Leave a comment

anastasijabesko October 22 2024, 22:07:54 UTC

Вот на самом деле в Мире существуют только две страны где личность Хироо - оценивается крайне-неоднозначно-полярно:

- Филиппины (ну, понятно, ...с учетом скоко он филиппинцев поубивал, уже после 1945 года...) - и Япония.

А всюду в Остальном Мире: - Тотальный Любимба и Обожамба.

Равно в "КНДР", США, Украине и "РФ" втч. Юго (так там его называют) знають и в пример ставять даже негры - неграм, в Армии Южного Судана (!!!!). ***Но НЕ в Японии***.

...olgaskyh, bbzhukov))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Reply

neposeda_egoza October 22 2024, 22:38:43 UTC

Поэтому и уехал из Японии уже в зрелом возрасте. Из-за неоднозначного отношения.

Моральное давление общества - задача не из легких.

Reply

anastasijabesko October 22 2024, 23:02:50 UTC

Там есть один вопрос: - даже для меня моих Людей как Абсолютных Фанатиков - ...Японцы не так уж и неправы в своей "неоднозначности"... ...

Подполье ОУН по 1960-й, партизанило НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ.

"Последний Абрек" Хасуха Магомадов - с 1940-го по 1976-й (!!!!) - ТОЖЕ на Своей Чеченской.

А тут, ДОЛБАННЫЕ Южные Филиппины... На острове где даже нет японской колонии/в смысле "землячества".

Независимость которых Филиппин, торжественно и с помпой провозгласила сама твоя Священная Империя в 1944-м и торжественно подтвердили США в 1946-м. НА ОСТРОВЕ с 1949-го ВООБЩЕ НИ ОДНОГО Американца, НЕТ - не то шо Американского Солдата. ...Кроме совсем уж редких туристов-экстремалов.

ЧЁТЫТАМ ЗАБЫЛ СПУСТЯ ***ДЕСЯТИЛЕТИЯ*** ***ПОСЛЕ*** Войны??!

Японцев (все еще было в 1989-м от 100 до 200 чел., Онода отдыхает), дравшихся по 1989-й (!!!!) в Малайзии - я понимаю, они примкнули к МЕСТНОМУ антибританско-антизападному коммунитическому повстанческому движению.

Я БЫ БЕСПОЩАДНО ВОЕВАЛ ПРОТИВ НИХ, БУДЬ ПОПАДАНЦЕВО в ПРИГОДНОМ ВОЗРАСТЕ - НО ПОНЯТЬ и ПРИЗНАТЬ ( ... )

Reply

neposeda_egoza October 22 2024, 23:22:05 UTC

Его заслали согласно приказа, а отозвать спустя годы сначала забыли, а потом пытались, но он не поддавался. Недоверчивый оказался.

Либо в лесах тех, филлипинских, было неплохо. Бегал себе, постреливал. Пока молод был и на здоровье не жаловался. Плюс компания у них была из трех человек. А когда один остался - загрустил, заскучал, пришлось к людям выйти.

Я его понимаю как никто, сама много лет почти в лесу живу. Только что отстрел не веду.

Reply

olgaskyh October 23 2024, 08:49:44 UTC

Для меня тема Хироо перекликается с темой муравьиного коммунизма)

Reply

anastasijabesko October 23 2024, 18:45:32 UTC

Ув. Оля...

Тут есть неочевидный для тех кто не по линии "военной психологии" и не знает Японию до 1945-го - ньюанс.

Я НЕ ВЕРЮ в ИСКРЕННОСТЬ Онода.

А у муравьев всетаки не бывает "мегаперераздутое Самурайское ЧСВ в котором ты сам себе до самозабвения нравишся".

Он не был "винтик класычный". Он был "тот для кого это Главная и Любимая Роль как ЖЫзнь",

"это другое". ИХУЖЕ.

"истинный винтик на истинные 100%" ни в чем не может быть виноват по определению.

Я ж видел НАСТОЯЩИЕ Человеческие Винтики - детские батальоны "Армии Сопротивления Г-сп-дня"... В Конго.

Вот они, да, биомеханические рабы которые ни в чем не виноваты. Их именно поэтому приходится истреблять буквально-полностью, да, 7-10-летних... (их както полностью программируют уже к их 6-ти годам, и раскодить их невозможно, ЭТОРЕАЛЬНЫЕ-ИДЕАЛЬНЫЕ-БИОРОБОТЫ-УБИЙЦЫ), но... "этодругое".

Reply

olgaskyh October 24 2024, 07:24:48 UTC

Я НЕ ВЕРЮ в ИСКРЕННОСТЬ Онода. А у муравьев всетаки не бывает "мегаперераздутое Самурайское ЧСВ в котором ты сам себе до самозабвения нравишся".

