Дегуманизированный ислам как одно из средств разрушения России

Dec 30, 2013 16:17

There seemed a certainty in degradation.
                                                                  T.E.Lawrence



Есть такая известная всем картина великого русского художника Верещагина. Называется она - «Апофеоз войны». В ней как раз явлена истинная суть любой войны. Верещагину, участнику войн конца 19 века, это было ясно. Недаром советники Александра 2 советовали ему «приказать сжечь все военные картины художника, как имеющие самое пагубное влияние». Но какое это имеет отношение к современной России? Самое прямое.

С Россией сегодня ведутся все типы неклассических войн. К которым подавляющее большинство населения не готово. Что касается классической «горячей» войны, то и она ведется, но не в полную мощность. По сути, мягкие технологии подводят к грубой силе, ибо служат цели уничтожения способности человека понимать происходящее вокруг него. И вот когда это будет сделано, тогда можно будет осуществить полную оккупацию и расчленение страны на отдельные регионы.

Самыми опасными участниками этого процесса являются радикальные течения религиозного толка. Почему именно они?


Россия веками существовала как империя. Идеократическая, наднациональная  империя. Ядром был русский народ. И вокруг него мирно сосуществовали другие народы. Грубо говоря, была мощная плита идеологическая, которая сдерживала рост разрозненных  национальных самосознаний. Возникало Общее Дело. Возникал смысл. И так примирялись бурят с русским, украинец с чеченцем. СССР был разрушен именно при помощи искусственного раздувания национальных самосознаний. Но не только. После того, как смысловые узлы Общего Дела были уничтожены, народы начали разбегаться сами.  Народы, которые не могли существовать без смыслов, где была всегда сильна религия, побежали в ее сторону и замкнулись на ней, так как иного выхода у них не было. Естественно, ко всему этому примешивались многие антигосударственные течения, желающие создания собственного государства. Например, такие течения, как Азатлык или Хизб ут-Тахрир. И молодых ребят, шедших в мечети ради смысла, использовали и продолжают использовать как пушечное мясо для достижения своих антигосударственных целей.

Естественно, мы говорим о народах, исповедующих ислам. И тут надо отграничить классический ислам от ваххабизма и салафизма. И для этого уйти немного в религию.

