Leave a comment

Comments 6

dimas September 29 2017, 00:50:38 UTC
Их даже не из принципа будут ломать, а просто потому что это уже чаще всего делается роботом, а не руками ...

Ну а клиент то что, решил сэкономить на приходящем хоть раз в неделю админе? Ну не поверю что ломанули за неделю с момента установки ...

Reply

net_easy September 29 2017, 04:26:43 UTC
А надо приходить регулярно?
Нет, ломанули за 3 года с момента установки, что не отменяет.
Тащем-то, походу эпидемия у этих RVI.

Reply

dimas September 29 2017, 09:11:11 UTC
Нет, не надо :) Даже можно не брать на обслуживание новое оборудование и даже не надо ему об этом говорить за три года :) Даже если нет мониторинга внутренней сети на новое оборудование :)

Эта "эпидемия" уже несколько лет идет, особенно если это совсем старая дырка через телнет без пароля или с дефолтным паролем ...

Reply

net_easy September 29 2017, 09:27:14 UTC
Я не занимаюсь обслуживанием видеорегистраторов, строго говоря. Об оборудовании было известно, разумеется, что оно стоит. Но как, кто и что там настраивал лично меня интересовало весьма слабо. Пробросы портов были сделаны и этого было вполне достаточно.
ЧСХ, ломали не через телнет. Его в интернет не выставляли.

Reply


Leave a comment

Up