Dec 09, 2012 14:38
Папиной подружке Люсе предложили работу ее мечты. Примерно на такой позиции работает она и сейчас в Подмосковье, но Москва обещала на порядок выше зарплату и некоторые социальные ништяки. Работа очень ответственная - смотреть, что бы на приборах черная стрелочка не заходила за красную дриздочку (иначе, Люся говорит, может быть небольшой бумс).
Правда сказали, что сначала надо пройти один маленький тест на физическое и умственное соответствие занимаемой должности. Но разве испугает какой-то сраный тест бывшую лучшую народную дружинницу.
Пришла моя Люся в НИИ ЧЕГОТОТАМ, сняла шубу, одела бахилы и побежала в этих самых бахилах на тренажере, увешанная противными присосками.
- Однако! - сказал дядечка, снимавший показания и запыхавшись куда больше Люси.
-Ну так! - гордо ответила Люся, признававшая из всех средств передвижения только велосипед.
Потом Люсю посадили на центрифугу и раскрутили с неебической скоростью. Тут читатель наверно задаст вопрос, на который я сразу отвечу. Нет, это был не центр подготовки космонавтов, но отбирали персонал видимо по одной программе. Когда люсины жидкости стали отделяться от люсиных твердых тел, центрифуга остановилась, Люся вытекла с кресла, повернула на место лифчик, наблевала в шапку, сказала: "Спасибо", и пошла проверять свои умственные способности, держась за стенку и вспоминая собственное имя.
Центробежная сила все не отпускала, поэтому за стол с компьютером Люся заходила на бреющем полете и только с третьего круга. Ей и самой не терпелось проверить свои умственные способности, что бы ответить себе на вопрос, какого собственно ... она тут делает.
Сначала было задание по математике. Школьная программа в Люсиной голове начинала рассеиваться где-то сразу после таблицы умножения на 9 и то в лучшие годы. Сейчас же Люся была не уверена, что осилит сложение в столбик. Поэтому, пропустив математику перешла сразу к физике. Читая 5 минут слово "осциллятор", думала, что лучше бы она осталась на математике.
- А нет ли у вас задания по русскому языку? - спросила Люся сотрудника гестапо. Русский бы она точно сдала, буквы то она помнит и даже все шесть падежей. Ну ладно, пять. Задания по русскому не было. Жаль, ей так хотелось написать сочинение на свободную тему, тем более, что и муза настойчиво рвалась наружу откуда то из люсиных недр.
Она в последний раз прочитала слово "осциллятор" и решила, что все равно напишет. Пусть не много, без матерных кренделей, без развернутого повествования о своей свернутой душе и таком же желудке и даже без надежды. Люся написала: Да идите вы все в жопу со своими дриздочками.
И даже без ошибок.
стрёмное чтиво