Новый флэшмоб - по поиску клиентов и развитию бизнеса

Jul 22, 2009 20:39

Как вести себя на переговорах, на презентации, во время телефонного звонка. Как представить свою идею, как объяснить другой стороне ее выгоды.

К сожалению, нигде нет ответа на вопрос - что делать для того, чтобы это общение состоялось?

Как найти первоначальный контакт?

Что сделать для того, чтобы клиент пришел к Вам?

Вы же не можете продать тому, кого пока не существует, правда?

Есть два стандартных способа, которыми предприниматели решают этот вопрос.

Способ №1: дорогая реклама

Дать рекламу в желтые страницы, в газету или журнал, сделать флаеры или листовки и т. п. Проблема: могут быстро закончиться деньги.

Способ №2: холодные звонки

Обзвонить потенциальных клиентов и напрямую предложить им свои услуги. Проблема: может быстро закончиться энтузиазм.

Холодный обзвон похож на просеивание тонн руды для того, чтобы найти в ней крупицу золота.

Кроме того - если Вы сами не слишком любите, когда Вам звонят, чтобы впарить что-то "в лоб" - то почему Ваши клиенты должны любить это?

Холодные звонки ставят Вас в положение просителя, которому именно сегодня очень нужна именно эта продажа. В том числе из-за этого они так неэффективны.

Так что же делать?


Я предлагаю Вам в течение ближайших трех недель освоить методы малобюджетного привлечения новых клиентов. Методы, основанные не на "ковровых бомбардировках" рекламой или холодными звонками, а на продуманной стратегии. Методы, используя которые Вы делаете не многое, а нужное, и достигаете результата не за счет героизма, а за счет трезвого, холодного расчета ;)

Интересно?

Мне тоже не терпится рассказать вам, например, о том, как одна неприметная дама-журналист за два часа собрала базу из 2000 контактов и набрала группу участников на дорогой семинар западного гуру. Используя одну интернет-фишку и умный подход в написании писем.

Или о том, как я сама получаю сотню новых контактов ежемесячно с помощью своих визиток… НЕ раздавая их ;) Сотня новых контактов ежемесячно это немного, понимаю. С другой стороны, учитывая, что я практически СОВСЕМ ничего для этого не делаю… ;)

И, кстати, НЕТ, я НЕ договаривалась ни с кем, и никто НЕ раздает эти визитки за меня (хотя, возможно, это тоже было бы хорошей идеей).

Или реальную историю о том, как один ресторатор продал банкетов и фуршетов практически на миллион (не рублей), совсем ничего не потратив на рекламу. (Это пока единственная история "из литературы", а не из жизни моего ближайшего окружения. Извините. Она меня зацепила ;))

Наталья, а откуда Вы все это знаете?

Все очень просто. Дело в том, что в то сфере, в которой я работаю почти 11 лет (бизнес-тренинги), подобными методами привлечения клиентов пользовались всегда.

Все новомодные партизанские маркетинги и т. п. - давнишний, общепризнанный и традиционный способ рекламировать себя, принятый в моем профессиональном сообществе.

Не верите? Это легко проверить.

Найдите успешного бизнес-тренера, подойдите к нему и спросите: "А откуда Вы берете клиентов?"

Скорее всего, он солнечно улыбнется, слегка задумается и честно скажет: "Да как-то так… Как-то оно само… "

Он НЕ дает рекламу в желтых страницах ;)

Он НЕ "ищет клиентов"

Он НЕ делает холодных звонков (разве что иногда, для адреналина ;)

Новые клиенты приходят "сами". И человек честно не может Вам ответить на вопрос о том, что он для этого делает, потому, что это давно стало делом привычки.

В последнее время в сети появилось много информации о том, как продвигать себя с помощью книг, статей и бесплатных мини-семинаров.

Люди, работающие на рынке бизнес-тренингов - делали это всегда.

И еще много других вещей.

Похожих на те "фишки" с 2000 контактов и с визитками, о которых я написала выше.

Вот о них и будет этот тренинг.

Когда и как?

Начиная с 15 августа, в течение трех недель, практически ежедневные вебкасты по вечерам.

Много примеров и историй. И много домашек.

Для кого?

Для предпринимателей.

Для фрилансеров и свободных профессионалов

Для владельцев частной практики

Для всех, кому есть что продавать ;)

Что в результате?

Все просто. Вы найдете себе этих "первоначальных контактов" столько, что Вам будет… достаточно ;) И весь сентябрь будете отбиваться от клиентов им активно продавать свои услуги на личных встречах и/или обслуживать возникший спрос ;) И у Вас останется еще несколько десятков или сотен "фишек" и идей в запасе.

Цена вопроса?

$50 - для следующих 50 участников

$100 - еще для 50

Гарантия?

Даже две.

1. 100% возврат денег. Если по истечении первых 2-х недель - Вы поймете, что эти техники и приемы не для Вас - просто напишите мне, и я Вам ПОЛНОСТЬЮ верну все Ваши деньги. Без вопросов и взаимных обид ;)

2. Десятикратный возврат на Ваши инвестиции. Если в течение 12 мес. после начала применения стратегий, о которых мы будем говорить - Вы не заработаете с их помощью хотя бы в 10 раз больше стоимости флэшмоба - Вы также получите назад все Ваши деньги. В этом случае Вам придется написать мне, что именно Вы сделали, и что у Вас не получилось.

Реквизиты?

Webmoney R177404824526

RbkMoney RU273759918

Банковская квитанция тут: http://neremeeva.ru/docs/NataliaEremeevaBankOrder.doc

Об оплате пишите, пожалуйста, в скринящиеся каменты.

До встречи! И давайте завоюем этот рынок вместе ;))

P. P. S.: Еще можно присоединяться!!!!

онлайн-тренинги, бизнес, тренерское

Previous post Next post
Up