Принцип боя 1.2

Nov 06, 2012 04:22


Основные положения:
  • Поражаемая зона - полная, исключая голову, шею, пах, кисти, стопы.
  • Колющие удары разрешены.
  • Время боевых действий - круглосуточно.
  • Метательное оружие запрещено.
  • Огнестрельного оружия на игре нет.

ПРИНЦИПЫ

Leave a comment

Comments 11

rbcf November 6 2012, 18:47:37 UTC
"В случае если расчленение происходило менее 15 минут, расчленяемый персонаж находится в состоянии тяжелого ранения."
Даже если был предварительно убит? :-)

Reply

alorst November 6 2012, 20:09:05 UTC
Я, конечно, не мастер, но мне кажется, что после добивания включается будильник и "дух" уходит - расчленять нечего.
Расчленять, видимо, можно только того, кто в тяжране.
"Я так думаю." (с)

Reply

userarafat November 6 2012, 22:13:30 UTC
Киса, там же указано, что маркера "добиваю" не требуется

Reply

rbcf November 7 2012, 07:27:41 UTC
Там не сказано, что же такое расчленение. Я всегда думал, что это метода обращения с готовым трупом - а здесь такой антуражненький способ убийства.

Reply


alorst November 6 2012, 20:10:23 UTC
Чтобы не остаться внезапно без оружия: можно ли считать, что стандартный колдстиловский тренировочный пискипер заведомо пройдет допуск на травмоопасность?

Reply

userarafat November 6 2012, 22:17:27 UTC
да, конечно

Reply


stalbet November 11 2012, 21:06:44 UTC
Просим включить в принципы боя информацию о полной небоёвке в кабаке, как и было оговорено.

Reply


altman_ltd November 12 2012, 09:09:33 UTC
"Та станция, на которой проходит Ярмарка, в процессе ее проведения - не боевая зона"
а чой та? О_О. там да, перемирие - но каждый может так кого то попытаться убить, если не боится последствий.

Reply


stalbet November 13 2012, 09:28:45 UTC
Никит, на вопросы, как всегда, ответили вовремя и по существу.

Reply

altman_ltd November 14 2012, 09:13:44 UTC
всем пофиг.)не стоит отвлекать организаторов глупыми вопросами.

Reply


Leave a comment

Up