Объективно говоря, мы слишком мало знаем о ЧСВ муравьев. Ведь что-то заставляет их перетаскивать грузы, несоразмерные с их параметрами...

Онода похож на коммунистического муравья тем, что истратил кучу лет своей собственной жизни для выполнения, как ему казалось, задач своего муравейника, отложив свои цели и задачи в неопределенное будущее.

Reply

anastasijabesko October 24 2024, 07:50:54 UTC

Объективно говоря, мы слишком мало знаем о ЧСВ муравьев

Согласен, Ув. Оля!)))

Онода похож на коммунистического муравья тем, что истратил кучу лет своей собственной жизни для выполнения, как ему казалось, задач своего муравейника, отложив свои цели и задачи в неопределенное будущее

Ну вот дело в том что я читал ряд его интервью в оч. хорошем комментированном переводе на русский.

Та м не "Дело Мурашника".

Там ЧСВ и самолюбование собой в нем. И отчаянно-корявые попытки это потом прикрыть перед публикой.

Потому что эти фантазии на пубику, что он - знающий еще и два филиппинских и английский и имея многочастотный радиоприемник как правило с батарейками... - "считал что это во Вьетнаме Императорская Армия бьет Американцев, в конце 1960-х... ну... ...

+ у меня в виду моей специфики: - А ПОЧЕМУ ОН СВОЮ ВИНТОВКУ так ни разу и не ПОМЕНЯЛ на ТРОФЕЙНУЮ?

Несмотря шо из-за этого вынужден был люто беречь - патроны?? (2-я Арисака, она ж совместима только с итальянскими - кстати вот этим "Освальдовским для Кеннеди", Манлихер-Кар(к/х)ано...) ??

С ( ... )

Reply

olgaskyh October 23 2024, 06:11:22 UTC

Интересно, что именно в образе Хироо вызывает в мире восторг?

Reply

anastasijabesko October 23 2024, 06:42:05 UTC

Если ОЧЕНЬ-коротко, то там настолько идеальный процессинг, что люди инстинктивно утрачивают "локальную к случаю" способность психоэмоционально обращать внимание на ВСЕГДА Главное на Войне, АЗАЧЕМ!!!!!?, причем в даннам случае следовало бы выразится гораздо-гораздо грубее...

Точнокак я читая о "подвигах камикадзе", уже инстинктивно всегда ставя себя на место их командиров и высших штабов - и приходил буквально в ярость

ЗАЧЕМТЫЭТОСДЕЛАЛИДИОТ!!??!

Ценные опытные пилоты ценных сравнительно-современных истребителей эскорта ударных групп Камикадзе: - НЕ должны таранить собой линкоры! ...тем более шо он разобьется, не имея минимум 250-кг, причем именно нормальной тротил-в-стальном корпусе, бомбы на подвеске (и разбивался) об бронеплиту крыши башни 16-дюймового калибра***, как сырое яйцо об полутораметровую бетонную стену ДОТ.

ТЫ ЗАЧЕМ ОСТАВИЛ УДАРНУЮ ГРУППУ БЕЗ ПРИКРЫТИЯ. УРОД! ДИБИЛ! СБИВАТЬ (И ЕЩЕ ВАЖНЕЕ - ПРОСТО ОТГОНЯТЬ) - ЯНКИ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ТВОИ ТОВАРИЩИ УСПЕШНО ***С ПОЛЬЗОЙ для Империи***, УБИЛИСЬ - вот Твоя Задача! ЖЫТЬ С ЭТИМ- ( ... )

Reply

olgaskyh October 23 2024, 07:00:53 UTC

У меня примерно то же понимание ситуации. Здравого смысла тут нет.

Reply

bbzhukov October 23 2024, 10:22:05 UTC
А всюду в Остальном Мире: - Тотальный Любимба и Обожамба. Равно в "КНДР", США, Украине и "РФ"
Гм-гм... За другие страны не скажу, а у нас... Ну, во-первых, далеко не все знают (а из тех, кто знает, что был вот такой японский лейтенант, который еще тридцать лет после войны довоевывал, многие не помнят имени). Но в любом случае среди тех, кто знает, отношение - никак не тотальное обожание. Скорее, странная смесь уважения (на грани благоговения), иронии и жалости. Как, собственно, и вообще к образцам самурайских доблестей.

Кстати, не берусь утверждать, но, скажем так, не исключил бы, что именно этот сюжет послужил источником известного анекдота о партизане. По крайней мере - одним из.

Reply

anastasijabesko October 23 2024, 18:31:36 UTC

Согласен. Ув. Борис.

Надо было уточнить, что "только интящиеся" и (2), что это "анонимное благоговение"/"фамилия не обязательно".

Reply


Leave a comment

Up