С позиции заведения общественного питания чайная церемония является одной из услуг, предоставляемых заведением, а ведущий чайного действа - обслуживающим персоналом
( Read more... )
Борис, ты говоришь о весьма важном явлении - вырождении мастерства в сферу услуг. Это имеет отношение к обучению ,и школьному в том числе, к медицине, к психологии и даже к семейным отношениям. Трансформация базовых человеческих искренних установок в сервисное обслуживание. Что этому можно противопоставить? Только лично-значимое Мастерство! Кайф от сопровождения процесса:) Все остальное приложится...
...надеюсь, что это выкристализовывание из сферы услуг в нечто отделённое от неё,- ибо только тогда есть шанс, что у приходящих даже мысль не мелькнет отнести ведущего процесс к обслуживающему персоналу ...хотя до идеала (круглого стола по сути) ещё далеко ...о какой бы сфере ни шла речь.
Любой "сопровождающий" помогает полностью отдаться искусству... в твоем случае - искусству жизни. ...но как говорил один мудрец, при этом не стоит забывать о дожде:) Успеха тебе, дорогой друг!
Comments 4
Это имеет отношение к обучению ,и школьному в том числе, к медицине, к психологии и даже к семейным отношениям.
Трансформация базовых человеческих искренних установок в сервисное обслуживание.
Что этому можно противопоставить? Только лично-значимое Мастерство!
Кайф от сопровождения процесса:)
Все остальное приложится...
Reply
Reply
...но как говорил один мудрец, при этом не стоит забывать о дожде:)
Успеха тебе, дорогой друг!
Reply
Reply
Leave a comment