Почему нельзя покупать HTC в X-COM

Jan 16, 2013 16:16

В прошлом году я написал, как начались беды с коммуникатором HTC One V, который я купил в магазине X-COM. 25.05.12 я купил телефон HTC One V с официальной гарантией в магазине на ст.м. "Аэропорт". Через несколько дней (10.06.12) я отнёс телефон в сервисный центр, так как аппарат самопроизвольно перезагружался каждые 5-6 минут. Через два месяца (03.08.12) после механического ремонта мне отдали телефон, но через пару дней он стал глючить ещё сильнее. Так как я был занят в своей компании, мне было вовсе не до глючного телефона. Я купил себе Самсунг. Сейчас у меня появилось свободное время, пошёл в сервисный центр компании X-COM. Там мне сказали, что если бы у меня была бумага из сервисного центра, где был мой телефон, то X-COM вернул бы деньги. А также была проблема с тем, что я не привёз наушники в сервисный центр. Я съездил домой, нашёл наушники, также нашёл бумагу из сервисного центра HTC, позвонил в отдел рекламаций X-COM, где мне сказали, что вернуть деньги или обменять телефон они уже не могут, ибо должна совпасть поломка телефона. Я не поверил своим ушам) Я переспросил, но ответ был тот же: если я хочу, чтобы они вернули мне деньги или обменяли телефон на неглючный, то проблема должна быть точно такой же, что и раньше. Беда в том, что сейчас телефон глючит ещё сильнее, чем до старого ремонта, но он глючит по-другому. Нет такой правовой нормы, где сказано, что поломка должна совпасть со старой, если потребитель имеет сломаный телефон.



Как-то раз 2005-ом году у меня сломался телефон, но компания "Dixis" не хотела менять телефон или возвращать деньги. Когда они узнали, что я подаю на них в суд, тогда они дали мне аж два телефона, правда, других) Они знали, что на юриста они потратят больше, чем стоят эти телефоны.

про телефон, отзыв

Previous post Next post
Up