Я вам там ответил, а вы уже нашли информацию про двигатель Гюкселя-Машека. А там я написал: Насчет опасного излучения, вы правы. Надо, чтобы рельсотрончики стреляли в импульсном режиме с частотой в несколько килогерц (до мегагерцев). Получается излучение микроволновое довольно вредное. Поэтому такие летательные аппараты и малоизвестны. В открытой печати сведений нет почти. Двигатели могут найти применение на дирижаблях - там двигательные панели расположены далеко от кабины, а использование грузовых дирижаблей - это удаленные районы Арктика и пр.). Так что для дирижаблей очень перспективно - можно двигательные панели с рельсотронными ячейками располагать по поверхности дирижабля. Соответственно, векторы сил тяги будут равномерны по корпусу - не будет деформаций, дирижабли станут скоростными и маневренными.
Дирижабли как и другие огромные летательные аппараты имеют слишком ограниченный объём распространения. По моим прикидкам 3-4 тысячи экземпляров конечно найдут применение но на этом и всё. Чтобы запустить производство двигателя нужно разрабатывать достаточно сложное производственные комплексы с сомнительной прибылью. Хотя сегодня очень сильно повернулись к электроэнергетическим установкам может и для них найдут возможности.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment