Чеченский ресторан узбекской кухни...

Aug 07, 2014 10:00

Зайти в гости к чеченцам и не нарваться на разборки, не так-то и просто. Но это тема вчерашнего поста, сегодня только про еду.





Ещё когда изучал сайт этого заведения обратил внимание на фразу: "- Мы рады помочь вам в организации мероприятий" И на втором месте значатся "поминки".

Я конечно не смею давать подобных советов, но держать это на главной странице, как-то немного странно, да ещё и использовать слова "рады" и "поминки" вместе как-то не правильно. Чему тут радоваться? Лучше бы включили туда "свадьбы" Про поминки и так понятно, что каждое подобное заведение оказывает подобные услуги, не стоит выносить это в лозунг компании.




Про бесплатный паркинг, ресторан пустой, а паркинг забит полностью, ещё один минус заведению, которое акцентирует на этом внимание, но не может обеспечить таковое.




Заведение "Чайхана Лимон" позиционирует себя как халяльное. "Халяль" - это чистые продукты, как в духовном смысле, так и в физическом. Произведённые без добавления вредных и запрещённых продуктов.

А вот теперь у меня вопрос, могут ли продукты оставаться "хальными", если в заведении не самая приятная атмосфера, это я про вчерашние разборки, чтобы не отвлекать от текста вставлю ссылочку на видео тут.

И не только это на первой странице меню написано: Администрация оставляет за собой право в отказе обслуживания гостя, без объяснения причин.




Вчера я разобрался и в этом вопросе. Если заведение общественное, то такого права у администрации нет, иначе это противоречит действующему законодательству.

А если закрытое, то и попасть в такое можно только по специальному приглашению, но раз я спокойно прошел, значит это общественное место.

[Тут будут детали...]

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» такие услуги оказывают в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания, типы и классы которых определяются исполнителем по государственному стандарту. Оказание услуг в сфере общественного питания также регулируют нормы гражданского законодательства. По своей сути оказание коммерческой организацией (хозяйствующим субъектом) услуги такого рода потребителям является договором публичного характера. Согласно п. 1 ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией с потребителем и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим при заключении публичного договора. Это означает, что для коммерческой организации, получившей предложение о заключении публичного договора, не действует принцип свободы договора (ст. 421 ГК РФ): такая организация обязана заключить предложенный ей договор.
В связи с этим наличие оформленной и часто встречающейся в наглядном общедоступном месте вывески (информации), предупреждающей потенциальных потребителей услуг общественного питания о том, что заведение является частным предприятием и администрация вправе по своему усмотрению отказать в посещении любому лицу без объяснения причин (так называемый фейс-контроль), влечет за собой нарушение действующих норм гражданского законодательства Российской Федерации, так как в данном случае, по сути, речь идет об отказе хозяйствующего субъекта обслуживать потребителя, намеревавшегося посетить то или иное место, предоставляющее услуги в сфере общественного питания. Указанные действия нарушают право потребителя на получение в полном объеме достоверной информации о предоставлении услуги, которая обеспечивает возможность получить указанную услугу каждому, кто намерен это сделать.
При этом следует отметить, что в ряде случаев посетителю кафе или ресторана хозяйствующий субъект все-таки вправе отказать в обслуживании. Прежде всего, это касается лиц, которые своими действиями (поведением) нарушают общественный порядок (ч. 1 ст. 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) либо находятся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность (ст. 20.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
...за разъяснение спасибо - olaf_hacken

И это я ещё молчу про обязательные чаевые, молчу потому, что в мой счёт их не включали, но соответствующая запись отпугивает клиентов. Конечно я уже привык оставлять за сервис и обслуживание, делаю это практически на автомате, но вот включать это в счёт в наших краях как-то не принято.

Я конечно могу с этим согласиться, при условии, что заведение предоставляет мне продукты питания по себестоимости, а тут судя по всему накрутка 200%.

Выяснил это на примере напитка Тархун.




Который в рознице стоит - 33 рубля, а в дорогом Седьмом Контенеьте - 41.90 руб за бутылку. Не думаю, что его закупают в магазине.




Чтобы не ошибиться выбрал овощной салат.




Чобан-салат (300гр) за 350 рублей. Порция большая, это хорошо, на вкус тоже не плохо, но немного дороговато за овощи.




Вообще очень странное заведения, мясные блюда тут дешевле самых простых овощных, сейчас всё поймёте. На первое, по рекомендации официанта взял - Соютма из ягнёнка (400гр) за 290 рублей.




Вот так выглядит этот суп, бульон самый обыкновенный с большим количеством специй, даже сложилось ощущение, что на основе бульонного кубика.




А вот кусок мяса сильно порадовал, специально, чтобы показать его вам, перевернул другой стороной. Очень вкусный ягнёнок.




На горячее взял плов по-узбекски (400гр) - 230 рублей.




Вполне себе вменяемая цена за плов среднего качества, не знаю зачем его подают в таком виде, после того как я его расшурудил, порция стала казаться больше и наружу вылезло тщательно сокрытое мясо, это видно на самой верхней фотографии.




Итого я пообедал на 970 рублей и оставил на чай официанту 130 рублей, думаю, что вполне адекватно. Очень странно, что обслуживал меня мужчина, а в чеке прописано женское имя Айшат, что бы это могло значить?




За декор и дизайн поставлю тройку с плюсом, если в зале всё как-то сочетается, то на месте где я сидел, есть два существенных минуса.




Первое это окна, они не считаются со стилистикой зала, а второй момент это слишком высокие столы, по отношению к диванам. Примерно на уровне моей груди и это с учётом моего роста - 184 см. Обычно в подобных заведениях всё совсем наоборот, столы расположены очень низко.

А ресторанная утварь, в особенности подставка под салфетки, отсылает нас к дешёвой городской столовке.




Вот теперь сижу и думаю, на какое место в своём рейтинге воткнуть этот, очень спорный ресторан, какие есть мысли на этот счёт?

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

бизнес-ланч

Previous post Next post
Up