Читаю отзывы об этом сервисе....эти "ошибки" у них слишком часто происходят. Вот типа этого...их очень много таких сообщений:
"Если подытожить: ужасный сервис, который клиента не считает за человека. Ни одну коммуникацию они не инициировали сами с учётом своей "технической проблемы". Деньги за заказ списывают легко, но не считают нужным предупредить клиента о проблеме с возвратом. Если бы я сам не обратился 22 апреля разыскивать свои деньги - сервис бы точно в этом проблемы не видел и не думал их возвращать, т.к. заявка на возврат по сути была оформлена не автоматически, как заявлено было сразу. а только по обращению. И до сих пор точно не известно, осуществляется ли процесс возврата на самом деле, т.к. из последнего письма чётко видно "Как запустим возврат". что указывает на то. что клиенту по сути вешают лапшу на уши, лишь бы отстал от своих денег. Ни на одну претензию не реагируют. На просьбу о предоставлении других вариантов решения проблемы получил издевательский ответ "если у них возникнут вопросы, они обязательно с вами
( ... )
всегда проверяю что прислали, т.к. не редко путают или приходит товар с повреждениями...докажи потом , что сломал не ты... предкам помню сбермаркет выдал набор постельного белья вместо картриджа для принтера... в итоге картридж таки привезли спустя пару недель....и постельное сказали оставить себе🤷🏿♂️
Comments 47
Кидалова с этим сервисом больше , чем надо!
Reply
...это скорее ошибка
Reply
Читаю отзывы об этом сервисе....эти "ошибки" у них слишком часто происходят. Вот типа этого...их очень много таких сообщений:
"Если подытожить: ужасный сервис, который клиента не считает за человека. Ни одну коммуникацию они не инициировали сами с учётом своей "технической проблемы". Деньги за заказ списывают легко, но не считают нужным предупредить клиента о проблеме с возвратом. Если бы я сам не обратился 22 апреля разыскивать свои деньги - сервис бы точно в этом проблемы не видел и не думал их возвращать, т.к. заявка на возврат по сути была оформлена не автоматически, как заявлено было сразу. а только по обращению. И до сих пор точно не известно, осуществляется ли процесс возврата на самом деле, т.к. из последнего письма чётко видно "Как запустим возврат". что указывает на то. что клиенту по сути вешают лапшу на уши, лишь бы отстал от своих денег. Ни на одну претензию не реагируют. На просьбу о предоставлении других вариантов решения проблемы получил издевательский ответ "если у них возникнут вопросы, они обязательно с вами ( ... )
Reply
нифига не понял ...
Reply
Зачем покупать то, что тебе не нужно?
Ведь если получил и не посмотрел, что внутри (по крайней мере, по приходу домой), значит, не очень-то и интересно получаемое.
Reply
всегда проверяю что прислали, т.к. не редко путают или приходит товар с повреждениями...докажи потом , что сломал не ты...
предкам помню сбермаркет выдал набор постельного белья вместо картриджа для принтера... в итоге картридж таки привезли спустя пару недель....и постельное сказали оставить себе🤷🏿♂️
Reply
Leave a comment