Leave a comment

Comments 399

sema0010 March 21 2013, 11:07:37 UTC
Да не оскудеет рука дающего...

Reply

netesov March 21 2013, 18:40:49 UTC
Обратить разоблачение в прибыль :(

Серьезно опасаюсь, что невольно сыграл на стороне собирателей.

Посмотрите, что тут происходит в комментариях.
Я, на самом деле, предполагал, что меня камнями забьют. И уже настроился не отвечать, и не переубеждать. Спасибо за понимание и поддержку, уважаемый товарищ sema0010 . Просто знаком с многими онкологами, с главврачом - им не хватает реальной помощи, может быть. Но они в полной прострации от виртуальной. Собиратели на святом, простите за ассоциацию, для меня бесы в рясах. И я не стану писать это всем. Посмотрите, что в комментах - они сделали шоу :( !

Reply

sema0010 March 22 2013, 08:22:07 UTC
Вообще-то некрасиво всё это. Как-то не милоссердно... Всех под одну гребенку мазать.. Бог вам судья..

Reply

netesov March 22 2013, 17:41:51 UTC
Я ведь еще не определился. Если счет на ФИО будет - проверю. Если медучрежление не лечит на счет бюджетов, буду сильно извиняться и помогать. Если на "мы рядом, зная ситуацию, собираем бабло" - не исключен факт мошенничества. С двух айпи адресов всё идет.

Reply


mp_na_metle March 21 2013, 11:10:59 UTC
Вот соглашусь! У меня знакомые работают в онкоцентре на Каширке врачами. Таки там лечат. Таки неплохо, а очень даже хорошо, причём бесплатно. Правда, есть совсем уж редкие патологии, за которые они не берутся. Или советуют клинику за границей, или сетуют, что лекарства придётся купить за свой счёт, ибо они не входят в список Минздрава или как он там.

Reply

netesov March 21 2013, 18:42:12 UTC
Обратить разоблачение в прибыль :(

Серьезно опасаюсь, что невольно сыграл на стороне собирателей.

Посмотрите, что тут происходит в комментариях.
Я, на самом деле, предполагал, что меня камнями забьют. И уже настроился не отвечать, и не переубеждать. Спасибо за понимание и поддержку, уважаемый товарищ mp_na_metle . Просто знаком с многими онкологами, с главврачом - им не хватает реальной помощи, может быть. Но они в полной прострации от виртуальной. Собиратели на святом, простите за ассоциацию, для меня бесы в рясах. И я не стану писать это всем. Посмотрите, что в комментах - они сделали шоу :( !

Reply

Меня еще ногами не забили! netesov March 22 2013, 17:42:27 UTC
Я ведь еще не определился. Если счет на ФИО будет - проверю. Если медучрежление не лечит на счет бюджетов, буду сильно извиняться и помогать. Если на "мы рядом, зная ситуацию, собираем бабло" - не исключен факт мошенничества. С двух айпи адресов всё идет.

Reply

netesov October 22 2013, 05:22:30 UTC
Как деньги террористам собирали (собирают) в социальных сетях: http://netesov.livejournal.com/289647.html

Reply


А давайте поднимем другую тему! lesliya March 21 2013, 11:19:21 UTC
Да, в России лечат, но не бесплатно, а с помощью благотворительных фондов. если ты ложишься в российскую клинику, возможно какой-то фонд тебе поможет. НО!!!!!!!!!! Выживаемость после пересадки костного мозга в России - 50 %, а в Германии - 95!!!!!!!!! Так вот, ВЫ, как родитель, куда ребенка лечить отправите????????????????????????????????????????????????????

Reply

Re: А давайте поднимем другую тему! acnikolaev March 21 2013, 17:10:21 UTC
Хватит уже писать этот бред...

Reply

Re: А давайте поднимем другую тему! lesliya March 22 2013, 03:22:40 UTC
спасение ребенка - это по-вашему бред?! Ну, тогда, извините. Я почитала те статьи на которые сделал ссылки господин netesov в этом посте, Вы почитайте не только статьи, а комментарии людей и увидите, что это не бред, а так у нас в Росии и есть.

Reply

Re: А давайте поднимем другую тему! acnikolaev March 22 2013, 07:01:31 UTC
Бред то, что в РФ якобы смертность от простой ТКМ якобы 50%, а в Германии якобы 95%.

