Магия переупаковки позволяет ставить любую цену товар, поскольку покупатель не сможет сравнить с аналогичным в соседнем магазине, а значит купит за любые деньги, особенно если создать иллюзию отборных товаров.
Как это работает, следите за руками
(
Read more... )
Comments 93
Интересно а ты можешь рекламировать не обосрав конкурента? Должны же быть какие-то правила даже в лаптестане.
Reply
...что рекламировать, окорок?
Reply
Не строй из себя идиота, это реклама Азбуки вкуса.
Reply
...с чего ты это взял?
Reply
При чем тут ВкусВил? Этой херней занимаются все производители. Магазины упаковывают минимум - в основном, упаковывает производитель.
Больше всего даунсайзинг и шринкфля́ция бесит даже не в мясной нарезке (здесь уже все привыкли), а в упаковке молока, кефира, сливок, масла, сметаны, творога итд.
Reply
...во ВкусВилл своя упаковка, да вероятнее всего её делает сам производитель, но то что она особая - факт
Reply
Это может быть и собственная расфасовка (но уж точно не перефасовка, что за бред), а может быть и фасовка производителя. Для собственной фасовки ничего особенного не требуется:
Покупаешь слайсер, упаковочную машинку, весы с печатью этикеток, упаковочную расходку, оптом готовое мясо и ставишь 1-2 чел на расфасовку, и вуаля!
А собственный логотип сети могут заказывать производителю - так многие сетевые магазины делают, пытаются создавать свой бренд. А кто-то и собственное производство имеет.
Это все лирика, а шринкфля́ция реально создает неудобство - приходится самостоятельно цену рассчитывать.
Reply
...смысл в том, что у производителя есть свой бренд и своя упаковка, однако ВкусВилл не продает продукцию под брендом производителя (за редким исключением) и требует упаковывать с брендом ВкусВилл, а значит у покупателя будут сложности при сравнении стоимости одного товара у разных ритейлеров.
Да, по таре иногда можно понять, но не всегда
Reply
та ладно, нормальные цены
Reply
...ок)
Reply
ВВ по жизни аферисты были.говноснэки за ваши бабки🤷🏻♀️
Reply
Да вроде производители разные.
Reply
...ключевое "вроде"
Reply
Упаковки разные, что удивительного: где-то прошуто попроще, а где-то получше.
Reply
...об этом и речь, что упаковки у одного товара могут быть разными, но это не всегда так, а вот этикетки почти всегда разные
Reply
Leave a comment