Вы думаете, что это обычные маршрутки? Если так, то я вас сейчас сильно удивлю. Обратите внимание на дверные ручки, видите, что они заблокированы, как думаете, почему так?
1. Разве ради этого в конце 80х люди боролись за свободу предпринимательства, что бы в 2016 году их опять загоняли в рамки?
2. Сколько же должен стоить билет и на сколько низкой должна быть зарплата обслуживающего персонала для того, что бы автобус окупился за 2 года и позволил купить новый?
Смотри сам, вначале были мелкие торговцы, торговали прямо на улице, мотались челноками в Польшу и продавали. Потом появились ларьки (продукты), а торговать шмотьем стали на рынках. Потом мелкие ларьки уже не стали приносить дохода пошел основной доход с магазинов. И.т.д бизнес рос, а кто оставался на месте и не рос выкидывался за пределы бизнеса, где уличная тоговля? Где ларьки? Да и на рынках уже торговля далеко не та, что была раньше. Вот я сам идут покупать в магазин, а не еду на рынок и значит мои деньги уходят. И кстати магазины то тоже изменились, если раньше были разрозненные, разных владельцев, сейчас их вытеснили крупные торговые сети, которые в разных городах под одним брендом ведут деятельность, они скупили когда-то самостоятельные магазины не только в столицах, но и в провинции
( ... )
А тем временем швейцарская фабрика FBT делает крутые троллейбусные двери, продолжая их совершенствовать. Двери на новеньких Лиазах это престарелый медлительный пенсионер.
Так как Михаил не публикует больше походы в рестораны, мне приходится теперь миниоьзорб с кухней швейцарских деревень делать, где располагаются заводы.
1. Евро 5 лучше чем евро 3. Новый евро всегда большой геморой в эксплуатации. 2. Троллейбусы это атавизм. 3. В швейцарии много чего делают, насрать вобщем то на них. На лиазах нормальная, проверенная и отлаженная конструкция, с которой умеют трахаться в автопарках.
Интересно куда буду девать автобусу возрастом более 2ух лет? Вероятно продавать в другие города? Что ж разумно, зачем тратиться на ремонт, когда можно продать в провинцию. Кстати в провинции вводятся почти аналогичные требования к транспорту, что означает выход на провинциальный рынок перевозок крупных игроков, которые могут разом купить большой парк автобусов и вероятно произойдет полное вытеснение с рынка мелких ИП и местных перевозчиков (разве что муниципальные выдержат натиск), которые сейчас в провинции промышляют этим бизнесом. Посадка и высадка уже сейчас строго на остановках, ручек нет, двери автоматические, что не всегда удобно, так как остановки стоят на местах, где их во времена СССР установили, за это время выстроены новые дома изменилась и другая конфигурация, а остановки остались. Из плюсов через и-нет показывается движение и можно с телефона посмотреть где маршрутка от остановки и когда будет, правда этот сервис только одна компания дает, хотя ГЛОНАС стоит у всех.
Comments 239
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Сколько же должен стоить билет и на сколько низкой должна быть зарплата обслуживающего персонала для того, что бы автобус окупился за 2 года и позволил купить новый?
3. Куда пойдут ездить автобусы старше 3 лет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Еще хуже, что вместо троллейбусов. Эт вообще ад.
А тем временем швейцарская фабрика FBT делает крутые троллейбусные двери, продолжая их совершенствовать. Двери на новеньких Лиазах это престарелый медлительный пенсионер.
Так как Михаил не публикует больше походы в рестораны, мне приходится теперь миниоьзорб с кухней швейцарских деревень делать, где располагаются заводы.
Reply
Reply
2. Троллейбусы это атавизм.
3. В швейцарии много чего делают, насрать вобщем то на них. На лиазах нормальная, проверенная и отлаженная конструкция, с которой умеют трахаться в автопарках.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment