Технопарк: "Инновации и инноваторы #3"

Jun 19, 2010 03:42

Рассказ и демонстрация работы опытных образцов двигателей Пушкина. Пульсирующие рефлекторно-резонансные двигатели.

Технопарк: "Инновации и инноваторы #3" (1:11:53)

в бытовом качестве  - 296 Мб зеркало на Народе
в бытовом качестве + 833 Мб зеркало на Народе
в вещательном качестве  3,13 Гб  *без логотипа РЗС

на РуТубе

image You can watch this video on www.livejournal.com

ИМПЛАЗ, Ростислав Пушкин, резонансные двигатели, Нейромир ТВ, Пульсирующие рефлекторно-резонансные

Leave a comment

Comments 4

andrey_ii June 19 2010, 03:33:04 UTC
Так..... в этом будет польза.
Во многих вещах.
Двигатель на машину ставить НЕЛЬЗЯ, будет рядом стоящим людям (кто в растворе рефлектора окажется) кости ударными волнами ломать.
Полеты только дозвуковые, причем чем выше скорость, тем ниже эффективность. На скорости звука эффективность будет такой же как у ракетного двигателя. Хотя тут есть кое какие резервы, уже иного плана, связанные с обтеканием аппарата в целом.
В космосе серьезного преимущества НЕ будет, на космос не надейтесь.
Эффективность РН повысится, т.к. с такими движками будет достигаться больший процент массы за счет подъема в плотной атмосфере на низкой скорости.

Reply


andrey_ii June 19 2010, 03:53:37 UTC
А в энергетике они конкуренты моим идеям, у которых никакого металла пока нет. :)))

Reply


аналогичные двигатели poluyan July 1 2010, 15:07:35 UTC
С интересом просмотрел ваш ролик с интервью Пушкина, которое он дал Максиму Калашникову. Хотел бы сообщить вам о существующих в США и у нас аналогичных электрокинетических двигателях. Там используются высокочастотные (до мегагерцев) разряды на поверхности аппарата в зонах, где создаются толчки - рождаются тороидальные вихри. Возможно, именно эта тема представлена в модели, о которой упомянуто в интервью вскользь (эта модель с множеством проводков ( ... )

Reply


revolushion1917 July 8 2013, 11:32:07 UTC
Ротативный двигатель - просто шедевр! Маленький экономичный и мощный. Прямое производство переменного тока - перспективно. А ракетный движок на 10 тонн тяги - проще чем ЖРД и немного экономичнее. Без сопла, не требует охлаждения, ТНА будет иметь меньшее давление. 15 атм вместо 300. А давление детонации может превышать 1000 атм.

Reply


Leave a comment

Up