Как пишут, основной вопрос "зеленых технологих" - создать распределенную систему добычи енергии. Сейчас газ-нефть сильно зависит от нескольких стран - добытчики и транзитеры. А електроенергию становится возможным добыть практически везде - от солнечных и ветровых станций, до ядерных блоком разной мощности. Все вопросы сугубо технические. Так что тут особо без вариантов. Будут копать в сторону разных батарей и возможно водородных ячеек, там тоже есть как свои большие плюсы, так и не менее громандые минусы.
Про водородку была переводная статья на хабре от одного инженера ,у которого не мало патентов на эту тему,смысл которой сводился,что кпд на порядок ниже ,а экологии нанесен ущерб будет не малый...
Как и с электричками и аккумами для них - есть много вариантов как использования так и добычи самого водорода. И да, там пока в любом из них проблемы с КПД, а самый доступный - еще и с экологией. Но там очень жирный запас энергии на кг, выше бензина и тем более современных аккумуляторов. Так что так просто не бросят идею.
Электромобиль был изобретен в одно время с двс. Но ДВС очень быстро вытеснили электрички с рынка и за 120 лет лектричка так и не смогла обойти ДВС (и никогда не сможет). Сейчас электрички пытаются обратно впихнуть на рынок и заставить их покупать насильно.
Видел я эти фильмы, старпёрское брюзжание от молодого человека. Дело в том, что этот молодой человек сформировался в ретроградном, глубоко архаичном обществе, где отрицается прогресс, но воспевается прошлое, деды там всякие и пр. Электромобили это закономерный процесс развития любой технологии, все приборы становятся электрическими. Уже нет ветряных мельниц, керосиновых ламп, заводных патифонов, утюгов на углях даже кривого стартера нет в автомобиле, так он стал электрическим. Все что может стать электрическим, обязательно таковым станет.
А люди застрявшие в прошлом были всегда, особенно если они живут в странах, застрявших в прошлом. Уверен, Стас Асафьев отстаивал бы гужевой транспорт, будь он блогером в начале прошлого века.
Про смертность да, но от таких заморочек про чистую природу и переход на зеленые технологии закрывают заводы и шахты разрушая промышленность и снижая уровень жизни населения.
Comments 388
Все вопросы сугубо технические.
Так что тут особо без вариантов. Будут копать в сторону разных батарей и возможно водородных ячеек, там тоже есть как свои большие плюсы, так и не менее громандые минусы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас электрички пытаются обратно впихнуть на рынок и заставить их покупать насильно.
Reply
Поэтому у нас в России, к счастью, никогда не будет электромобилей!
Газа и нефти хватит россиянам на тысячи лет.
Reply
Reply
Дело в том, что этот молодой человек сформировался в ретроградном, глубоко архаичном обществе, где отрицается прогресс, но воспевается прошлое, деды там всякие и пр.
Электромобили это закономерный процесс развития любой технологии, все приборы становятся электрическими. Уже нет ветряных мельниц, керосиновых ламп, заводных патифонов, утюгов на углях даже кривого стартера нет в автомобиле, так он стал электрическим. Все что может стать электрическим, обязательно таковым станет.
А люди застрявшие в прошлом были всегда, особенно если они живут в странах, застрявших в прошлом.
Уверен, Стас Асафьев отстаивал бы гужевой транспорт, будь он блогером в начале прошлого века.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Похоже что Немихаил оттуда на машине времени прибыл...На чем ,интересно,она работает?На кизяке?
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment