Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

Jun 24, 2013 03:08

В связи с тем, что по возвращении в Россию, я должен буду купить себе какой-нибудь автомобиль, я начал проводить тест-драйвы для себя. Точнее, не только для себя) Выбираю автомобиль, который подойдёт для моей семьи: нужен автомобиль, которым будет управлять комфортно и мне, и моей жене Жене, когда она захочет поехать куда-нибудь, а также заднее сиденье должно быть настолько просторным, чтобы там поместилось довольно-таки большое детское кресло, которое мы уже приобрели для нашей дочи Кристины) Выбор пал на автомобиль, который стоит относительно недорого - в Москве сейчас можно купить Mitsubishi Lancer X за 460-710 т.р.. Понимаю, что указан слишком большой разброс цен, но вы должны понимать, что есть разные годы выпуска, различные комплектации и пр.. Мы тестировали такое авто:



Выбор на японское авто пал не случайно. Ранее у меня было три разных авто: немецкое, американское и корейское. Хотелось попробовать что-то новое. Теоретически, я был бы согласен получить снова что-то немецкое или американское, но не согласен на что-то типа корейского Киа, так как там работают чудаки) хочется же нормального сервиса, если с машиной что-то случится. А в идеале купить бы авто, с которым вообще ничего не случается. Давайте расскажу об автомобиле, с которым за 7 дней плотного использования ничего не случилось) Начнём по порядку, расскажем обо всём, чём возможно.
Mitsubishi Lancer X намного эффектней и выразительней предшественника Mitsubishi Lancer IX. Разинутая пасть, хищно прищуренные фары - передняя часть очень впечатляет. Задние фонари напоминают современную Alfa Romeo, но багажник выглядит несколько иначе, чем у упомянутой итальянской марки. Прежняя версия Lancer стала в России настоящим бестселлером: было продано 110 000 автомобилей Mitsubishi Lancer IX. Сейчас на российском рынке Lancer предлагается в трёх комплектациях: "Invite", "Invite+" и "Intense". Какие типы кузова бывают - седан и хэтчбек. У лансеров бывает два типа моторов два - 1,5л. мощностью 109 л.с. и 2л. и мощностью 150 л.с. Оба без проблем могут использовать 92 бензин. Но чтобы точно быть уверенным, какой бензин использовать к вашему Лансеру, читайте инструкцию к автомобилю) Мы заливали то, что нам посоветовали те, у кого мы брали машину: "Regular". В США на заправках написано не "92" или т.п., а "Regular" и т.п.:



