Вечер воскресенья прошёл у меня вместе с Кармен, Хозе и Эскамильо благодаря трансляции на канале "Культура" оперы "Кармен". Это была потрясающая постановка Метрополитен-опера. Режиссер и хореограф Ричард Айр. Дирижер Незет-Сегуин Янник. В главных партиях Элина Гаранча, Роберто Аланья, Барбара Фриттоли
(
Read more... )
Comments 12
P.s. Не хотите открыть запись, а то в "апрельских тезисах" ее не смогут все прочитать.
Reply
Reply
Мне тоже сильно Першенкова-Уличная понравилась, сыграла она здорово, жаль технически не очень:( И я из тех, кто считает, что Хамзин ни разу не Эспада;) Он чем-то неуловимо похож на Меркурьева из БТ. Но только до того момента, как двигаться начинает)
А цыганом, да, был Мануйлов. Это не совсем его роль, но у него была травма и, похоже, он начал с небольших партий. И мне кажется, что яркости от него ждать не стоит. Хотя, слышала, что он должен стать четвертым Рудольфом в "Майерлинге".
Reply
Першенкова мне вообще нравится, а технически было много всякого-разного, поэтому я и написала, что спектакль в целом был без лоска...
И я долго думала: писать пост или нет, но в конце концов через 3 дня после спектакля решила, что Базиля надо поддержать и поблагодарить за чудо-образ!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тут артист должен выходить так, чтоб все женщины хотели только его;) От него должна исходить небрежная самоуверенность "альфа-самца", только тогда их публичный флирт с Уличной танцовщицей приобретает остроту. Да и движения Эспады должны быть тягучими, но четкими и уверенными. Таков Смилевски. Он неотразим в этой роли.
Reply
Leave a comment