(Untitled)

Jun 22, 2013 18:10

А весь ужас-то иллюстратора в чем?
Один и тот же герой должен был похож на себя и на первой иллюстрации, и на восьмой, и на двадцатой. Да быть узнаваем в разных ракурсах.
Вот в чем весь ужас-то.
Да это вообще пиздец, попросту говоря!

к нему не зарастет, служенье муз

Leave a comment

Comments 48

(The comment has been removed)

nervalis June 22 2013, 15:22:24 UTC
не то слово! куча времени уходит именно на это, по крайней мере в иллюстрации такого... реалистического стиля

Reply


kroshka___ru June 22 2013, 15:36:46 UTC
А это действительно очень сложно?

Reply

nervalis June 22 2013, 15:39:35 UTC
мне почему-то да:)

Reply

kroshka___ru June 22 2013, 16:09:19 UTC
А почему? Потому что сложно повторять одно и тоже? Или видеть персонаж "4-х мерным" со всех сторон в разных ситуациях?

Reply

nervalis June 22 2013, 16:57:12 UTC
и одно, и другое.
то есть, я думаю, что это от недостатка опыта - я пока не умею технично подходить к чертам лица, они каждый раз получаются эмоционально разными.

вообще, хороший вопрос "почему". может быть, он мне поможет решить эту проблему. спасибо:)

Reply


f_b_dima June 22 2013, 15:57:19 UTC
Да, плавали, знаем. Надо выбирать типаж героя такой, чтоб легко было похожесть обеспечить. Например, одноногий, а лучше трёхглазый

Reply

nervalis June 22 2013, 16:00:22 UTC
а еще лучше - прямоугольный и без лица!

Reply

f_b_dima June 22 2013, 16:04:09 UTC
квадратный. и чёрный

Reply

nervalis June 22 2013, 16:06:54 UTC
о!

Reply


zjablik June 22 2013, 16:09:57 UTC
А он не может быть... Ну... Многосторонний и разнообразный?

Reply

nervalis June 22 2013, 16:59:05 UTC
)))) в этом вся трудность!
представь: на одной картинке героиня крайне удивлена, а на другой - она же гневается.
надо сделать так, чтобы одни и те же черты лица изображали разную эмоцию.
у меня с этим абсолютный затык.

Reply

zjablik June 22 2013, 17:25:08 UTC
Потренироваться на автопортретах или портретах близких не поможет?

Reply

nervalis June 22 2013, 17:31:28 UTC
я думаю, поможет, да! спасибо за идею.

Reply


hic_sunt_leonis June 22 2013, 18:32:01 UTC
но это же сккуууушно!!!
наоборот - интересно каждый раз в герое что-то новое открывать, а когда у него лицо (и выражения его) везде одинаковое - просто перестаешь разглядывать картинки.
Мы ведь тоже не статичны :) с утра я вообще не могу на себя в зеркало смотреть, а вечером - любуюсь с удовольствием, потому что за день обычно хорошею :)))

Гораздо хуже, когда художник ошибается в мелочах - например, в книге стоит, что у девочки две косички и на ней ее любимое синее платье с белым воротничком, а художник почему-то рисует ее с хвостиком и в совершенно другой одежде - красно юбке и зеленой майке! А ведь платью посвящен целый абзац! Тогда разочарование детей очень велико :)) они всё-всё замечают. Нельзя обманывать ожидания :))
Все-таки художнику надо внимательно знакомиться с текстом. И автору, если он текст правит, надо обращать внимание на иллюстрации.

Reply

nervalis June 22 2013, 19:10:03 UTC
со вторым абзацем я согласна обоими руками! слишком хорошо помню свои детские разочарования по поводу иллюстраций.
а по первому пункту я вот там ниже писала уже- трабл в том, как сделать разные эмоции в разных ракурсах, но одними и теми же чертами лица!

Reply

hic_sunt_leonis June 22 2013, 20:34:36 UTC
Оля, а ты вообще как рисуешь - вручную или на компьютере?

думаю, надо делать, как аниматоры - они с самого начала, придумывая себе героя, рисуют 10-12 ракурсов и эмоций

я видела, как это делает жена Норштейна - через кальку
рисуешь нейтральное выражение лица - анфас, профиль, три четверти
сверху кладешь кальку, подписываешь эмоцию: "страх", "удивление" и начинаешь слегка менять нейтральное на веселое, сердитое и т.п. - пошагово, чтобы прочувствовать куда что должно двигаться - брови вверх, уголки рта вниз, глаза к носу :)) Вообще самая характерная черта лица - нос, и к счастью его менять практически не нужно! нужно просто сразу обдумать как этот конкретный нос должен выглядеть сверху-снизу-сбоку-прямо и танцевать от него. Нос - всему голова :)

Если ты детально проработаешь одного героя, с остальными пойдет уже на автомате, я уверена :)

Reply

nervalis June 22 2013, 20:46:06 UTC
слушай, ну что же я за тупица.
конечно, именно так и надо работать.
а я села, понимаешь, рисовать, и впала в прострацию.
а скоро сдавать уже все тридцать картинок, елки.

Ольга, спасибо. завтра с утра прямо этим и займусь.

Reply


Leave a comment

Up