Про интерфейсы и базовые классы.

Apr 06, 2014 21:49

В интернете есть много "мастер классов как что-то делать". Я тоже хочу написать что-то из своего опыта. Вообще цель научиться писать на уровне Habra ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

ex_juan_gan April 6 2014, 18:03:48 UTC
Это все про джаву, что ли?

Во-первых, объектное ориентирование не обязательно.
В частности, против него свидетельствует наличие разного рода "utils".
Во-вторых, наличие "utils" - это уже признак того, что недостаточно абстракций.
В-третьих, венгерское наименование интерфейсов мне кажется очень нелепым. Называть надо по сути дела, а не по пролетарскому происхождению; то, что там где-то была фабрика, это тоже вторично. Если, конечно, не имеем в виду кирпичный завод.

Reply

neveka April 6 2014, 18:21:38 UTC
Про с#, но думаю и про джаву тоже.
Ну я думала, что ООП - это хороший тон и даже utils должны быть "тематическими", ориентированными на что-то одно, что и отображается в их названии. То есть безличное GameUtils - зло.

Не поняла про наличие "utils", как признака недостаточности абстракций. О какой абстракции Вы говорите?

Да, я имела ввиду именно кирпичный завод, стоящий в поле, в какой-нибудь стратегической игре. И каждый turn он производит продукцию.

Reply

ex_juan_gan April 6 2014, 18:55:39 UTC
Про утилзы вот что. Каждый раз, когда создаются такие вот библиотеки, видно, что недостает функциональности; значит, недостает правильных типов. Но если вместо типов запиливаем "утилзы", то получается свалка нескладухи. Ненаучно и неалгебраично.

Reply

neveka April 6 2014, 19:28:09 UTC
Согласна утилзы на все случаи жизни - это свалка. Но ведь есть куча таких профильных библиотек не мной написанных (для работы со строками, с gui, математические библиотеки), их авторы ошибаются?

Reply


Leave a comment

Up