Автомобили из ЕС превратятся в кирпичи

Nov 19, 2023 12:00

В СМИ активно разгоняют две страшные новости для автовладельцев.


Read more... )

тест-драйв, полезная информация, таможня, дилеры, параллельный импорт, авто, тест драйв

Leave a comment

Comments 198

paskin November 19 2023, 09:05:36 UTC
И третья новость - фирменные диагностические компьютеры сервисов тоже требуют либо постоянного, либо регулярного подключения к серверу производителя. Так что - скоро останется только Вася из гаражей с китайским тестером.

Reply

nemihail November 19 2023, 09:08:49 UTC

...уже научились обходить, но сложности конечно будут

Reply

paskin November 19 2023, 09:19:45 UTC
Даже в "народных моделях" VW и Шкоды уже есть программно заблокированные функции (или требующие "подписки"). Для их разблокировки электроника машины генерирует одноразовый код, который только в сочетании с нужным ответом от сервера образует пароль. Да - можно сделать железку, которая будет перенаправлять все сигналы куда-нибудь в Казахстан и обратно - но это изрядный геморрой.

Reply

nemihail November 19 2023, 09:21:31 UTC

...да, это проблема, но её решают

Reply


vatin2026e November 19 2023, 09:10:09 UTC

Все на тазы. А то ишь.

Reply

nemihail November 19 2023, 09:12:07 UTC

...при большом желании можно, но пока богатая альтернатива

Reply

jondyu November 19 2023, 14:15:02 UTC

производства не хватит

Reply


jmyshanya November 19 2023, 10:04:38 UTC
"Покупать автомобиль отечественного производства..."

Который является кирпичем изначально)

Reply

german_kmw November 19 2023, 10:39:23 UTC

Посмотрите на опционал отечественного тульского Хавал Дарго.


Reply

ext_2900110 November 19 2023, 10:53:56 UTC

когда за рулём обезьяна вроде тебя - эт точно

Reply


german_kmw November 19 2023, 10:13:17 UTC

Китайские машины конечно имеют больший набор функций за меньшие деньги.

Самые качественные Черри ( Омода, Эксид, Джектур), потом Джили, Чанган, пониже уровень у Хавала.

Reply

nemihail November 19 2023, 10:24:14 UTC

...наоборот, сам бы поставил CHERY почти в самый конец, а на первое место GEELY и Changan

Reply

german_kmw November 19 2023, 10:34:52 UTC

У Черри единственных чугунный, а не алюминиевый движок, это легче и в ремонте и в тюнинге и больше опционально, конструкция кузова и подвески тоже чуть совершенней. Если сравнивать с Чаняном, то у Черри лучше та же эргономика салона сравните на фото

У Чаняна экраны перекрывают один другой


... )

Reply

nemihail November 19 2023, 10:41:01 UTC

...экраны у CHERY норм, а вот управляемость отсутствует, в этом плане лучше GEELY, они многое забрали у VOLVO

Reply


neosmit November 19 2023, 10:38:17 UTC

Это отличная новость, меньше автохлама из ЕС, больше шансов на усовершенствование наших машин. Скажем так последние лет 10 из ЕС идет хлам в котором заложен срок работы в 5 лет потом все сыпется , это касается и стиральных машин последний чип ЭВО-3, стоит с блокировкой на прошивку, а прошивка постоянно летит , так что стиралку только либо нашу либо КИТАЙ, ЕС идет на хуй.

Reply

gepard12 November 19 2023, 19:59:58 UTC

Нашу - это какую? Белорусский Атлант? Так у них электроника Bosch. Липецкий Indesit (бывшая Вятка)? У них все потроха Merloni (Италия).

Reply

neosmit November 20 2023, 06:55:36 UTC

блят, чипы уже начали штамповать, это же не 8нм процессоры, а проще, пока для военки, но СВО кончатся будут для ВЯТКИ печатать, будет чуть больше плата подумаешь, там автоматики то кот наплакал , можно на транзисторах собрать. Будет спрос будет и предложение , главное чтобы пошлины ввели на все из ЕС 200%, из китая выборочно 50%, похуй, будет тяжело первые 5 лет. У меня заказчики производственники расширяют производства в 5-6 раз. Пока это итальянское говно стоит в три дорога.

Reply

krajn November 20 2023, 10:44:27 UTC
+1

Reply


Leave a comment

Up