недооформившиеся размышления о чайных мастере и действе:

Dec 17, 2012 17:00

С позиции заведения общественного питания чайная церемония является одной из услуг, предоставляемых заведением, а ведущий чайного действа - обслуживающим персоналом ( Read more... )

Чужие сны., Чай

Leave a comment

Comments 4

irene_glotova December 17 2012, 13:24:29 UTC
Борис, ты говоришь о весьма важном явлении - вырождении мастерства в сферу услуг.
Это имеет отношение к обучению ,и школьному в том числе, к медицине, к психологии и даже к семейным отношениям.
Трансформация базовых человеческих искренних установок в сервисное обслуживание.
Что этому можно противопоставить? Только лично-значимое Мастерство!
Кайф от сопровождения процесса:)
Все остальное приложится...

Reply

netnikto December 17 2012, 17:34:33 UTC
...надеюсь, что это выкристализовывание из сферы услуг в нечто отделённое от неё,- ибо только тогда есть шанс, что у приходящих даже мысль не мелькнет отнести ведущего процесс к обслуживающему персоналу ...хотя до идеала (круглого стола по сути) ещё далеко ...о какой бы сфере ни шла речь.

Reply

irene_glotova December 18 2012, 08:37:56 UTC
Любой "сопровождающий" помогает полностью отдаться искусству... в твоем случае - искусству жизни.
...но как говорил один мудрец, при этом не стоит забывать о дожде:)
Успеха тебе, дорогой друг!

Reply

netnikto December 18 2012, 09:13:57 UTC
Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up