Этим, которым теперь две машины надо вместо одной. Потому что по магазинам им на ДВС ездить воспитание не позволяет, а на дальние расстояния им не позволяет ездить электромобиль. А гибрид это и то и другое вместе.
...всё зависит от того, где у вас магазин, я могу в магазин на лифте ездить, он тоже электрический, а в доме на первых этажах ТЦ, но даже при таком варианте доставка - наше всё.
До работы 8 км, до ближней дачи 20, до дальней 50. Везде есть зарядки, в городе парковка бесплатная в любом месте в центре. Так что таким как я электричка - идеальная машина на каждый день и на выходные и возить с собой генератор в багажнике не нужно, с ним парковки становятся платными, как и платные трассы в городе и за его границами
…у любой машины межсервисный пробег 1 год, даже если она стояла. На электричке тоже можно не менять на пробеге 10, можно и 20 и 30 проехать, но через год лучше обновить. На электричке нет ДВС, мало меняют в редукторах и хорошо бы менять раз в 10 тыс. На авто с ДВС хорошо бы менять каждые 3-5 тыс, но с гарантии вас не снимут, если будете соблюдать регламент компании, а это 7-13-15 и даже 20
Помню как на S в кузове 222 рекомендовали 20 000, но не учли что у них мото/часы большие и движки стучали до первого ТО
Не реже раза в год, это универсальное правило. Но был период, когда я проезжал по 25-30 тыс. в год. Масло менял через 10, хотя паспортное требование было 20. Хуже не будет, само собой. Я думал, что 10 тыс. - это требование гарантии.
запомните и не говорите больше ерунды: "притирочная" - это ни в коем случае не стружка. в двс стружка в фильтре или в масляной ванне/картере - срочный повод искать причину, разбирать и устранять. в этом китайском ведре стружка означает одно, это овно и скоро оно развалится.
...возможно скоро развалится, время покажет, однако, судя по опыту, о котором пишут в интернете, то что я описал - рядовой случай, для редукторов электромобилей
Ну стружка в редукторах, да ещё и на 10000 пробега это совсем не хорошо. Тем более машина премиум сегмента, если я не ошибаюсь, китайцы могли и сталь получше поставить или систему смазки тщательнее продумать. Ну с этим думаю разберутся, не китайцы, так кто-нибудь другой, в любом случае, похоже за электричками будущее.
…стружка не может не быть, поскольку детали должны притереться и нет масленного фильтра, так что важно следить, что будет дальше. Машина далеко не премиум, это скорее самый эконом в модельном сегменте, самая дешевая у Зикра, однако на редукторах премиальность не сильно отражается)
Comments 132
Reply
Reply
Reply
Reply
Покупать надо гибрид. Кто хочет заряжать - подзаряжаемый. Электромобили вообще запретить. Большие батареи - неэкологично.
Reply
Reply
Этим, которым теперь две машины надо вместо одной. Потому что по магазинам им на ДВС ездить воспитание не позволяет, а на дальние расстояния им не позволяет ездить электромобиль. А гибрид это и то и другое вместе.
Reply
...всё зависит от того, где у вас магазин, я могу в магазин на лифте ездить, он тоже электрический, а в доме на первых этажах ТЦ, но даже при таком варианте доставка - наше всё.
До работы 8 км, до ближней дачи 20, до дальней 50. Везде есть зарядки, в городе парковка бесплатная в любом месте в центре. Так что таким как я электричка - идеальная машина на каждый день и на выходные и возить с собой генератор в багажнике не нужно, с ним парковки становятся платными, как и платные трассы в городе и за его границами
Reply
У электрички межсервисный пробег 10 тыс.? Реально? У бензиновых и дизельных 15 минимум, у Вольво 20 за счет масла A5/B5.
Reply
Помню как на S в кузове 222 рекомендовали 20 000, но не учли что у них мото/часы большие и движки стучали до первого ТО
Reply
Не реже раза в год, это универсальное правило. Но был период, когда я проезжал по 25-30 тыс. в год. Масло менял через 10, хотя паспортное требование было 20. Хуже не будет, само собой. Я думал, что 10 тыс. - это требование гарантии.
Reply
...нет же гарантии
Reply
через года машина начала ржаветь, а в масле стружка? Да ничо, норм. Мелочи жизни
Reply
Reply
запомните и не говорите больше ерунды: "притирочная" - это ни в коем случае не стружка. в двс стружка в фильтре или в масляной ванне/картере - срочный повод искать причину, разбирать и устранять. в этом китайском ведре стружка означает одно, это овно и скоро оно развалится.
Reply
...возможно скоро развалится, время покажет, однако, судя по опыту, о котором пишут в интернете, то что я описал - рядовой случай, для редукторов электромобилей
Reply
Ну стружка в редукторах, да ещё и на 10000 пробега это совсем не хорошо. Тем более машина премиум сегмента, если я не ошибаюсь, китайцы могли и сталь получше поставить или систему смазки тщательнее продумать.
Ну с этим думаю разберутся, не китайцы, так кто-нибудь другой, в любом случае, похоже за электричками будущее.
Reply
Reply
бугога. притирка со стружкой - это надо запомнить!
Reply
они до сборки не обработали детали напильником.. поэтому надо чуть потерпеть-пока сами не притрутся...
Reply
Leave a comment