Новый вид транспорта в Москве

May 12, 2016 09:00

Вы думаете, что это обычные маршрутки? Если так, то я вас сейчас сильно удивлю. Обратите внимание на дверные ручки, видите, что они заблокированы, как думаете, почему так?


Read more... )

полезное, проект, транспорт, флуд, Москва, тест

Leave a comment

Comments 239

andrusha_bey May 12 2016, 06:01:23 UTC
Синий цвет - так себе. Скоро он ещё станет и грязно синим...

Reply

057rus May 12 2016, 06:14:49 UTC
После 2ух лет использования их продают в Украину, где к синему добавят желтый.

Reply

andrusha_bey May 12 2016, 06:15:53 UTC
Тогда меняю точку зрения. Это гениально.))))

Reply

cashjournal May 12 2016, 07:51:27 UTC
Ага, быстро потускнеет)

Reply


u_hrocha May 12 2016, 06:05:15 UTC
Тут такая годнота, а ты купил очередную машину себе!!! Немиша, отдай новый мерин детям, пересаживайся на маршрутки 20-го парка!!!!

Reply

nemihail May 12 2016, 06:26:52 UTC
...зачем он детям?

Reply

makowkina_nata May 12 2016, 06:44:18 UTC
Завидует :)

Reply

capt4net May 12 2016, 09:50:36 UTC
Разобрать, посмотреть, как устроен.

Reply


aleksey_kubikov May 12 2016, 06:06:25 UTC
1. Разве ради этого в конце 80х люди боролись за свободу предпринимательства, что бы в 2016 году их опять загоняли в рамки?

2. Сколько же должен стоить билет и на сколько низкой должна быть зарплата обслуживающего персонала для того, что бы автобус окупился за 2 года и позволил купить новый?

3. Куда пойдут ездить автобусы старше 3 лет?

Reply

057rus May 12 2016, 06:13:54 UTC
не в рамки, а полное вытеснение мелких ИП и замена крупными компаниями, которые могут купить парк новых автобусов. Мелкие это просто не потянут.

Reply

aleksey_kubikov May 12 2016, 07:31:37 UTC
То есть свобода предпринимательства это обман был? Его нет и не будет?

Reply

057rus May 12 2016, 07:55:28 UTC
Смотри сам, вначале были мелкие торговцы, торговали прямо на улице, мотались челноками в Польшу и продавали. Потом появились ларьки (продукты), а торговать шмотьем стали на рынках. Потом мелкие ларьки уже не стали приносить дохода пошел основной доход с магазинов. И.т.д бизнес рос, а кто оставался на месте и не рос выкидывался за пределы бизнеса, где уличная тоговля? Где ларьки? Да и на рынках уже торговля далеко не та, что была раньше. Вот я сам идут покупать в магазин, а не еду на рынок и значит мои деньги уходят. И кстати магазины то тоже изменились, если раньше были разрозненные, разных владельцев, сейчас их вытеснили крупные торговые сети, которые в разных городах под одним брендом ведут деятельность, они скупили когда-то самостоятельные магазины не только в столицах, но и в провинции ( ... )

Reply


Полюбила власть народ! pravdoiskanie May 12 2016, 06:11:08 UTC
Транспорт новый к вам идёт!

Reply

mostovoy May 12 2016, 07:23:41 UTC
Закупили автобусы с двигателем с грязным и списанным Евро 5, когда уже два года минимум, Европа закупает Евро 6, а 5 отправляется на помойку.

Еще хуже, что вместо троллейбусов. Эт вообще ад.

А тем временем швейцарская фабрика FBT делает крутые троллейбусные двери, продолжая их совершенствовать. Двери на новеньких Лиазах это престарелый медлительный пенсионер.

Так как Михаил не публикует больше походы в рестораны, мне приходится теперь миниоьзорб с кухней швейцарских деревень делать, где располагаются заводы.

Reply

kudaza4em May 12 2016, 07:57:32 UTC
власть должна зарабатывать.

Reply

alextyurin May 12 2016, 08:36:18 UTC
1. Евро 5 лучше чем евро 3. Новый евро всегда большой геморой в эксплуатации.
2. Троллейбусы это атавизм.
3. В швейцарии много чего делают, насрать вобщем то на них. На лиазах нормальная, проверенная и отлаженная конструкция, с которой умеют трахаться в автопарках.

Reply


057rus May 12 2016, 06:12:56 UTC
Интересно куда буду девать автобусу возрастом более 2ух лет? Вероятно продавать в другие города? Что ж разумно, зачем тратиться на ремонт, когда можно продать в провинцию. Кстати в провинции вводятся почти аналогичные требования к транспорту, что означает выход на провинциальный рынок перевозок крупных игроков, которые могут разом купить большой парк автобусов и вероятно произойдет полное вытеснение с рынка мелких ИП и местных перевозчиков (разве что муниципальные выдержат натиск), которые сейчас в провинции промышляют этим бизнесом. Посадка и высадка уже сейчас строго на остановках, ручек нет, двери автоматические, что не всегда удобно, так как остановки стоят на местах, где их во времена СССР установили, за это время выстроены новые дома изменилась и другая конфигурация, а остановки остались. Из плюсов через и-нет показывается движение и можно с телефона посмотреть где маршрутка от остановки и когда будет, правда этот сервис только одна компания дает, хотя ГЛОНАС стоит у всех.

Reply

outstalker May 12 2016, 07:46:22 UTC
В регионы спихнут, делов-то.

Reply

zelward May 12 2016, 08:01:10 UTC
Ээээ, вытеснят малых ПРАВИЛА, а не большие компании, большие туда не придут, так как нерентабельно. Люди пешком будут ходить, а что, полезно.

Reply


Leave a comment

Up