Не могу остановиться... Из той же книги еще цитата...
Фразы, убивающие идеи
Хит-парад фраз, которыми убиваются рекламные идеи, макеты, тексты и сценарии.
1 место. Многозначительная "Это никуда не годится - мне не нравится!"
Самое главное - больше ничего не говорить. Не нравится и все! Пусть творцы сами разбираются, что в работе не так.
Дальше либо стороны расстаются, либо исполнители бредут по минному полю в поисках пресных и скучных, но таких "симпатичных" идей.
2 место. Абсурдная. "Отлично! Мы всем отделом смеялись. Но наши покупатели этого не поймут". Остается лишь развести руками.
3 место. Стандартная "О-о-о-о, нет. Так не пойдет. Это негатив".
Любой вариант, где нет улыбающихся физиономий, обзывается «психотравмирующим» и отправляется в мусорную корзину.
4 место. "Мы не можем выбрать, нам нужны еще варианты".
Ну и еще один вариант с блога автора:
5 место. "Ну, и в чем фишка?"
Автор: Дмитрий Кот. Копирайтинг: Как не съесть собаку.