Классический ислам - великая мировая религия. Религия мира и добра. Все ее течения: суннизм, шиизм, суфизм - не призывают к насилию и тем более(!) убийству своих братьев по вере. Ваххабизм же очень часто специалисты называют «исламским протестантизмом». Он отрицает посредничество между Аллахом и человеком. Одной из краеугольных основ ваххабитского учения является борьба с покойными мусульманами. Для любого ваххабита со смертью человека прекращается его связь с реальностью. Отсюда и разрушение многих суфийских храмов и святынь. По своей сути, ваххабизм является контрмодернистским течением. Сегодня волна убийств суфийских духовных лидеров и разрушения исламских святынь буквально захлестнуло исламский мир. Как сказал в связи с этими процессами «Голосу России» сирийский политолог Тауфик Джаррад, «все то, что мы видим и с чем сталкиваемся, - это осуществление операции по разрушению арабского мира… под удар попала вся духовная жизнь народа… их цель - создание людей без прошлого и без будущего». Это наиболее точная характеристика происходящего.
Процессы эти очень сильно бьют в первую очередь по России.
На протяжении последних 20 лет Северный Кавказ и Татарстан сдерживался  только за счет суфийского ислама. Уже несколько лет идет процесс тотального уничтожения суфийских лидеров. Апофеозом этого процесса стали покушения на 2 высоких лиц исламского духовенства в России. 19 июля 2012 года в Казани был взорван автомобиль, в салоне которого находился муфтий Татарстана Илдус Файзов. Муфтий был госпитализирован с травмами различной степени тяжести. В это же время в другой части города был застрелен начальник учебной части ДУМ Татарстана, бывший заместитель муфтия Валиулла Якупов. До Якупова были убиты и многие другие духовные представители ислама.
16 июня 2000 года в Урус­Мартане в Чечне убит духовный лидер мусульман района имам Умар Идрисов.
6 января 2001 года в Чечне в своем доме убит имам Урус­Мартановского района Хасмагомед Умалатов.
9 января 2001 года в чеченском селении Гременчук убит имам местной мечети Магомед Хасуев.
4 мая 2001 года в Шалинском районе Чечни убит имам местной мечети мулла Насруддин Матуев.
31 октября 2001 года в пригороде Грозного расстрелян духовный лидер Чечни Магомед Долкаев.
31 августа 2003 года в Чечне боевики расстреляли муфтия Веденского района республики Шаимана Мадагова.
5 августа 2006 года в Карачаево-Черкесии в мечети Карачаевска во время молитвы застрелен имам Абдул-Керим Байрамуков. Через несколько дней в поселке Мара­Аягы в пригороде Карачаевска в собственном доме был зверски зарезан 80-летний эфенди Исмаил Батчаев.
25 сентября 2006 года в Кисловодске в подъезде собственного дома застрелен заместитель главы Духовного управления мусульман Карачаево-Черкесии и Ставропольского края имам Абубекир Курджиев.
21 июля 2007 года в Ингушетии убит известный религиозный деятель, сотрудник министерства по связям с общественностью и межнациональным отношениям Ваха Ведзижев. Его автомобиль был обстрелян боевиками, от полученных ран Ведзижев скончался по дороге в больницу.
19 апреля 2009 года в Назрани в результате обстрела из гранатомета частного дома погиб известный в Ингушетии религиозный деятель мулла Муса Эсмурзиев.
1 мая 2009 года в станице Троицкая, Сунженского района, Ингушетии убит религиозный деятель 32-летний Саид­Хасан Саидибрахим.
14 июня 2009 года в Ингушетии найден убитым пропавший в начале июня 85-летний религиозный деятель Абдурахман Картоев.
20 сентября 2009 года в Черкесске убит заместитель председателя духовного управления мусульман Карачаево-Черкесии и Ставрополья, ректор исламского института Исмаил Бостанов.
10 октября 2010 года в Тюмени был убит имам Новоуренгойской мечети «Нур Ислам» Исомитдин Акбаров.
15 декабря 2010 года в Нальчике возле своего дома был застрелен председатель Духовного управления мусульман Кабардино-Балкарии Анас­хаджи Пшихачев.
3 сентября 2011 года в ингушской станице Нестеровская недалеко от реки Асса было обнаружено тело духовного деятеля Мовлади Бузуртанова. Он был застрелен из огнестрельного оружия.
24 сентября 2011 года в городе Иваново у подъезда своего дома был убит предприниматель Фуад Рустамходжаев, который на время отсутствия имама исполнял функции руководителя молитвы в мечети.
8 ноября 2011 года было найдено тело застреленного имама Ярославской соборной мечети Абдулмаджида (Артура Манукяна) у дверей его квартиры.
13 февраля 2012 года в Пятигорске погиб заместитель муфтия Ставропольского края Курман Исмаилов. Его автомобиль был взорван.
Это очень опасный процесс для России, где именно с отделения Северного Кавказа и Татарстана начнется распад всей страны. А ведь уже сейчас во многих городах такие течения, как Хизб ут-Тахрир, развернули свою деятельность по максимуму. Крым, Челябинск, далее - везде. А ведь обычно такие течения действуют на пару с националистическими течениями, раздувая искусственный конфликт между друг другом и раскачивая ситуацию в стране.

И все это, конечно, нельзя рассматривать в отрыве от мировой ситуации. Сирия сейчас является единственным форпостом на пути вооруженных фанатиков-головорезов из «Аль-Каиды» , могущих попасть на территорию России через Кавказ и соединиться со своими «братьями по вере». Тогда рванет Поволжье. Тогда активируются Сибирские сепаратисты. Тогда, тогда… Тогда будет уже поздно что-либо менять.

Мировая ситуация такова, что идет борьба со всеми великими классическими мировыми религиями. И на мировую сцену выходят различные радикальные течения, способные решить главную задачу - загнать в «религиозное гетто» всех тех, кого возможно. Остальных- светских людей- будут загонять в «светское гетто». Суть этого гетто будет заключаться в том, что человека сделают «социальным животным», не могущим менять окружающую его реальность. И человек должен будет ловить кайф от этого скольжения, от существования в разложенной среде. В этом суть слов, вынесенных в эпиграф, которые я специально не хотел переводить. (В оригинале звучит лучше). А остальных - вырежут, как скот. Ведь человек, лишенный своей человеческой сущности - это и есть животное. А с животным можно делать все что угодно…

Давайте еще раз вслушаемся в слова Тауфика Джаррада: «все то, что мы видим и с чем сталкиваемся, - это осуществление операции по разрушению арабского мира… под удар попала вся духовная жизнь народа… их цель - создание людей без прошлого и без будущего».

И поймем, что мир ждет нечто пострашнее, нежели то, что изображено у Верещагина.  И борьба с исламом - лишь маленькая шестеренка в мировом процессе по дегуманизации человечества.

политическая война, аналитика, метафизическая война, Постмодернизм, религиозный фундаментализм, Контрмодерн

Previous post Next post
Up