Шлагбаум на въезде во двор - какие вопросы надо решить?

Jan 20, 2016 11:02

Спасибо Собянину и Ликсутову, теперь я живу на улице, где парковка по всей длине запрещена для тех, кто не хочет непонятно за что платить свои кровные. Результат - все, кому нужно припарковать машину в районе моего дома, делают это у нас во дворе...


Read more... )

хреново, Москва, Полезное, Деньги, халява, мерзость, Разное, не смешно, Непознанное

Leave a comment

Comments 20

garten_besitzer January 20 2016, 08:09:19 UTC
Занятно, что в России любую проблему пытаются решить своим особым путём. :)

Reply

neprofessional January 20 2016, 12:48:07 UTC
Это потому, что некоторые просто тупо копируют Запад и при этом невообразимо жадные. Не придумали бы платных парковок на еще вчера бесплатных улицах - не понадобились бы шлагбаумы на въезды во дворы. Но наши у Ваших очень быстро учатся, особенно когда дело касается ограбления народа. Вот только куда потом на Западе идут эти деньги, наши не интересуются - у нас они идут... кому надо идут...

Reply

garten_besitzer January 20 2016, 13:56:33 UTC
В Берлине платные парковки тоько в самом центре, где действительно мало места. И работают они с 8 до 18-ти в рабочие дни. В остальное время бесплатно. Плюс местным жителям выдают специальные пропуска за небольшие деньги, чтобы они могли не платить за стоянку. А во дворах, тоже в центре, просто продают стояночные места. На них имеет право парковаться только владелец.
Не в центре стоянка бесплатная. Правда, абы где парковаться нельзя. Особенно на газонах. Оштрафуют.

Reply

neprofessional January 20 2016, 14:42:10 UTC
На газонах - это естественно. И у нас сначала платная парковка была только на узких улочках в центре. А потом народ в мэрии сообразил, что автомобилистов в Москве миллионы и с них можно драть любые бабки. И стали делать платные парковки даже там, где никогда никаких проблем не было. Конечно, по желанию трудящихся, как обычно...

У меня под окном - дорога по три полосы в каждую сторону. Пробок не бывает никогда. То есть, их тут в принципе быть на может. Зато рядом префектура, рынок, несколько магазинов и довольно большой жилой квартал, то есть, машин довольно много. Так вот до конца прошлого года эти машины могли парковаться бесплатно, а с этого вдруг все стало платным...

Я не спорю, возможно и есть какой-то смысл в том, чтобы весь город сделать платной парковкой. Проблема в том, что это всегда было бесплатным, поэтому введение любой платы за парковку воспринимается людьми однозначно - как очередная обдираловка. каковой она, похоже, и является на самом деле...

Reply


alexpobezinsky January 20 2016, 09:45:06 UTC
Черт побери! Это и правда проблема. У шлагбаума обязательно должна появиться будка и "будочник". И опять начнут взямать мзду. Наблюдаю за этим у себя на работе. Это Тверская улица. Рядом с мэрией. Набивались во двор все, кому не лень. Потом появились платные стоянки в переулках и наш двор был запружен машинами. По полдня играли в пятнашки. Звонили друг другу, выезжали, двигались, вновь заезжали - ужас и мрак. Потом собрались и поставили шлагбаум. Красота держалась месяц. Теперь двор опять забит. Будочники берут взятки и пропускают машины.

Reply

neprofessional January 20 2016, 12:49:52 UTC
То есть, с автоматическим шлагбаумом и брелоком надежнее? А как тогда быть с теми же скорыми?

Reply

alexpobezinsky January 21 2016, 08:41:20 UTC
Да, наверное, надежнее. А скорые - я не знаю. Я в том дворе (на Тверской) не живу, а работаю:) А с будочником - надо не пускать на самотек, проверять и наказывать. Как-то так.

Reply

neprofessional January 21 2016, 19:14:48 UTC
Во! Там, оказывается, ноу-хау - устанавливают шлагбаумы в комплекте с камерами и централизованным наблюдением. Сидит где-то диспетчер, перед ним - десяток-другой мониторов с разных концов города, и смотрит за шлагбаумами. Если скорая или пожарная подъезжает, то открывает соответствующий шлагбаум. Ему же можно сообщить, что заказал доставку или такси - он и эти машины пропустит при необходимости. А залетные - ни-ни, тем более, что они диспетчеру а лапу физически дать не могут...

Reply


gitikun April 14 2016, 09:33:44 UTC
Прошло достаточно времени. Поделитесь, пожалуйста, что вышло из этого замысла?

Reply

neprofessional April 14 2016, 10:50:42 UTC
Ну, да, почти три месяца прошло ( ... )

Reply

gitikun April 14 2016, 11:05:03 UTC
Спасибо, оценка специфики технических устройств, включая "пролезаемость" весьма полезна, ибо предстоит то же самое. Без мощных антивандалок, хоть они и ленивые, всё равно не обойтись, ибо игрушечную поднимающуюся пластиковую палку непременно отломят, аспиды, когда рядом нет будки со стражем. Причём, не только "нелегалы", но и просто проходящие мимо синюшные люмпены, "ибо нефиг тут". Факт. Потом не напасёшься менять.
Ещё вопрос - а как-то префектура в этом участие принимала? Разрешения, долевое участие и т.п. Вроде как оленевод(с) сулил помощь города.

Reply

neprofessional April 14 2016, 19:01:08 UTC
На собрании говорили, что помощь города, вроде бы, будет, но потом... Пока просто скинулись, а занималась всем инициативная группа, а вот решение об установке шлагбаумов принимало, кажется, районное собрание, а не префектура.

Что касается самого сдвижного устройства, то там есть одна фигня. Стоит оптический датчик - если при закрывании балки его закрыть (рукой, машиной, или просто человек пройдет), то шлагбаум опять открывается. Этот вопрос стоит обговорить с фирмой, от которой будет шлагбаум - чтобы при прерывании луча балка бы не открывалась, а просто останавливалась, а когда препятствие исчезает, чтобы она закрывалась дальше, а то шлагбаум очень долго остается открытым и под него может проехать кто угодно...

Reply


Leave a comment

Up