От чего умер Янус Порог

Nov 19, 2012 19:50

У игры был ряд элементов и пластов, одним из этих элементов было взаимодействие с чуждой сущностью - новой веткой метро. Для того, чтобы это взаимодействие шло по отличным от обычных для жителей Задверья принципов, была создана ситуация, когда ветка вот она, но добраться до неё стандартным способом нельзя ( Read more... )

Leave a comment

Comments 85

sfairatt November 19 2012, 22:45:55 UTC
Ого, круто! Знаю людей, далеко не самых легковерных, которые искренне поверили, вроде бы.
Круто-круто.

Reply


gans_miller November 20 2012, 00:06:53 UTC
Ни одна мастерская группа не стала бы убивать игрока сразу после парада. Особенно годного игрока. Поэтому сразу подумал, что игротех.

Reply

framuga November 20 2012, 08:05:50 UTC
1) даже если игрок сделал что-то смертельное? мы бы убили.
2) а если это результат действий других игроков? из-за моего щелканье пальцами и таинственных перемещений К и В многие могли списать на PvP.

Reply

gans_miller November 20 2012, 08:09:53 UTC
Есть много других способов прижучить как игрока, так и персонажа, не убивая персонажа. Это идет на пользу и игре в целом и каждому из участников в частности. Вообще крайний мувитон убивать персонажа в начале игры. Это тупо, некреативно, неэффективно и приности в игру говна.

Reply

framuga November 20 2012, 10:20:22 UTC
Ааа! "Игровая этика", как же, слыхал о такой. Приводит это к толерастии в формает (живой пример) есть сторона А и сторона Б, они друг друга ненавидят и убивают везде где только можно, эта вражда идет ап ту 500 лет. О благородной войне речи не идет. В самом начале игры представители стороны А приходит в гости к стороне Б, типа заявить что мы такие будем на вас нападать и узурпировать. Все расшаркиваюцо. Сторона А уходит. После игры я в шоке спрашиваю почему же сторону А не убили?! Логичных объяснений не приходит на ум. Единодушный ответ всех подкованных в ролевой этике игроков - "потому что первый день после парада".
БУЭЭЭЭЭ!

с т.з. мастера если игрок наедине сам с собой зашел не в ту дверь, то ок, можно сделать его проклятым инвалидом. но если это смертельный фейл прямо на глазах у массы других игроков, то надо убивать, иначе это порождает ролевую этику.

Reply


ursula_w November 20 2012, 09:30:06 UTC
Среди меня на начало игры ходил слух, что лорд Янус собирается уйти на покой и назначить преемником лорда Портико. Но я об этом как-то не думала. Умер - и умер. Мне же лучше ;) Жалела только, что такой прекрасный призрак не остался у меня.

Reply

zoosad November 20 2012, 10:23:12 UTC
Глобально я, наверное, и выжить мог, и призраком, и червём - в общем, много чего мог. И в новой роли выйти. Но в субботу надо было поработать.

Reply

ursula_w November 20 2012, 11:29:56 UTC
Мы же убедительность игроцкой смерти обсуждаем, да? Ну вот есть те, кто в принципе не задумывался, игрок или игротех скончался. Вот если подумать пост фактум, то из-за вмешательства Эрла событие выглядело достаточно натурально, но из-за отказа стать червем и последующего невыхода - уже подозрительно. Т.е. по срокам смерть Хугина вообще-то наступила почти сразу же после, но он уже остался моим Советником, так что по нему было видно, что он не нарочно. А Олимпия, отказавшись стать червем, вышел потом Мерлином, тут тоже все ясно.

Это все, может, от степени погружения зависит. Если ты там живешь, то смерть не вызывает пожизневых мыслей "а чего это так рановастенько?" А может специфика роли сказалась - для Алисы не было безвременно ушедших, только наконец-то пришедшие. :)

Reply


alorst November 20 2012, 09:42:44 UTC
Если не сложно - вопрос, который меня интересует: в сложившейся по факту реальности, справедлива ли формулировка:
"Эрл причастен к смерти Януса"?
а
"Эрл виновен в смерти Януса"?

Reply

framuga November 20 2012, 10:22:48 UTC
+1

Reply

zoosad November 20 2012, 10:23:45 UTC
Януса убил неверно проведённый ритуал. Ритуал был неверно проведён потому, что Эрл толкнул его под руку. Эрл не имел намерения убить Януса. Имел ли он намерение сорвать ритуал - не знаю, надо спросить у Эрла.

Reply

alorst November 20 2012, 10:33:09 UTC
Ну т.е. я бы сказал, что безусловно причастен и, на мой взгляд, виновен.
Вопрос намерения уже был прояснен, речь сейчас не о нем.

Спасибо за ответ.

Reply


greyelf November 20 2012, 19:47:21 UTC
"Кум докушал огурец и промолвил с мукою,
Оказался наш отец дед - не отцом, а сукою".
Ай-ай-ай, Ваня. А мы тебе так верили. Так за тебя переживали.
А казачок-то оказался засланным...

По всем косвенным признакам выходило, что ты игротехник. Ну кого же еще в такой ситуации будут убивать? Это же выглядело практически как мастерский произвол. Значит, игротех.
С точки зрения персонажей - внезапно передал дела и сразу внезапно умер. Значит знал о свой смерти? Значит либо не умер, либо игротех. :)

Но ты так натурально огорчался, так натурально с нами участвовал в предыгровом сборе. Так проникновенно переживал и говорил расстроенно, что "да, это все-таки результат направленных действий игрока".
Что я поверил. Тем более, что у тебя есть карма "умирать, играя всяких важных шишек в середине игры". :)

Reply

zoosad November 21 2012, 11:23:52 UTC
Я опасался разнесения эффекта "не верю", поэтому старался убедить всех и каждого. Параллельно расстраиваясь, что, из-за работы в субботу, не могу с вами поиграть.

Ну и жаль, что потребовалось рассказать это сейчас. Через 2-3 недели ты бы мне всяких стишков уже не писал :-)

Reply

greyelf November 22 2012, 07:30:47 UTC
Через 2-3 недели я бы может стишок и не написал, но запомнить бы запомнил. "ложечки нашлись, а осадочек остался"

А сейчас вот написал стишок, высказал, что наболело и никакого осадочка! ;)

Reply

zoosad November 22 2012, 08:30:55 UTC
ты бы запомнил "какой был молодец Ваня, какой хороший игротехник, как у него всё получилось, я когда игротехник веду себя точно также" :-)))

Reply


Leave a comment

Up