сайте устаревшая инфа- ибо новые спортивные регалии добавились...
экскурсии на производство Стелс делал -для общественности....не знаю-надо ли это администрации форварда?
во всем мире производство велов и выглядит чисто как сборка из комплектующих на конвейере..ну а а комплектующие могут везти из разных концов планеты...а окончательно собирать -например в Италии -и это будет оч дорогая чисто итальянская гордость велоспорта с именем Компаньола...
максимум что еще может лично сам делать велозавод--это сам варить рамы...что и делают и Стелс и Форвард...
бонусом можно написать--сварка вилок и сами из росс алюминиевого профиля делают обода...>>>
<<<к слову о производстве..оно имеет тот самый оптимальный вид который должно иметь в данных экономических условиях...стало невыгодно возить воздух из китая -в виде рам и ободов в вагонах....сами начали варить у себя в новых цехах...будет выгодно самим делать например седла.педали ит.п.-будут сами делать..дешевле на ( ... )

Reply


Leave a comment

Up