Расскажите мне пожалуйста, зачем мне читать комментарии людей? Чтобы найти там такой же бред как у вас?

Вы не врач, вы не владеете знаниями по теме разговора, чего вы и такие как вы можете накомментировать кроме вранья или никому не нужных бесполезных эмоций и миллионов вопросительных знаков?

Reply


nataly_kuzmina March 21 2013, 11:25:54 UTC
+ очень много.
после истории с бабушкой с белорусской-кольцевой я всяким слезливым попрошайкам в тырнете не верю. кого знаю и кому нужна помощь - помогу чем смогу всегда. а неизвестно кому - извините, считайте меня черствой и прочее, прочее.

Reply

netesov March 21 2013, 18:42:54 UTC
Обратить разоблачение в прибыль :(

Серьезно опасаюсь, что невольно сыграл на стороне собирателей.

Посмотрите, что тут происходит в комментариях.
Я, на самом деле, предполагал, что меня камнями забьют. И уже настроился не отвечать, и не переубеждать. Спасибо за понимание и поддержку, уважаемый товарищ nataly_kuzmina . Просто знаком с многими онкологами, с главврачом - им не хватает реальной помощи, может быть. Но они в полной прострации от виртуальной. Собиратели на святом, простите за ассоциацию, для меня бесы в рясах. И я не стану писать это всем. Посмотрите, что в комментах - они сделали шоу :( !

Reply

nataly_kuzmina March 21 2013, 21:34:15 UTC
да, уже видела комменты. народ спешит расстаться с кровными, хотя наверняка в их доме, на лестничной клетке, да и среди родственников однозначно есть люди, которым так же нужна помощь. но нет, послать деньги по тырнету - это круто и героизм, а соседской бабке (или паче чаяния своей родственнице) помочь в магазин сходить, окна помыть - это уже черезчур, это трудно...
что делать, психология толпы... "на дурака не нужен нож...")))))

Reply

netesov March 22 2013, 17:45:37 UTC
Я ведь еще не определился. Если счет на ФИО будет - проверю. Если медучрежление не лечит на счет бюджетов, буду сильно извиняться и помогать. Если на "мы рядом, зная ситуацию, собираем бабло" - не исключен факт мошенничества. С двух айпи адресов всё идет.

Справочно, челок 20 я посадил за свою жизнь. Так ведь не факт, что всех,кого непременно стоило бы ?!

Reply


samigullina_12 March 21 2013, 11:29:11 UTC
Не знаю, насчет этого, но я слышала очень много случаев с подставами. Я тоже не перечисляю сейчас на непроверенные просьбы, один раз так уже попалась.
У нас в Уфе есть один фонд, в котором я сама была, видела их работу, видела детей, была в больнице. У них вся документация, все открыто.
Под шумок многие подстраиваются, сейчас ведь модно это - перечислил и успокоился, а куда деньги пошли - даже не посмотрел.

Reply

netesov March 21 2013, 18:43:21 UTC
Обратить разоблачение в прибыль :(

Серьезно опасаюсь, что невольно сыграл на стороне собирателей.

Посмотрите, что тут происходит в комментариях.
Я, на самом деле, предполагал, что меня камнями забьют. И уже настроился не отвечать, и не переубеждать. Спасибо за понимание и поддержку, уважаемый товарищ samigullina_12 . Просто знаком с многими онкологами, с главврачом - им не хватает реальной помощи, может быть. Но они в полной прострации от виртуальной. Собиратели на святом, простите за ассоциацию, для меня бесы в рясах. И я не стану писать это всем. Посмотрите, что в комментах - они сделали шоу :( !

Reply

netesov March 22 2013, 17:45:55 UTC
Я ведь еще не определился. Если счет на ФИО будет - проверю. Если медучрежление не лечит на счет бюджетов, буду сильно извиняться и помогать. Если на "мы рядом, зная ситуацию, собираем бабло" - не исключен факт мошенничества. С двух айпи адресов всё идет.

Справочно: челок 20 я посадил за свою жизнь. Так ведь не факт, что всех,кого непременно стоило бы ?!

Reply

netesov October 22 2013, 05:23:14 UTC
Как деньги террористам собирали (собирают) в социальных сетях: http://netesov.livejournal.com/289647.html

Reply


Leave a comment

Up