Согласна. У меня приблизительно так же с "верой" актеру. А еще я считаю (теперь уже считаю) неправильным зачитываться биографиями и интервью понравившихся актеров. Во-первых, есть вероятность того, что личность накладывается на роль и, следовательно, роль может восприниматься не так как воспринималась изначально. А во-вторых, актер или актриса могут просто оказаться неприятными людьми.
Мне вообще редко становится интересно, что из себя представляет актер отдельно от его ролей. Так что я практически никогда не читаю ни био, ни интервью. Бываю исключения, но очень редко. Но, кстати, исключения эти приятные, видимо, интуитивно я как-то "выцепляю" для себя тех актеров, которые мне по-человечески близки, так что мне и роли их интересны и (когда читаю интервью) сами актеры как люди приятны.
А у меня случилось наоборот: мне не нравилась Хелена Бонэм Картер, но как-то я случайно наткнулась на ее интервью. Прочитала, потом поискала еще, посмотрела передачи с ее участием. И такая она классная оказалась, как человек, что мне стали нравиться ее роли (довольно характерные, надо сказать), ее внешность...
У меня так с бразильскими и ЛА сериалами, я перестала воспринимать героев, стала видеть только актеров. Потому что там одни и те же актеры играют из сериала в сериал, иногда даже пары любовные повторяются из проекта в проект. И все сливается в одно. Последний долгоиграющий бразильский сериал, который я смотрела, "Прожить жизнь", там мне понравились Мигель, во многом потому, что я в первые видела актера, и хотя он играл близнецов, я совершенно забывала об этом, а воспринимала только его героев.
Наверное , есть сам феномен игры. В театре истинные театры прекрасно знают актеров,но ходят специально увидеть того или иного актера в той или иной роли. И смакуют нюансы исполнения. Так ходили на МХАТОВСКИХ стариков. Впрочем, в театре ПРАВИЛЬНЕЕ ходить не на актера, а на ПЬЕСУ. А разыгрывают ее комедианты. И только избранным удается прославиться. И ходят уже на них. Кино первоначально имело чисто театральные корни. И НАШИ ВЕЛИКИЕ театральные актеры перешли в кино . И привнесли в кино оттенок театральной игры. Но со временем стало доходить, что кино - особый вид искусства, органики. И киноактер - это особый способ существования в кадре. РУССКОЕ ( советское) кино все же было напрочь театральным. И мы все еще хотим увидеть АКТЕРА в РОЛИ, а не сам ФИЛЬМ. Сериалы - это особый случай. Это технологии. Иногда очень высокого качества. Но я не знаток сериалов. Сорри за унылое,назидательное многословие.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Последний долгоиграющий бразильский сериал, который я смотрела, "Прожить жизнь", там мне понравились Мигель, во многом потому, что я в первые видела актера, и хотя он играл близнецов, я совершенно забывала об этом, а воспринимала только его героев.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment