Да сам Рольф перекупили. Точнее отжали. И поставка машин из Китая фактически серая. Я не понимаю, почему в России люди ожидают нормального сервиса. Теперь так и будет, а серую и через жопу. В Иран съездите посмотрите как оно там. Я думаю в России - хорошо жить по своему, но весь этот хайэнд западный сервис нужно забыть. Всё как в китайском муравейнике будет, отдельный чел не важен, зачем тогда ему предоставлять лучшеий индивидуальный сервис? Не важно это. Да и другой завтра придет и купит, не этот, не имеет значения.
"Я не понимаю, почему в России люди ожидают нормального сервиса"
Благодаря таким ожиданиям, он один из лучших в мире. Или вы можете в Европе сдать машину на ТО в 3 ночи а забрать в 5 утра? А у нас такое есть в Панавто
Не говоря уже про наших мастеров, которые - могут всё. И порой за счет тех самых санкций.
"Всё как в китайском муравейнике будет, отдельный чел не важен, зачем тогда ему предоставлять лучшеий индивидуальный сервис?"
А по факту он есть и он лучший
Мой опыт владения Зикром говорит о том, что китайцы смогли совершить огромный прорыв и сегодня Xiaomi представила SU7 Ultra на трассе Нюрбургринг делает Porsche Taycan Turbo GT, а по сути является самой быстрой серийной гражданской автомашиной в мире, да и прочие гиперкары делает с результатом круга 6:46.874 (это дико круто).
При этом автомобиль стоит 114 тыс долларов, а его обходит только Мерседес, который сделали серийным (выпустим 3 машины) и каждая стоит несколько миллионов
( ... )
В 3 ночи делать ТО? Это что за ерунда, зачем? Есть день вообще то ))) В Иране тоже умельцы Кулибина все могут сделать на коленке, кто спорит. И тоже хороший сервис. Только зарплата у кулибмнвх - 80 долларов и они готовы на все. Я о чем - что поставляет Китай в северную Корею, Иран и в Россию? Самое г. Потому, что выбора нет у этих стран, они себя лишили. Можно везти туда отбросы..10-20 лет санкций и понятно что будет... Россия заслужила большего я думаю и нечего успокаивать себя что все зашибись. И может кому нравится так жить, но я хочу жить в большом мире, работать в интернациональных компаниях, не бояться ничего итд. И машины у нас 15 летней давности и обновлять не собираемся )
Люди не помнят историю.В начале 19 века уже обожглось человечество об аккумуляторы ,которые по типу схожи с современными. Тогда вовремя остановились, предварительно загадив всю инфраструктуру списанными аккумуляторами. и вот снова. Как думаете в каком году все электромобили спишут в утиль?
Ващет тогда кроме свинцовых с жидкой кислотой ничего не было, а они утилизируются прекрасно, прмиерно на 100% превращаясь в полезные ништяки и новые аккумуляторы.
Comments 138
И поставка машин из Китая фактически серая.
Я не понимаю, почему в России люди ожидают нормального сервиса. Теперь так и будет, а серую и через жопу. В Иран съездите посмотрите как оно там.
Я думаю в России - хорошо жить по своему, но весь этот хайэнд западный сервис нужно забыть. Всё как в китайском муравейнике будет, отдельный чел не важен, зачем тогда ему предоставлять лучшеий индивидуальный сервис? Не важно это. Да и другой завтра придет и купит, не этот, не имеет значения.
Reply
...
"И поставка машин из Китая фактически серая"
По тем моделям у которых нет дилеров - серая
"Я не понимаю, почему в России люди ожидают нормального сервиса"
Благодаря таким ожиданиям, он один из лучших в мире. Или вы можете в Европе сдать машину на ТО в 3 ночи а забрать в 5 утра? А у нас такое есть в Панавто
Не говоря уже про наших мастеров, которые - могут всё. И порой за счет тех самых санкций.
"Всё как в китайском муравейнике будет, отдельный чел не важен, зачем тогда ему предоставлять лучшеий индивидуальный сервис?"
А по факту он есть и он лучший
Мой опыт владения Зикром говорит о том, что китайцы смогли совершить огромный прорыв и сегодня Xiaomi представила SU7 Ultra на трассе Нюрбургринг делает Porsche Taycan Turbo GT, а по сути является самой быстрой серийной гражданской автомашиной в мире, да и прочие гиперкары делает с результатом круга 6:46.874 (это дико круто).
При этом автомобиль стоит 114 тыс долларов, а его обходит только Мерседес, который сделали серийным (выпустим 3 машины) и каждая стоит несколько миллионов ( ... )
Reply
В Иране тоже умельцы Кулибина все могут сделать на коленке, кто спорит. И тоже хороший сервис. Только зарплата у кулибмнвх - 80 долларов и они готовы на все.
Я о чем - что поставляет Китай в северную Корею, Иран и в Россию? Самое г. Потому, что выбора нет у этих стран, они себя лишили. Можно везти туда отбросы..10-20 лет санкций и понятно что будет... Россия заслужила большего я думаю и нечего успокаивать себя что все зашибись.
И может кому нравится так жить, но я хочу жить в большом мире, работать в интернациональных компаниях, не бояться ничего итд. И машины у нас 15 летней давности и обновлять не собираемся )
Reply
Про Г не знаю, Зикр официально в Россию не поставляют, покупают китайцы себе и перепродают через Казахстан.
Не знаю откуда у вас столько негативных фантазий про Россию. Может пора приехать и самостоятельно проверить, а не слухи собирать по интернету?
Reply
У немиши попадос.
Или это бумеранг?
Вот куда бы он не влез,
Наблюдается цугцванг.
Reply
"мне порекомендовали купить новый блок телематики"
походу развели вас
Reply
Паняна. Замена масла в редукторах не помогла. Чтош, будем искать такой же, но с перламутровыми колесами.
Reply
Люди не помнят историю.В начале 19 века уже обожглось человечество об аккумуляторы ,которые по типу схожи с современными. Тогда вовремя остановились, предварительно загадив всю инфраструктуру списанными аккумуляторами. и вот снова. Как думаете в каком году все электромобили спишут в утиль?
Reply
Reply
Ващет тогда кроме свинцовых с жидкой кислотой ничего не было, а они утилизируются прекрасно, прмиерно на 100% превращаясь в полезные ништяки и новые аккумуляторы.
Reply
Reply
Leave a comment