Объём топливного бака: 59 литров. Если говорить о расходе топлива, то данный следующие: 15 литров на 100 км. по городским пробкам и ~6 литров по межгороду. Когда я ехал от Сан-Диего до Сан-Франциско, заправлялся пару раз: после выезда из города, потом перед въездом в пункт назначения.
Несколько слов о коробках передач. Для 1.5-литрового силового агрегата предлагается пятиступенчатая МКПП или четырехдиапазонный автомат, для 2-литровго мотора вместо "автомата" можно заказать вариатор, который выходит более экономичным, чем АКПП и не менее динамичным, нежели "механика". Но независимо от того, что вы хотите, если вы находитесь в США и хотите арендовать автомобиль, то почти все пункты проката по умолчанию будут предлагать "автомат".
Немного о скоростных характеристиках. Максимальная скорость Лансера: 230 км/ч.. Время разгона с 0 км/ч до 100: 10 секунд. Вообще, это неплохой автомобиль для тех, кто любит погонять) Когда наш Лансер ехал по хайвеям Калифорнии, мы легко и просто обгоняли другие машины. Отдельно отмечу хорошие тормоза, которые гораздо лучше, чем у тех автомобилей, какими я владел ранее. На скорости Lancer ведет себя неплохо. Низкая чувствительность независимой подвески к дорожным неровностям позволяет сохранять хорошую курсовую устойчивость. Но всё меняется, когда приходится часто вращать рулём. На резкий поворот руля машина реагирует довольно вяло, заваливаясь в бок и немного виляя. От автомобиля столь агрессивного внешне, снабжённого распоркой между передними чашками, ожидаешь других повадок. На деле он оказывается спокойным семейным седаном. Свою лепту вносит штатная высокопрофильная резина, дарящая большие уводы и рано блокирующаяся на сухом асфальте.
К нам на тест попал неплохо укомплектованный Lancer с каким-то нереальным количеством подушек безопасности и неплохой магнитолой, которая позволяла в хорошем качестве слушать американские хиты всё путешествие. Вместе с новым кузовом Mitsubishi Lancer X получил и новый интерьер, который практически идентичен более дорогому кроссоверу Outlander XL. Центральная консоль выглядит очень внушительно и украшена пластиком, имитирующем карбон. Отделанный кожей руль имеет клавиши управления аудиосистемой и подрулевые лепестки переключения передач. Пользоваться ими одно удовольствие, не только потому что они удобны, но и потому что бесступенчатый вариатор имеет шесть виртуальных передач. Очень удобно перед поворотом с "экономичных" оборотов переключиться на пару ступеней вниз, причем по достижению ограничителя вариатор не перескакивает на повышенную.
Плотные передние кресла не совсем спортивные, но сидеть в них удобно. Трёхспицевый руль можно настроить по наклону, но не по вылету. Двухлитровый двигатель имеет очень ровный характер, что в сочетании с вариатором наделяет Lancer нордическим характером. Радует возможность ручного переключение, позволяя держаться на повышенных оборотах, где отклики на акселератор острей. Однако при повышении оборотов двигатель становится шумным.
На скорости радует хорошая шумоизоляция, шум ветра или соседей по потоку заметны слабо.
Боковые зеркала весьма информативны.
В начале данного поста я написал несколько слов о вместимости салона данного автомобиля, а именно, что на заднее сиденье легко помещается довольно-таки большое детское сиденье. Судя по данным от Mitsubishi, внутреннее пространство Lancer больше, чем у конкурентов. Комфортно не только на передних сиденьях, но и сзади, где можно разместить трёх взрослых пассажиров без особых проблем.
Mitsubishi Lancer X получился универсальным. По совокупности всех качеств, он вроде и лидер. Внешность с огоньком, Lancer X внешне похож на Evolution. Хотя если вспомнить, что это скорее семейный автомобиль, то с ролью спортивного автомобиля он справляется неплохо.
По поводу тюнинга: вряд ли вы найдёте автомобиль, который проще тюнить, чем Лансер. Любое тюнинг-ателье предложит массу вариантов. Зачастую это будет достаточно бюджетно, потому что модель появилась не вчера, и потому конкуренция очень велика. Это вам не какую-то экзотику тюнить, для которой ни обвесов нет, ни для двигателей пока ничего не придумали лучше, чем заводское.
По поводу безопасности автомобиля есть очень противоречивые данные. К примеру, в 1998 году Mitsubishi Lancer прошёл тестирование по методике EuroNCAP и получил рейтинг две звезды (из пяти) для пассажиров и несовместим с жизнью. Протестированная модель: Mitsubishi Lancer (1998 г.в.). В 2009 году новый Lancer прошёл тестирование EuroNCAP по новой методике, получив в нём 5 3взд из 5. Протестированная модель: Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 Invite, LHD (2009 г.в.). Сама компания заявляет, что их кузов RISE поглощает энергию удара. К счастью, я не знаю, правда ли там есть поглощение или нет. Ездите аккуратно и всё будет ок. 3а все годы вождения автомобиля я ни разу ни в кого не врезался.
Минусы для российских автомобилистов:
по данным одной из страховых компаний автомобиль Mitsubishi Lancer X занял первое место в списке страховых выплат у страховых компаний по угону за первое полугодие 2009 года. Именно на эту модель приходится 13,6% всех угонов Однако, представленная статистика не учитывает угоны автомобилей, не застрахованных от угона. Тем не менее, по данным статистики МВД России Mitsubishi Lancer самая угоняемая иномарка в России.
Минусы для любых автомобилистов:
багажник, не смотря на свою грузность и на то, что отсутствующие петли заменяют газовые упоры, он не блещет размерами - его объём всего 315 литров. Там поместился только один чемодан и складная коляска для новорожденной. Виной тому полноразмерная запаска, которую в европейском варианте заменяет докатка.
Спинки задних сидений хоть и складываются, но лаз в салон получается узкий из-за поперечного усилителя кузова. Ещё один минус - отсутствие ручки.
Вердикт: купить данное авто можно, но только с полным КАСКО, то есть, автомобиль если и будет подержанным, то не старше трёх лет, чтобы не было проблем со страховыми. В посте выше указаны цены сайта auto.ru, средняя сумма для автомобилей такого класса. Вообще, возможно, я куплю не Mitsubishi Lancer X, а гибридный Mitsubishi Lancer XI, который обещали в этом году:


.
Понятно, что он будет дороже, но ради такого дизайна можно будет найти необходимую сумму)

обзор, тест-драйв, про машины, про автомобиль, про машину, тест, про авто, про тест-драйв, отзыв, про автомобили

Previous post Next post
Up