частная, личная художественная проблемаsychovMay 8 2007, 18:08:49 UTC
я не совсем понял- его книга обычной саморекламой что ли является? На каком материале анализ происходит? Там сказано, что "чисто конкретного абстракционизма" не было, но что- иллюстративный материал- это только работы автора? Тогда это его частная, личная художественная проблема и публиковать, публичности действительно нет оснований её предавать
Re: частная, личная художественная проблемаnatalia_goMay 8 2007, 20:21:34 UTC
да ,именно самореклама - безграмотная во всех смыслах, иногда просто хамская (это я про "искусствоведиков"), иногда - сами судите, он там рассуждает про рисование чем угодно, "хоть милой женской попкой". Анализа там нет, одна ругань в адрес "монокулярного зрения". Книг он, кажется, не читал - во всяком случае, те книги, которые я упомянула в рецензии (просто первые же книги, что мне пришли на ум, когда я ее писала), ему не были известны и он меня благодарил за то, что я на них указала. (Они его, кстати, ни в чем не убедили.) Пусть бы и публиковал сочинение свое за свой же счет -мало ли таких авторов. Но, во-первых, он хочет выбить на нее деньги чуть ли не у АХ, а во-вторых, если он ее издаст, это совершенно развяжет ему руки в пропаганде данного бреда. У нас и без того с преподаванием живописи-графики-скульптуры в городе проблемы, а тут еще эта напасть.
Re: частная, личная художественная проблемаsychovMay 8 2007, 21:16:35 UTC
к сожалению в информации происходит та же "приватизация" публичного, что и в экономике.
Не только в СССР, но и в любом стабильном обществе публичные процессы (публикацию рукописей например) контролируют общественные институты -комитеты, экспертные советы и тд.
А у нас, с разрушением государственности личная, частная жизнь различных (по-разному одарённых, но всегда претендующих на исключительность, элитность) деятелей "слипается" с публичной.
Соц.институты публикацию никак не контролируют. По-моему не имеет значения -попытка ли это публикации рукописи, игнорируя профессионалов, либо это установка несчётных монументов исключительно талантливым (в социальной сфере) художником, которого тоже невозможно контролировать - механизмы контроля разрушаются и нам скоро даже придётся спорить на тему -отличаются ли чем-нибудь от банального спама эти бронзовые монументы (в смысле, можно ли им ставить заслон, как почтовому спаму)
Re: частная, личная художественная проблемаnatalia_goMay 9 2007, 09:19:24 UTC
вот в том-то и проблема - нет такого совета, который пресек бы издание подобных книг. Платишь - и хоть на мелованной бумаге тебя издадут, в переплете с золотым тиснением. И с художественными советами то же самое. И с "гласом народа" - как в случае с той же Tilted Arc Ричарда Серра в Нью-Йорке. Народ был против - те люди, которые видели ежедневно это произведение, - и после общественных слушаний решили убрать работу очень известного скульптора. А тут - что в Москве ,что у нас в Белгороде - ставится какое-то нереальное количество садово-парковой и "городской скульптуры" и "памятников", которые стилистически иногда неотличимы и далеко не всегда вызывают положительные эмоции. Но людей, которые вынуждены это созерцать постояннл, никто не спрашиваети не выслушивает.
Comments 11
Тогда это его частная, личная художественная проблема и публиковать, публичности действительно нет оснований её предавать
Reply
Пусть бы и публиковал сочинение свое за свой же счет -мало ли таких авторов. Но, во-первых, он хочет выбить на нее деньги чуть ли не у АХ, а во-вторых, если он ее издаст, это совершенно развяжет ему руки в пропаганде данного бреда. У нас и без того с преподаванием живописи-графики-скульптуры в городе проблемы, а тут еще эта напасть.
Reply
Не только в СССР, но и в любом стабильном обществе публичные процессы (публикацию рукописей например) контролируют общественные институты -комитеты, экспертные советы и тд.
А у нас, с разрушением государственности личная, частная жизнь различных (по-разному одарённых, но всегда претендующих на исключительность, элитность) деятелей "слипается" с публичной.
Соц.институты публикацию никак не контролируют.
По-моему не имеет значения -попытка ли это публикации рукописи, игнорируя профессионалов, либо это установка несчётных монументов исключительно талантливым (в социальной сфере) художником, которого тоже невозможно контролировать - механизмы контроля разрушаются и нам скоро даже придётся спорить на тему -отличаются ли чем-нибудь от банального спама эти бронзовые монументы (в смысле, можно ли им ставить заслон, как почтовому спаму)
Reply
Reply
Leave a comment