...проблема как раз именно с технической стороны, просто ради мэров и губеров простых людей подвергают опасности, не говоря уже про часы ожидания до взлета в душном салоне
Ту всё же не одно слово... авиакомпания виновата, не спорю, Михаил всё адекватно разобрал...
Однако, я победой летал много, и буду продолжать летать, и вот что скажу - хитрожопых пассажиров просто адовое количество, тех кто не хочет доплачивать за багаж, а потом устраивают истерики, клгда при посадке из заставляют негабарит сдать, и доплатить за это!
Ну а опоздавшие жто вообще отдельная тема, с отдельным котлом в аду!
Не понял, в каком купе вызвал волну хайпа гнусавый голос. Но зато давно понял, что там, где у разных стадий единого процесса разные хозяева, порядка не будет. Привет Чубайсу.
грустная история Победа лукостер , у ней правила , эти правила выполняет : UTG aviation services в авиационной индустрии с 1998 года. Мы начинали как агентство по продаже авиабилетов, постепенно расширяя спектр осуществляемой деятельности. На сегодняшний день компания функционирует в трех крупнейших аэропортах страны: Внуково, Домодедово и Пулково.В 2012 году UTG aviation services получила сертификат Федерального Агентства Воздушного Транспорта (ФАВТ) на осуществление аэродромного обеспечения и стала первым независимым оператором по наземному обслуживанию в стране. Компания уже приняла поставку более 650 единиц техники для осуществления полного спектра хэндлинговыхуслуг, включая противообледенительную обработку самолетов и погрузку/разгрузку грузов
( ... )
Много раз наблюдал, как в такой ситуации у людей брали доплату за перевес/негабарит прямо на стойке регистрации, и спокойно пропускали. Также много раз слышал, как опаздывающих на посадку пассажиров разыскивают по громкой связи всего аэропорта - нередко бывает, что люди путают ворота, ошибаются временем, и так далее. И нормальные люди всегда относятся к этому с пониманием, так как знают, что в следующий раз на месте опоздавшего могут оказаться они, и ради них тоже что-то будет сделано, хоть они и не правы. Это просто основа нормального человеческого отношения, которое в России многим, к сожалению, не ведомо.
Comments 535
(The comment has been removed)
Reply
аэрофлотом.
обычно приезжаем в SXF за полчаса до конца регистрации, уже нет никакой очереди, сдаём багаж и идём на посадку.
в этот раз был какой-то сюр.
все 200 пассажиров стояли в очереди на регистрацию.
да-да, за полчаса до её конца.
то ли аэрофлот накосячил, то ли аэропорт.
мы, естественно, были последними и нас ждали, сразу за нами закрыли выход на посадку.
это я к чему: аэропорт и авиакомпания могут договорится, если дело происходит в Европе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Однако, я победой летал много, и буду продолжать летать, и вот что скажу - хитрожопых пассажиров просто адовое количество, тех кто не хочет доплачивать за багаж, а потом устраивают истерики, клгда при посадке из заставляют негабарит сдать, и доплатить за это!
Ну а опоздавшие жто вообще отдельная тема, с отдельным котлом в аду!
Reply
Reply
Reply
2. НаучИтесь манерам, пригодится.
Вот что им за охота вечно насаживаться...
Reply
Reply
Победа лукостер , у ней правила , эти правила выполняет : UTG aviation services в авиационной индустрии с 1998 года. Мы начинали как агентство по продаже авиабилетов, постепенно расширяя спектр осуществляемой деятельности. На сегодняшний день компания функционирует в трех крупнейших аэропортах страны: Внуково, Домодедово и Пулково.В 2012 году UTG aviation services получила сертификат Федерального Агентства Воздушного Транспорта (ФАВТ) на осуществление аэродромного обеспечения и стала первым независимым оператором по наземному обслуживанию в стране. Компания уже приняла поставку более 650 единиц техники для осуществления полного спектра хэндлинговыхуслуг, включая противообледенительную обработку самолетов и погрузку/разгрузку грузов ( ... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Плати столько же, сколько платят ВИП-ы и тебя тоже будут ждать. А хотеть за три копейки такого же обслуживания как за три рубля - странно.
Reply
Reply
Так чинуши не плятят . платим мы
Reply
Leave a comment