Нет, не надо :) Даже можно не брать на обслуживание новое оборудование и даже не надо ему об этом говорить за три года :) Даже если нет мониторинга внутренней сети на новое оборудование :)
Эта "эпидемия" уже несколько лет идет, особенно если это совсем старая дырка через телнет без пароля или с дефолтным паролем ...
Я не занимаюсь обслуживанием видеорегистраторов, строго говоря. Об оборудовании было известно, разумеется, что оно стоит. Но как, кто и что там настраивал лично меня интересовало весьма слабо. Пробросы портов были сделаны и этого было вполне достаточно. ЧСХ, ломали не через телнет. Его в интернет не выставляли.
Comments 6
Ну а клиент то что, решил сэкономить на приходящем хоть раз в неделю админе? Ну не поверю что ломанули за неделю с момента установки ...
Reply
Нет, ломанули за 3 года с момента установки, что не отменяет.
Тащем-то, походу эпидемия у этих RVI.
Reply
Эта "эпидемия" уже несколько лет идет, особенно если это совсем старая дырка через телнет без пароля или с дефолтным паролем ...
Reply
ЧСХ, ломали не через телнет. Его в интернет не выставляли.
Reply
Leave a comment