Помню в каких-то концах 90-х добирался я до бухты Провидения, на таком же Ане, 40 посадочных мест, плюс всякий хлам в виде багажа и почты. Собственно, приземлялись мы почти на такую же грунтовку, в сильный дождь, низкую облачность (где-то метров 300-350), плюс на десерт, всё что ниже, в тумане было. А там фишка такая, подход к полосе между двух сопок и лагуна внизу. Только уже после этого выныриваешь к полосе и садишься.
Я в этом рейсе понял, зачем аплодируют пилотам.
Кстати, потом летал по такому же маршруту, уже погоду брали всерьез. Нет на вылете погоды, сиди в аэропорту, нет на приёме погоды - тоже сиди. Так можно полмесяца в проторчать на чумоданах.
Comments 2
Reply
Собственно, приземлялись мы почти на такую же грунтовку, в сильный дождь, низкую облачность (где-то метров 300-350), плюс на десерт, всё что ниже, в тумане было. А там фишка такая, подход к полосе между двух сопок и лагуна внизу. Только уже после этого выныриваешь к полосе и садишься.
Я в этом рейсе понял, зачем аплодируют пилотам.
Кстати, потом летал по такому же маршруту, уже погоду брали всерьез. Нет на вылете погоды, сиди в аэропорту, нет на приёме погоды - тоже сиди. Так можно полмесяца в проторчать на чумоданах.
Reply
Leave a comment