Скандальная румынская социальная реклама

Nov 26, 2012 00:39

Я вообще не сторонник политических разборок в блоге, но румынская социальная реклама, использующая образы Сталина и Гитлера не оставляет мне возможности не прокомментировать.

01. Сталин размазан по стеклу. Подпись: "К сожалению, ты не можешь выбирать".

Read more... )

социальная реклама, дизайн, глупость, полиграфический дизайн, реклама

Leave a comment

Comments 13

ex_suny_any November 25 2012, 20:51:26 UTC
Я удивлена

Reply


edward_trad November 25 2012, 21:05:48 UTC
возможно не все так просто.....если используются образы других известных людей и позитивных фигур большая часть , то посыл становится скорее нейтральным...
кстати...в Румынии полно сталинистов и про-нацистские настроения тоже присутствуют.....страна была более 40 лет в " красном лагере "...... это обусловило как существование " советистов " так и яростных антикомунистов , для которых Гитлер союзник Антонеску и борец с большевизмом....

вот, например , Чаушеску до сих пор популярен...41 процент за...
http://www.regnum.ru/news/polit/1308493.html

Reply

nemofamy November 25 2012, 22:17:20 UTC
Нет, позитивных фигур там нет. На этом и построена их реклама. Они пытались донести, что проблема с ДТП в том, что ты не можешь сбивать выборочно кого-нибудь вроде Сталина или Гитлера и можешь ненароком зашибить хорошего человека.

Reply

edward_trad November 25 2012, 23:02:53 UTC
а...ну , тогда согласен на все сто....психологический посыл диаметрально противопожный желаемому.....даже с поправкой на экстремистов ...)))

Reply


hard_maestro November 25 2012, 21:08:33 UTC
мертвые не ответят.если так,то они забыли своего Иона Антонеску.

Reply


chuns November 26 2012, 06:35:07 UTC
Ага, мерзотина, а не реклама.
Кроме сказанного Вами, она еще и крайне субъективна. Впринципе, по логике автора, на месте Сталина, Гитлера или Муссолини можно было бы смело вставлять 99% политиков и военноначальников. При этом они все рассматриваются не как люди, а как политические фигуры (притом только с одной, отвратительной, стороны). А если смотреть под нужным углом - то можно кого угодно обвинить в чём угодно. Субъективщина на то и субъективщина.

Какая социалка интересней? Хорошая, или такая вот?

Reply

nemofamy November 26 2012, 07:51:21 UTC
И то и то интересно.

Reply

chuns November 26 2012, 08:20:21 UTC

... )

Reply

nemofamy November 26 2012, 08:39:43 UTC
Спасибо)

Reply


(The comment has been removed)

nemofamy November 27 2012, 05:58:38 UTC
Привлечь внимание к проблеме плохой социальной рекламы точно удалось)

Reply


Leave a comment

Up