Что за чушь вы несете про автомобили? Автомобилизация сдерживалась из-за неразвитости дорожной сети, а не из-за какого-то заговора! Отчисления в дорожный фонд США в некоторые годы превосходили ВЕСЬ бюджет ельцинской России. Понимаете какие это деньги? Чтобы создать «бесплатную» сеть дорог, сопоставимую по качеству с развитыми странами, надо было зарплату всем рабочим, независимо есть ли у них автомобиль, понизить процентов на 20. В западных странах эту задачу решали путем введения прямой оплаты за пользование дорогами, а в СССР эту меру не могли ввести по идеологическим причинам, вот и придумали суррогатное средство в виде большой наценки на цену машин при продаже. Никакого заговора тут нет!
Отчисления в дорожный фонд США в некоторые годы превосходили ВЕСЬ бюджет ельцинской России. Понимаете какие это деньги?
Какие ? Бюджет СССР в луяшие годы составлял до 670 миллиардов рублей-это под 800 миллиардов долларов. Только один долгострой ( откровенный саботаж и вредительство ) закапывал в землю до 60 % бюджета СССР! Было на чём сэкономить! На долгострое и направить эти средства в строительство сети дорог... И причём здесь ельцинская раша? Я говорил про СССР! Так что деньги были и на машины ина дороги! Желание их строить уже не было. Господам коммунякам брежневского разлива хотелось уже капитализма.
Хрущёвско-брежневскую чушь несёте вы. При той же сети автодорог что и в 1991 году это не помешало россиянам в 1992 и далее напокупать миллионы иномарок и заполонить улицы, да с пробками, но автомобилями... И проблема была не в дорогах а в нежелании дать народу качественный личный автотранспорт. Уже тогда была задача вызвать у советского человека чувство неполноценности и как следствие недовольство советской властью... Сколько раз мы слышали в те годы: " машин произвести нормальных не умеем, а в космос летаем". Вот для чего это делалось. А на Западе от платных дорогочень быстро отказались. В Германии автобаны на 90% бесплатные. В США на 80%. Отдельные платные трассы.
Comments 3
Reply
Какие ? Бюджет СССР в луяшие годы составлял до 670 миллиардов рублей-это под 800 миллиардов долларов. Только один долгострой ( откровенный саботаж и вредительство ) закапывал в землю до 60 % бюджета СССР! Было на чём сэкономить! На долгострое и направить эти средства в строительство сети дорог... И причём здесь ельцинская раша? Я говорил про СССР! Так что деньги были и на машины ина дороги! Желание их строить уже не было. Господам коммунякам брежневского разлива хотелось уже капитализма.
Reply
Reply
Leave a comment