Маркетинговое

Nov 21, 2010 00:21

Из речи Alan Rusbridger, редактора The Guardian:

I only have 18,500 followers. But if I get re-tweeted by one of our columnists, Charlie Brooker, I instantly reach a further 200,000. If Guardian Technology pick it up it goes to an audience of 1.6m. If Stephen Fry notices it, it's global. 
Read more... )

Рецепты, Медиа

Leave a comment

Comments 5

ludwig11 November 20 2010, 22:51:29 UTC
ты хочешь уйти на твиттер и стать центром соц. сети, а потом непрерывно отказывать меркетологами и редакторам?...)) ну кто-то же должен...

Reply


_analucia November 22 2010, 13:06:39 UTC
Да, таким платить надо. А вот скажи мне, как соцсеть берет денег за бесконечное "аунасопятьномандейибицаитусанаглухо"? Вот с них, с них нужно брать денег и побольше.

Reply

nepalez November 22 2010, 14:46:04 UTC
Соцсеть монетизируется через рекламу, как и все прочее в инете. Так что любое "бесконечное" для соц.сети - бесконечное же благо.

Reply

_analucia November 22 2010, 18:58:06 UTC
Про монетизирование через рекламу я понимаю. Мы вот тут с мужем пытались оценить. А сколько в месяц с души попавшей в сети?

Reply

nepalez November 22 2010, 19:21:58 UTC
Если опираться на показатели фейсбука - выручка 800 M$ за 2009 г. при размере сети 500 млн. юзверей, получается что-то около $1,6 в год или 0,4-0,45 цента в день.

Но фейсбук - продвинутый. "В контакте" при выручке в 34,5 M$ и аудитории 50 млн. имеет $0,7 в год или 0,2 цента/юзеродень.

Reply


Leave a comment

Up