И третья новость - фирменные диагностические компьютеры сервисов тоже требуют либо постоянного, либо регулярного подключения к серверу производителя. Так что - скоро останется только Вася из гаражей с китайским тестером.
Даже в "народных моделях" VW и Шкоды уже есть программно заблокированные функции (или требующие "подписки"). Для их разблокировки электроника машины генерирует одноразовый код, который только в сочетании с нужным ответом от сервера образует пароль. Да - можно сделать железку, которая будет перенаправлять все сигналы куда-нибудь в Казахстан и обратно - но это изрядный геморрой.
У Черри единственных чугунный, а не алюминиевый движок, это легче и в ремонте и в тюнинге и больше опционально, конструкция кузова и подвески тоже чуть совершенней. Если сравнивать с Чаняном, то у Черри лучше та же эргономика салона сравните на фото
Это отличная новость, меньше автохлама из ЕС, больше шансов на усовершенствование наших машин. Скажем так последние лет 10 из ЕС идет хлам в котором заложен срок работы в 5 лет потом все сыпется , это касается и стиральных машин последний чип ЭВО-3, стоит с блокировкой на прошивку, а прошивка постоянно летит , так что стиралку только либо нашу либо КИТАЙ, ЕС идет на хуй.
блят, чипы уже начали штамповать, это же не 8нм процессоры, а проще, пока для военки, но СВО кончатся будут для ВЯТКИ печатать, будет чуть больше плата подумаешь, там автоматики то кот наплакал , можно на транзисторах собрать. Будет спрос будет и предложение , главное чтобы пошлины ввели на все из ЕС 200%, из китая выборочно 50%, похуй, будет тяжело первые 5 лет. У меня заказчики производственники расширяют производства в 5-6 раз. Пока это итальянское говно стоит в три дорога.
Comments 198
Reply
...уже научились обходить, но сложности конечно будут
Reply
Reply
...да, это проблема, но её решают
Reply
Все на тазы. А то ишь.
Reply
...при большом желании можно, но пока богатая альтернатива
Reply
производства не хватит
Reply
Который является кирпичем изначально)
Reply
Посмотрите на опционал отечественного тульского Хавал Дарго.
Reply
когда за рулём обезьяна вроде тебя - эт точно
Reply
Китайские машины конечно имеют больший набор функций за меньшие деньги.
Самые качественные Черри ( Омода, Эксид, Джектур), потом Джили, Чанган, пониже уровень у Хавала.
Reply
...наоборот, сам бы поставил CHERY почти в самый конец, а на первое место GEELY и Changan
Reply
У Черри единственных чугунный, а не алюминиевый движок, это легче и в ремонте и в тюнинге и больше опционально, конструкция кузова и подвески тоже чуть совершенней. Если сравнивать с Чаняном, то у Черри лучше та же эргономика салона сравните на фото
У Чаняна экраны перекрывают один другой
( ... )
Reply
...экраны у CHERY норм, а вот управляемость отсутствует, в этом плане лучше GEELY, они многое забрали у VOLVO
Reply
Это отличная новость, меньше автохлама из ЕС, больше шансов на усовершенствование наших машин. Скажем так последние лет 10 из ЕС идет хлам в котором заложен срок работы в 5 лет потом все сыпется , это касается и стиральных машин последний чип ЭВО-3, стоит с блокировкой на прошивку, а прошивка постоянно летит , так что стиралку только либо нашу либо КИТАЙ, ЕС идет на хуй.
Reply
Нашу - это какую? Белорусский Атлант? Так у них электроника Bosch. Липецкий Indesit (бывшая Вятка)? У них все потроха Merloni (Италия).
Reply
блят, чипы уже начали штамповать, это же не 8нм процессоры, а проще, пока для военки, но СВО кончатся будут для ВЯТКИ печатать, будет чуть больше плата подумаешь, там автоматики то кот наплакал , можно на транзисторах собрать. Будет спрос будет и предложение , главное чтобы пошлины ввели на все из ЕС 200%, из китая выборочно 50%, похуй, будет тяжело первые 5 лет. У меня заказчики производственники расширяют производства в 5-6 раз. Пока это итальянское говно стоит в три дорога.
Reply
Reply
Leave a comment