Без церемоний, прелюдий и по-полной

Feb 20, 2014 02:03

Требуются специалисты - профессионалы по непристойностям, оскорблениям и рекламе.

Помочь просит Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве.

Итак.
Придумало "Альфастрахование" рекламу.
Вроде бы, с рекламных баннеров улыбаются приличного вида девушки, да еще и в национальных костюмах разных стран. Однако, есть и слова.

Требуется посмотреть на картинку, прочитать слова, подумать и ответить на вопрос.

В данной рекламе использованы непристойные/оскорбительные образы в отношении национальности ?

Вопрос не риторический.



Московское УФАС решило, что используются "непристойные образы в отношении национальности", что может быть квалифицировано как нарушение требований рекламного законодательства. Но сомневается.

Вот почему для правовой оценки соответствия рекламы требованиям ч. 6 ст. 5 Федерального закона "О рекламе" и проводится опрос общественного мнения.

[Требование ч. 6 ст. 5 ФЗ ]В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.По результатам опроса будут приняты решения, возбуждать ли дела в отношении рекламодателя.

Опрос общественного мнения об этичности рекламы услуг (варианты одним кликом - "да" или "нет", "свой вариант ответа" - можно отправить только через интернет-приемную) здесь: http://moscow.fas.gov.ru/poll/9904

И здесь:

Poll Непристойные/оскорбительные образы в отношении национальности - есть ?

Интересно будет сравнить результаты голосований в ЖЖ и на сайте УФАС по г. Москве. Нет ?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: картинка поста кликается на реальные оральные тренажеры (для желающих быстро похорошеть подходят, если верить).

подумать, страховка, УФАС, правопорядок, позитив, собственное мнение, национальный вопрос, оскорбление, правосознание, реклама, опрос, этика

Previous post Next post
Up