РЕЛЬСОТРОН И СЕКРЕТНАЯ ТЕХНИКА

Mar 27, 2019 19:59



Продолжение нашел у - Павла Полуяна (
Read more... )

Величие России, Мир техники

Leave a comment

Comments 4

poluyan March 28 2019, 05:51:54 UTC
Я вам там ответил, а вы уже нашли информацию про двигатель Гюкселя-Машека. А там я написал: Насчет опасного излучения, вы правы. Надо, чтобы рельсотрончики стреляли в импульсном режиме с частотой в несколько килогерц (до мегагерцев). Получается излучение микроволновое довольно вредное. Поэтому такие летательные аппараты и малоизвестны. В открытой печати сведений нет почти. Двигатели могут найти применение на дирижаблях - там двигательные панели расположены далеко от кабины, а использование грузовых дирижаблей - это удаленные районы Арктика и пр.). Так что для дирижаблей очень перспективно - можно двигательные панели с рельсотронными ячейками располагать по поверхности дирижабля. Соответственно, векторы сил тяги будут равномерны по корпусу - не будет деформаций, дирижабли станут скоростными и маневренными.

Reply

nemez_06 March 28 2019, 16:28:11 UTC
Дирижабли как и другие огромные летательные аппараты имеют слишком ограниченный объём распространения. По моим прикидкам 3-4 тысячи экземпляров конечно найдут применение но на этом и всё. Чтобы запустить производство двигателя нужно разрабатывать достаточно сложное производственные комплексы с сомнительной прибылью. Хотя сегодня очень сильно повернулись к электроэнергетическим установкам может и для них найдут возможности.

Reply

poluyan March 28 2019, 18:19:34 UTC
Для доставки геологического оборудования, например. Бурильные платформы тоже единичные экз.

Reply

nemez_06 March 28 2019, 20:58:31 UTC
Как раз в этом и проблема рынок сильно ограничен.

Reply


Leave a comment

Up