Jun 22, 2013 18:10
А весь ужас-то иллюстратора в чем?
Один и тот же герой должен был похож на себя и на первой иллюстрации, и на восьмой, и на двадцатой. Да быть узнаваем в разных ракурсах.
Вот в чем весь ужас-то.
Да это вообще пиздец, попросту говоря!
к нему не зарастет,
служенье муз
Leave a comment
Comments 48
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
то есть, я думаю, что это от недостатка опыта - я пока не умею технично подходить к чертам лица, они каждый раз получаются эмоционально разными.
вообще, хороший вопрос "почему". может быть, он мне поможет решить эту проблему. спасибо:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
представь: на одной картинке героиня крайне удивлена, а на другой - она же гневается.
надо сделать так, чтобы одни и те же черты лица изображали разную эмоцию.
у меня с этим абсолютный затык.
Reply
Reply
Reply
наоборот - интересно каждый раз в герое что-то новое открывать, а когда у него лицо (и выражения его) везде одинаковое - просто перестаешь разглядывать картинки.
Мы ведь тоже не статичны :) с утра я вообще не могу на себя в зеркало смотреть, а вечером - любуюсь с удовольствием, потому что за день обычно хорошею :)))
Гораздо хуже, когда художник ошибается в мелочах - например, в книге стоит, что у девочки две косички и на ней ее любимое синее платье с белым воротничком, а художник почему-то рисует ее с хвостиком и в совершенно другой одежде - красно юбке и зеленой майке! А ведь платью посвящен целый абзац! Тогда разочарование детей очень велико :)) они всё-всё замечают. Нельзя обманывать ожидания :))
Все-таки художнику надо внимательно знакомиться с текстом. И автору, если он текст правит, надо обращать внимание на иллюстрации.
Reply
а по первому пункту я вот там ниже писала уже- трабл в том, как сделать разные эмоции в разных ракурсах, но одними и теми же чертами лица!
Reply
думаю, надо делать, как аниматоры - они с самого начала, придумывая себе героя, рисуют 10-12 ракурсов и эмоций
я видела, как это делает жена Норштейна - через кальку
рисуешь нейтральное выражение лица - анфас, профиль, три четверти
сверху кладешь кальку, подписываешь эмоцию: "страх", "удивление" и начинаешь слегка менять нейтральное на веселое, сердитое и т.п. - пошагово, чтобы прочувствовать куда что должно двигаться - брови вверх, уголки рта вниз, глаза к носу :)) Вообще самая характерная черта лица - нос, и к счастью его менять практически не нужно! нужно просто сразу обдумать как этот конкретный нос должен выглядеть сверху-снизу-сбоку-прямо и танцевать от него. Нос - всему голова :)
Если ты детально проработаешь одного героя, с остальными пойдет уже на автомате, я уверена :)
Reply
конечно, именно так и надо работать.
а я села, понимаешь, рисовать, и впала в прострацию.
а скоро сдавать уже все тридцать картинок, елки.
Ольга, спасибо. завтра с утра прямо этим и займусь.
Reply
Leave a comment